Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

08 июня 2012 года № 709

Об утверждении Регламента предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание граждан
пожилого возраста и инвалидов"

 

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 17.03.2017 N 451.
____________________________________________________________________

В соответствии с Положением о Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 01 июня 2010 года № 222,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов".

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года № 266 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов";

приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года № 1519 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста на дому";

приказ Министерства социальной защиты населения от 15 июля 2011 года № 1052 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию инвалидов и граждан пожилого возраста на дому, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 30 ноября 2010 года № 1519;
     приказ Министерства социальной защиты населения от 12 июля 2011 года № 1021 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 01 февраля 2011 года № 266"
.

3. Опубликовать настоящий приказ в электронном издании "Эталонный банк правовой информации "Законодательство России", размещенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале Забайкальского края http://www.забайкальскийкрай.рф.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Министерства Т.Г. Рязанцеву.

Министр
 Г.В. Рева


                                           УТВРЖДЕН
                                    приказом Министерства  социальной защиты населения  Забайкальского края
 от 08 июня 2012 года № 709


РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Социальное обслуживание
граждан пожилого возраста и инвалидов"


1. Общие положения

                

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - регламент) регулирует предоставление государственной услуги по полустационарному социальному обслуживанию и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому.

1.1.2. Контроль за деятельностью Государственных учреждений социального обслуживания Забайкальского края по предоставлению государственной услуги осуществляет Министерство социальной защиты населения Забайкальского края.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Граждане пожилого возраста и инвалиды (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), сохранившие способность к самообслуживанию и активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание.

1.2.2. Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее - заявитель).

1.2.3. Одинокие и одиноко проживающие граждане пожилого возраста.

1.2.4. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за предоставлением государственной услуги - Министерство социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположен по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, 7;

1.3.2. Места нахождения территориальных органов Министерства на территориях муниципальных районов и городских округов Забайкальского края (далее - отделы Министерства) указаны в приложении N 1 к регламенту;

1.3.3. Государственные учреждения социального обслуживания Забайкальского края (далее - Учреждения) находятся по адресам, указанным в приложении № 2 к регламенту.

1.3.4. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги Государственное казенное учреждение "Единый социально-расчетный центр" Забайкальского края (далее - ГКУ "ЕСРЦ"), филиалы Государственного казенного учреждения "Единый социально-расчетный центр" Забайкальского края (далее - филиалы ГКУ "ЕСРЦ").

Места нахождения ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ" расположены по адресам, указанным в приложении N 3 к регламенту.

1.3.5. График работы Министерства, отделов Министерства, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ":

Понедельник - четверг: 8.45 - 18.00.

Пятница: 8.45 - 16.45.

Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.6. График работы Шилкинского и Приаргунского отделов Министерства, Шилкинского и Приаргунского филиалов ГУ "ЕСРЦ":

Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

1.3.7. График работы Учреждений - круглосуточный.

1.3.8. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по месту нахождения государственных учреждений социального обслуживания;

по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 32 53 96 и отделов Министерства (приложение N 1 к регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: root@sobes.chita.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства;

Данная государственная услуга в Краевом государственном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.

1.3.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1.3.9.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства, Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

1.3.9.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.

1.3.9.3. В случае, если должностное лицо Министерства, Учреждений принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9.4. Должностные лица Министерства, Учреждений не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.9.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.9.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство, отделы Министерства. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

1.3.9.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей руководителя Министерства и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, отделы Министерства, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.9.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, полученные по электронной почте, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 1.3.6.7. настоящего регламента.

1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации:

1.3.10.1. на информационных стендах по месту нахождения Министерства, отделов Министерства, Учреждений, ГКУ "ЕСРЦ", филиалов ГКУ "ЕСРЦ".

на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;

перечень отделов Министерства, Учреждений их адреса и время личного приема граждан;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги, и форма заявления;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждений а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.10.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.10.3. В государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края":

С целью внесения данных в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг ответственный специалист Министерства на своем рабочем месте запускает программу RGU "Реестр государственных услуг", проводит работу с перечнем государственных услуг, вносит полную информацию по услуге в соответствии с требованиями Департамента информатизации и связи Забайкальского края (далее - Департамент);

исправляет информацию по государственной услуге в соответствии с замечаниями Департамента, указанными в "Истории изменений", в случае внесения изменений в регламент, вносит соответствующие изменения в описание государственной услуги; отправляет государственную услугу в Департамент на согласование и опубликование на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Забайкальского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

                 

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги - социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование организации, предоставляющей государственную услугу

2.2.1. Государственную услугу предоставляют Учреждения (Приложение N 1 к регламенту).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют с филиалами ГКУ "ЕСРЦ".

2.2.3. Учреждения, филиалы ГКУ "ЕСРЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление полустационарного социального обслуживания Учреждениями, социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с индивидуальной нуждаемостью заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 50, 11.12.1995);

Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»