Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 06 октября 2008 года N 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ


Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия: Номер государственной регистрации: N 032008147 от 27 октября 2008 года

Утратил силу. Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:

НГР ru04000201100833 (от 16.09.2011 N 343)

Изменения в ред. Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

НГР ru04000201000218 (от 06.04.2010 N 171)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2008 г. N 205 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.Н. Хамаганова

Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от 6 октября 2008 г. N 305

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

1.1. Наименование государственной услуги


1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства социальной защиты населения Республики Бурятии, порядок его взаимодействия с подведомственными учреждениями, с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по оказанию гражданам консультативной помощи по вопросам социальной защиты населения.

1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги


2. Предоставление государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (с учетом Указов Президента Российской Федерации от 09.01.1996 N 20, от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841, Федеральных конституционных законов от 25.03.2004 N 1-ФКЗ, от 14.10.2005 N 6-ФКЗ, от 12.07.2006 N 2-ФКЗ, от 30.12.2006 N 6-ФКЗ, от 21.07.2007 N 5-ФКЗ);

Конституцией Республики Бурятия (в ред. Законов Республики Бурятия от 19.06.1996 N 308-I; от 22.06.1999 N 194-II; постановлений Конституционного Собрания Республики Бурятия от 25.12.2000 N 9, от 21.11.2003 N 9; Законов Республики Бурятия от 29.12.2000 N 526-II; от 11.03.2001 N 610-II; от 24.12.2001 N 893-II; от 01.07.2003 N 402-III; от 29.12.2003 N 560-III; от 30.12.2003 N 562-III; от 30.04.2004 N 682-III; от 03.05.2005 N 1158-III; от 02.05.2006 N 1658-III; от 02.05.2006 N 1611-III; от 22.11.2006 N 1922-III; от 08.05.2007 N 2197-III; от 04.09.2007 N 2436-III; от 04.03.2008 N 160-IV; от 07.07.2008 N 329-IV; от 07.07.2008 N 332-IV);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ);

постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в ред. постановления Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94);

настоящим административным регламентом.

1.3. Органы, предоставляющие государственную услугу


3. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия, а также в предоставлении государственной услуги участвуют Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения", филиалы республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.4. Получатели результата предоставления государственной услуги


4. Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица (далее - граждане).

1.5. Результат предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставление государственной услуги является получение гражданином ответа по существу поставленных вопросов, а также удовлетворенность гражданина качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной консультации.

Ответ должен содержать полную и точную информацию о правовых актах в области социальной защиты населения по конкретным правоотношениям.

2.1. Информирование о предоставлении государственной услуги


6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги приведены в приложение к Административному регламенту.

8. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

9. Посредством справочных телефонов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- о порядке получения консультаций.

10. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

11. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.2. Перечень документов, представляемых получателями государственной услуги


12. Для получения государственной услуги при устном обращении лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность.

13. Лица без определенного места жительства и занятий, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут получить государственную услугу без предоставления документа, удостоверяющего его личность.

14. При обращении через средства почтовой связи, электронной почты, накопительный ящик лицо направляет письменный запрос.

15. Письменный запрос должен содержать следующие сведения:

- наименование органа социальной защиты населения, в который обращается гражданин;

- фамилию, имя, отчество гражданина, обратившегося за консультативной помощью, с указанием полного почтового адреса;

- просьбу о предоставлении консультативной помощи и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- подпись гражданина.

16. Кроме того, в письменном запросе может быть указан способ передачи письменной консультации (непосредственно гражданину, с указанием контактных телефонов либо почтой).

2.3. Требования к организации и ведению приема граждан


17. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди, по предварительной записи на прием.

18. График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается приказом руководителя соответствующего органа.

19. Граждане могут записаться на прием при личном обращении к специалисту либо по телефону.

20. При предварительной записи гражданин сообщает свои персональные данные и желаемое время для обращения.

21. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителях, следующей информации:

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес регистрации по месту жительства;

дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;

причина обращения.

22. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета (окна), в который следует обратиться.

23. График работы клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.

Абзац введен Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.04.2010 N 171

24. В соответствии с приказом руководителя филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" могут быть назначены дополнительные часы для приема.

25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов клиентских служб филиалов РГУ "Центр социальной поддержки населения" устанавливается в режиме гибкого графика правилами внутреннего трудового распорядка. Одновременно на перерыве для отдыха и питания может находиться не более 50% специалистов, ведущих прием.

26. График приема граждан специалистами Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения":

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 17.30

8.30 - 16.30

27. В целях улучшения разъяснительной работы среди населения и доступности государственной услуги филиалами РГУ "Центр социальной поддержки населения" проводятся выездные приемы граждан.

28. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему граждан;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»