МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 01 февраля 2011 года N 266
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста
г. Чита
{Утратил силу:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 08.06.2012 года N 709 НГР: ru92000201200674}
{Изменения и дополнения:
Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.07.2011 года N 1021 НГР: ru92000201100589}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утверждённым постановлением Правительства Забайкальского края от 24 ноября 228 года N 93, Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утверждённым постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 г. N 222, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста (далее - административный регламент).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
Г.В.Рева
приказом Министерства
социальной защиты населения
Забайкальского края
"01" февраля 2011 N 266
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста
Полустационарное социальное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста.
1.2.1. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют государственные учреждения социального обслуживания Забайкальского края.
1.2.2. Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство) осуществляет контроль за деятельностью по предоставлению государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию государственными учреждениями социального обслуживания.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 50, 11 декабря 1995 года);
Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 4 августа 1995 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006 г., N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006 г.);
Законом Забайкальского края от 11 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий", N 254, 31 декабря 2008 года);
постановлением Правительства Забайкальского края от 22 мая 2009 года N 213 "О реализации Закона Забайкальского края от 11 февраля 2009 года N 138-ЗЗК "О социальном обслуживании населения в Забайкальском крае" ("Азия-Экспресс", N 22, 28 мая 2009 года);
постановлением Правительства Забайкальского края от 01.06.2010 года N 222 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края", ("Азия-Экспресс", 2010 года, N 38);
приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 10 марта 2009 года N 187 "Об утверждении перечня гарантированных государством социальных услуг с учетом потребностей граждан, проживающих на территории Забайкальского края";
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление полустационарного социального обслуживания инвалидам и гражданам пожилого возраста.
1.5.1. Граждане пожилого возраста и инвалиды (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание.
1.5.2. От имени заявителя может выступать лицо, являющееся его законным представителем.
2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Забайкальского края.
2.2. Стандарт предоставления государственной услуги устанавливает основные требования к порядку предоставления государственной услуги:
1) порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
2) сроки предоставления государственной услуги;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) требования к местам предоставления государственной услуги;
5) информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя;
6) требования к предоставлению государственной услуги
3.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1.1. По месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского,7;
3.1.1.2. по месту нахождения территориальных органов Министерства на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отделы Министерства) по адресам, указанным в приложении N 1* к настоящему Административному регламенту;
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.1.1.3. По телефонам: 8 (302-2) 35-43-29, 32-53-31, факс: 35-65-37;
{пункт 3.1.1.3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.07.2011 года N 1021}
3.1.1.4. Путем письменного обращения;
3.1.1.5. Посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;
3.1.1.6. В сети Интернет на официальном сайте: www.minsoc.e-zab.ru;
3.1.2. График работы Министерства: Понедельник-четверг: 8.45-18.00. Пятница: 8.45-16.45. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье
График работы отделов социальной защиты населения Министерства Забайкальского края в Шилкинском, Чернышевском и Приаргунском районах:
Понедельник-пятница: 8.00-17.00. Обеденный перерыв: 13.00-14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье
3.1.3. На информационном стенде отделов Министерства, государственных учреждений социального обслуживания и на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая информация:
порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
справочные номера телефонов отделов Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
3.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.1.5. Письменные обращения заявителей регистрируются в течение 3 дней со дня поступления. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
{абзац первый пункта 3.1.5 дополнен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.07.2011 года N 1021}
Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.1.6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются в порядке, установленном в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента.
{пункт 3.1.6 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 12.07.2011 года N 1021}
3.1.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.2.1. Срок подготовки полного пакета документов необходимого для принятия решения о предоставлении полустационарного социального обслуживания государственным учреждением социального обслуживания - 10 дней с момента регистрации заявления.
3.2.2. Срок принятия решения о предоставлении полустационарного социального обслуживания или мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги - 10 дней с момента подготовки полного пакета документов.
3.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Приостановление предоставления государственной услуги допускается по следующим основаниям:
по личному заявлению гражданина, его законного представителя;
при выявлении медицинских противопоказаний;
при нарушении договорных условий оплаты социального обслуживания;