Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2011 года N 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Наименование в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61 Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: N 032011273 от 27 сентября 2011 года

Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

НГР ru04000201300514 (от 23.05.2013 N 335)


Изменения в ред. Приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:

НГР ru04000201200060 (от 02.02.2012 N 36)

НГР ru04000201200579 (от 15.06.2012 N 220)

НГР ru04000201300148 (от 19.02.2013 N 61)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения.

В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 02.02.2012 N 36

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.10.2008 N 305 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 27.10.2008 N 032008147).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

     И.о. министра
     А.А. Меринова


Утвержден
приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия
от "16" 09 2011 г. N 343


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПО ВОПРОСАМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Наименование в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

В ред. Приказов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия:

НГР ru04000201200060 (от 02.02.2012 N 36)

НГР ru04000201200579 (от 15.06.2012 N 220)

НГР ru04000201300148 (от 19.02.2013 N 61)


I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее – Административный регламент) является предоставление государственной услуги по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения (далее – государственная услуга).

В редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 02.02.2012 N 36

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

2. Круг заявителей

2.1. Получателями результата предоставления государственной услуги являются физические лица (далее - граждане).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Адреса Министерства, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделений (далее – подразделения РГУ), адреса электронной почты, официального сайта Министерства, телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. График работы Министерства, РГУ, подразделений РГУ:

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;

в пятницу - с 8.30 до 16.30.

выходные дни - суббота, воскресенье.

3.3. График работы клиентских служб подразделений РГУ определяется правилами внутреннего трудового распорядка.

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте Министерства http://minsoc-buryatia.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.

3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства http://minsoc-buryatia.ru, на информационных стендах, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.

3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства http://minsoc-buryatia.ru, на информационных стендах, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.

3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги

1.1. Оказание консультативной помощи гражданам по вопросам социальной защиты населения.

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, а также в предоставлении государственной услуги участвуют РГУ, подразделения РГУ (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), адреса и телефоны которых указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

В редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином ответа по существу поставленных вопросов, а также удовлетворенность гражданина качеством, своевременностью и полнотой полученной консультации.

Ответ должен содержать полную и точную информацию о правовых актах в области социальной защиты населения по конкретным правоотношениям.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на которое была осуществлена запись.

4.2. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

4.3. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

4.4. Утратил силу: приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19.02.2013 N 61

4.5. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

В случае если специалист не может предоставить информацию по вопросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, или подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает гражданину обратиться с письменным запросом либо назначает другое удобное для гражданина время для предоставления консультации.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)[1];

Конституцией Республики Бурятия (в редакции законов Республики Бурятия от 19.06.1996 N 308-I; от 22.06.1999 N 194-II; постановлений Конституционного Собрания Республики Бурятия от 25.12.2000 N 9, от 21.11.2003 N 9; законов Республики Бурятия от 29.12.2000 N 526-II; от 11.03.2001 N 610-II; от 24.12.2001 N 893-II; от 01.07.2003 N 402-III; от 29.12.2003 N 560-III; от 30.12.2003 N 562-III; от 30.04.2004 N 682-III; от 03.05.2005 N 1158-III; от 02.05.2006 N 1658-III; от 02.05.2006 N 1611-III; от 22.11.2006 N 1922-III; от 08.05.2007 N 2197-III; от 04.09.2007 N 2436-III; от 04.03.2008 N 160-IV; от 07.07.2008 N 329-IV; от 07.07.2008 N 332-IV; от 01.10.2008 N 463- IV, от 31.10.2008 N 566- IV, от 06.03.2009 N 699- IV, от 03.07.2009 N 900- IV, от 10.11.2009 N 1132- IV, от 07.05.2010 N 1347- IV, от 07.05.2010 N 1350- IV, от 05.05.2011 N 1985- IV)[2];

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ ) [3];

Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (в редакции федеральных законов от 10.07.2002 N 87-ФЗ, от 25.07.2002 N 115-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ)[4];

постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N , от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2010 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351)[5];

- настоящим Административным регламентом.

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

6.1. Для получения государственной услуги при устном обращении лицо предоставляет документ, удостоверяющий его личность.

6.2. Лица без определенного места жительства и занятий, лица, попавшие в трудную жизненную ситуацию, могут получить государственную услугу без предоставления документа, удостоверяющего его личность.

6.3. При обращении через средства почтовой связи, официальный Интернет-сайт Министерства http://minsoc-buryatia.ru, а также с использованием государственных автоматизированных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru. лицо направляет письменный запрос.

6.4. Письменный запрос должен содержать следующие сведения:

- наименование органа социальной защиты населения, в который обращается гражданин;

- фамилию, имя, отчество гражданина, обратившегося за консультативной помощью, с указанием полного почтового адреса;

- просьбу о предоставлении консультативной помощи и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- подпись гражданина.

6.5. В письменном запросе необходимо указать способ передачи письменной консультации (непосредственно гражданину, с указанием контактных телефонов, почтовой связью либо электронной почтой).

6.5.1. Предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, законодательством Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан не предусмотрено.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»