Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 02 июня 2011 года N 16

Об утверждении административного регламента управления по труда Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края

г.Владивосток

{Документ утратил силу приказом Управления по труду Приморского края от 25.01.2012 N 04}

{Изменения:
приказ управления по труду Приморского края от 19.09.2011 N 29}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент управления по труда Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края (прилагается.)

2. Отделу социально - трудовых отношений управления по труда Приморского края направить:

вышеуказанный административный регламентов течение семи дней со дня его утверждения в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов и проведения юридической экспертизы, Законодательное Собрание Приморского края;

в течение десяти дней со дня утверждения в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

начальник управления
Н.В. Олексеенко



УТВЕРЖДЕН

приказом управления

по труду Приморского края

от 02 июня 2011 года N 16

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края

I. Общие положения


1. Наименование государственной услуги

Административный регламент управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга) за исключением соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов в организациях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Приморского края, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется управлением по труду Приморского края (далее - Управление) и отделом социально-трудовых отношений Управления (далее - отдел).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет гражданский служащий отдела (далее - специалист отдела).

При предоставлении государственной услуги Управление и отдел взаимодействуют с:

- отраслевыми органами исполнительной власти Приморского края;

- органами местного самоуправления, на территории которых возник коллективный трудовой спор;

- Государственной инспекцией труда в Приморском крае;

- региональными объединениями работодателей и профсоюзов.

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 12 января 1996 года N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности";

Федеральным законом от 27 ноября 2002 года N 156-ФЗ "Об объединениях работодателей";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Администрации Приморского края от 14 августа 2008 года N 198-па "Об утверждении регионального перечня минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовок работниками организаций (филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предприни-мателей в отраслях (подотраслях) экономики Приморского края, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества";

постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 201-па "О переименовании комитета по труду Администрации Приморского края и об утверждении Положения об управлении по труду Приморского края" (с изменениями и дополнениями).

4. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективного трудового спора.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

- оказание методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах разрешения коллективного трудового спора;

- получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредника, трудовых арбитров;

- участие Управления совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, определения его состава, регламента и полномочий.

5. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Управлением при предоставлении государственной услуги

Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:

профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, за исключением соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета;

работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета) в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обратиться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Управлением при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Управлении;

на информационных стендах в помещении Управления;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (labour@primorsky.ru);

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Управления", "управление по труду Приморского края" (далее - Интернет-сайт).

Сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, режиме работы Управления, адресе электронной почты Управления содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Управления размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы Управления и отдела;

адрес Интернет - сайта Администрации Приморского края;

адрес электронной почты Управления;

номера телефонов Управления и отдела;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

об основаниях для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги;

блок - схема предоставления государственной услуги (приложение N 3* к настоящему Административному регламенту);

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При ответах на обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления. Специалист Управления, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист Управления, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен начальником Управления или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.

При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется должностным лицом Управления на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента регистрации обращения.

{пункт 6 изложен в редакции приказа управления по труду Приморского края от 19.09.2011 N 29}

7. Сроки предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления получателем государственной услуги лично не должно превышать 30 минут.

Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 1 рабочего дня.

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при устном или письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 23 календарных дней.

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в Журнале учета поступивших заявлений на предоставление государственной услуги (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 3 часов.

8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов:

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

- заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»