ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 27 июня 2012 года N 312
Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
г. Владивосток
{Документ утратил силу приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 06.09.2013 N 704}
{Изменения:
приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 26.07.2012 N 353
приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 31.10.2012 N 524}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н.Лунь.
Директор департамента
Л.Ф.Лаврентьева
приказом департамента социальной
защиты населения
Приморского края
от 27.06.2012 N 312
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ВЕТЕРАНАХ"
Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с выдачей удостоверения гражданину, дающего право на реализацию мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее – удостоверение).
Настоящий регламент разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Описание заявителей и их представителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Приморского края, и имеющие основания для реализации права на получение удостоверения, (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента социальной защиты населения Приморского края (далее -территориальный отдел),
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи (телефон для справок - (8-423) 241-19-67 (приемная), электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложениях N 1, N 2 к настоящему регламенту;
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 26 73;
специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 12 24.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.
График приёма документов от заявителей (представителей заявителя) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет - сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе, с использованием электронной почты.
Ответ на обращения по вопросам предоставление государственной услуги дается подробно, в вежливой (корректной) форме.
Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При невозможности лица принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей (представителей заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в отделе обращения, поступившего по электронной почте.
В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем департамента, начальником территориального отдела не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.
4. Наименование государственной услуги
Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальные отделы).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими департамента и работниками территориальных отделов (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, почтамтами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.
{пункт 5 изложен в редакции приказа департамента социальной защиты населения Приморского края от 31.10.2012 N 524}
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения или письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;