Квалификационные требования, предъявляемые к образованию:
высшее профессиональное образование по направлению (специальности), соответствующее специфике деятельности Минимущества Республики Бурятия в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию, в частности: "математика", "прикладная математика и информатика", "география", "картография", "геодезия", "почвоведение", "юриспруденция", "правоведение", "экономика", "земельно-имущественные отношения", "экономика и управление на предприятии (по отраслям)", "налоги и налогообложение", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "землеустройство", "земельный кадастр", "городской кадастр", "государственное и муниципальное управление", "агрономия", "агрохимия и почвоведение", "информационные системы в экономике", "прикладная информатика по областям", "менеджмент организации", "управление персоналом", "информационные технологии", "связи с общественностью".
Знания:
Конституции Российской Федерации;
Конституции Республики Бурятия;
федеральных законов и законов Республики Бурятия, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Бурятия, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Бурятия, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации";
(абзац введен Приказом Минимущества РБ от 05.12.2014 N 81)
(абзац введен Приказом Минимущества РБ от 05.12.2014 N 81)
Навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения возложенных на структурное подразделение задач; планирования деятельности; ведения деловых переговоров; публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; анализа, прогнозирования и контроля; систематизации информации; работы со служебными документами; владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; грамотного учета мнения коллег; эффективного сотрудничества с коллегами; делегирования полномочий подчиненным; стимулирования достижения результатов; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; практического применения нормативных правовых актов.