МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 июля 2011 года N 1021
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению государственной услуги по осуществлению полустационарного социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года N 266
г. Чита
{Утратил силу:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 08.06.2012 года N 709 НГР: ru92000201200674}
В соответствии с Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24.11.2008 года N 93, учитывая протест Прокуратуры Забайкальского края от 01 июля 2011 года N 7-15-2011, приказываю:
внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по осуществлению полустационарного социального обслуживания инвалидов и граждан пожилого возраста, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года N 266, следующие изменения:
1) в пункт 3.1.1.3 добавить следующие слова: "факс: 35-65-37.";
2) пункт 3.1.5 дополнить абзацем первым следующего содержания: "Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.";
3) пункт 3.1.6. изложить в следующей редакции: "3.1.6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте,
направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента.";
4) пункт 4.4.4. после слов "по форме, утвержденной Министерством" дополнить предложением следующего содержания: "Срок заключения договора об оказании социальных услуг составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.";
5) пункт 6.7. дополнить предложением следующего содержания: "Уведомление о продлении рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 3 рабочих дней до истечения срока рассмотрения жалобы.";
6) пункт 6.8. дополнить предложением следующего содержания: "Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.";
7) пункты 6.10., 6.12. дополнить предложением следующего содержания: "Уведомление об оставлении жалобы без рассмотрения по существу направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.";
8) пункт 6.14. дополнить предложением следующего содержания: "Ответ на письменное обращение, принятое в ходе личного приема, направляется в соответствии с пунктом 3.1.5. настоящего Административного регламента".
И.о. руководителя Министерства
А.А. Пакулов