Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, ОБРАЗОВАНИЮ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ (с изменениями на: 05.12.2014)

Категория "руководители" высшей группы должностей


Квалификационные требования, предъявляемые к образованию:

высшее профессиональное образование по направлению (специальности), соответствующее специфике деятельности Минимущества Республики Бурятия в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию, в частности: "математика", "прикладная математика и информатика", "география", "картография", "геодезия", "почвоведение", "юриспруденция", "правоведение", "экономика", "земельно-имущественные отношения", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "налоги и налогообложение", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "землеустройство", "земельный кадастр", "городской кадастр", "государственное и муниципальное управление", "агрономия", "агрохимия и почвоведение", "информационные системы в экономике", "прикладная информатика по областям", "менеджмент организации", "информационные технологии".

Квалификационные требования, предъявляемые к профессиональным знаниям и навыкам:

Знания:

Конституции Российской Федерации;

Конституции Республики Бурятия;

федеральных законов и законов Республики Бурятия, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Бурятия, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";

Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

(абзац введен Приказом Минимущества РБ от 05.12.2014 N 81)

Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 N 1225-III "О государственной гражданской службе Республики Бурятия";

Закона Республики Бурятия от 06.07.2005 N 1227-III "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия";

Закона Республики Бурятия от 02.07.2007 N 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия";

(абзац введен Приказом Минимущества РБ от 05.12.2014 N 81)

Закона Республики Бурятия от 07.12.2004 N 896-III "Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия";

Указа Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

Указа Президента Республики Бурятия от 15.07.2009 N 259 "О Кодексе поведения государственных гражданских служащих Республики Бурятия";

постановления Правительства Республики Бурятия от 19.12.2005 N 395 "О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Бурятия";

постановления Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия";

постановления Правительства Республики Бурятия от 08.09.2009 N 329 "Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия".

Навыки: руководства структурным подразделением (желательно); оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения задач; планирования деятельности; анализа, прогнозирования и контроля; подбора и расстановки кадров; ведения деловых переговоров; публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; систематизации информации; анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; грамотного учета мнения коллег; эффективного сотрудничества с коллегами; делегирования полномочий подчиненным; стимулирования достижения результатов; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; практического применения нормативных правовых актов; пользования оргтехникой и программными продуктами.