УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 сентября 2011 года N 29
г. Владивосток
{Документ утратил силу приказом Управления по труду Приморского края от 25.01.2012 N 04}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент управления по труду Приморского края по предоставлению государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Приморского края, утвержденный приказом управления по труду Приморского края от 02 июня 2011 года N 12, следующие изменения:
1.2. Изложить пункт 6 в следующей редакции:
"6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении;
на информационных стендах в помещении Управления;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты (labour@primorsky.ru);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел "Управления", "управление по труду Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, режиме работы Управления, адресе электронной почты Управления содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде Управления размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы Управления и отдела;
адрес Интернет - сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты Управления;
номера телефонов Управления и отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
об основаниях для приостановления либо для отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
блок - схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления. Специалист Управления, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист Управления, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен начальником Управления или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется должностным лицом Управления на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента регистрации обращения.";
1.2. Изложить пункт 16 в следующей редакции:
"16. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых им решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной, в форме электронного документа или устной жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления государственной услуги, в том числе при отказе в предоставлении государственной услуги, непосредственно в Управление либо в вышестоящий орган государственной власти - Губернатору Приморского края, Администрацию Приморского края по следующим адресам:
почтовый адрес: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22;
адрес официального Интернет-сайта Администрации Приморского края: www.primorsky.ru;
адрес электронной почты Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
подпись заявителя либо его представителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии, подтверждающие обоснованность жалобы.
В жалобе, поступившей в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме заявителю либо его представителю;
суть жалобы.
Заявитель либо его представитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
1.3. Внести в Приложение N 1 к Административному регламенту следующие изменения:
а) изложить пункт 2 в следующей редакции:
"2. Контактные телефоны:
приемная - 8 (423) 241 26 86;
отдел социально-трудовых отношений:
начальник отдела - 8 (423) 241 20 03;
специалисты отдела - 8 (423) 241 27 08.";
б) заменить в пункте 5 слова "сети Интернет" словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отделу социально-трудовых отношений управления по труду Приморского края направить:
вышеуказанный Административный регламент в течение семи дней со дня его утверждения в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный реестр нормативных правовых актов и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
в течение десяти дней со дня утверждения в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
Н.В.Олексенко