ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2010 года N 268
Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
г. Владивосток
{документ утратил силу приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 27.06.2012 N 312}
{наименование в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 426}
{Изменения:
приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 426}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
{пункт 1 Приказа в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 426}
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:
в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;
в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;
в Законодательное Собрание Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.
Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева
приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края
от 25.05.10 N 268
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
{наименование Регламента изложено в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 426}
1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
{пункт 1 Регламента в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 426}
2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент), территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее – Территориальные отделы).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Департамента и Территориальных отделов и негосударственными служащими Территориальных отделов - специалистами Департамента и Территориальных отделов (далее - специалисты).
3. Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки (далее - удостоверение), предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
{абзац третий пункта 3 Регламента дополнен приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 426 последующая нумерация изменена}
- постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск, на территории Республики Афганистан, и их семьям";
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.1999 N 21 "Об утверждении порядка выдачи удостоверения о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий" от 19.12.2003 N 763.
4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
а) в случае принятия решения о выдаче удостоверения:
оформление решения о выдаче удостоверения;
выдача удостоверения;
б) в случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения:
оформление решения об отказе в выдаче удостоверения;
направление заявителю решения об отказе в выдаче удостоверения.
5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Приморского края, претендующие на выдачу удостоверения (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и Территориальными отделами при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
{абзац второй пункта 5 Регламента изложен в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 10.09.2010 N 426}
6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в электронном виде, в том числе посредством размещения на официальном сайте департамента социальной защиты населения Приморского края: http://www.primorsky.ru/, с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в Департаменте и в Территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы Департамента и Территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6.2. На информационных стендах в Территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
6.3. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами Департамента и Территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
6.4. При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6.5. При обращении заявителей или представителей заявителя в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения, если обращение не требует дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения письма необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок разрешения обращения продляется руководителем органа соцзащиты не более чем на 30 дней.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Решение о выдаче удостоверения или решение об отказе в выдаче удостоверения принимается Территориальным отделом в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, при проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, направлении документов в Департамент для рассмотрения на Комиссии по разрешению спорных вопросов, связанных с установлением гражданам статусов льготных категорий, и проверке правильности выдачи удостоверений о праве на меры социальной поддержки (далее - комиссия) – не позднее чем через 30 рабочих дней.
При проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, направлении документов на комиссию, Территориальный отдел направляет заявителю в течение 10 рабочих дней после поступления заявления предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки или направлении запроса.
7.2. Комиссия рассматривает представленные Территориальными отделами документы в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Департамент и принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения. Решение комиссии носит рекомендательный характер и доводится до сведения территориальных отделов в течение 5 рабочих дней с момента его принятия.
Состав комиссии утверждается приказом начальника Департамента.
7.2. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления не более 30 минут.
7.3. Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
8. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов.
8.1. Заявители или представители заявителя для получения государственной услуги представляют:
а) для получения удостоверения инвалида Великой Отечественной войны:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;
- справку учреждения медико - социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности, полученной в период Великой Отечественной войны (с копией);
- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
б) для получения удостоверения инвалида о праве на льготы:
- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации, с копией;
- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;