Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 июня 2013 года N 277

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.02.2009 N 36 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (2009 - 2017 ГОДЫ)"

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)

В соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV "О республиканских целевых программах" и в целях повышения эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2011 N 36 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.08.2010 N 320, от 07.06.2011 N 280, от 30.03.2012 N 168, от 10.04.2012 N 193, от 27.04.2012 N 236, от 22.06.2012 N 367, от 23.08.2012 N 496, от 05.10.2012 N 588, от 12.10.2012 N 597, от 13.03.2013 N 120):

1.1. Раздел паспорта "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2017 годах - 917,910 млн. руб.
 Источники финансирования Программы:
 федеральный бюджет - 244,800 млн. руб.*;

 республиканский бюджет - 610,413 млн. руб.;

 местный бюджет - 28,697 м лн. руб.*;

 внебюджетные источники - 34,000 млн. руб."

1.2. В подразделе "4.2.6. ИКТ в обеспечении безопасности жизнедеятельности Республики Бурятия":

1.2.1. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"Следующей составляющей является создание на территории республики комплексной системы экстренного оповещения населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН).

КСЭОН предназначена для своевременного и гарантированного оповещения населения в зонах экстренного оповещения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и программно-технических комплексов (технических средств и оконечных средств).

Основанием для создания КСЭОН являются:

1. Указ Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций".

2. Федеральные законы:

- от 21.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";

- от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";

- от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

- от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";

- от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

3. Постановления Правительства Российской Федерации:

- от 01.03.1993 N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещении потенциально опасных объектов";

- от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";

- от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";

- от 01.03.1993 N 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";

- от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р.

5. Совместные приказы МЧС России, Мининформсвязи России и Минкультуры России:

- от 25.07.2006 N 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";

- от 07.12.2005 N 877/138/597 "Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения".

6. Приказы МЧС России:

- от 17.12.2008 N 783 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";

- от 01.03.2004 N 97ДСП "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния гражданской обороны";

- от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении Инструкции по проверке и оценке состояния функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС";

- от 25.10.2004 N 484 "Об утверждении типового паспорта безопасности территорий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";

- от 04.11.2004 N 506 "Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта".

7. Методические рекомендации МЧС России и типовые проектные решения по созданию систем оповещения.

8. РД-03-14-2005 "Порядок оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечень включаемых в нее сведений".

9. Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 29.03.2013 N 168-р.

Создание КСЭОН позволит решить следующие задачи:

- своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, о правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

- оповещение инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференциации по видам ограничения их жизнедеятельности;

- передача в автоматическом и (или) автоматизированном режимах необходимой информации и сигналов оповещения (аудио-, видео-, буквенно-цифровых и других сигналов) для адекватного восприятия населением при угрозе возникновения или при возникновении ЧС;

- возможность сопряжения технических устройств, осуществляющих прием, обработку и передачу аудио- и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, о правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

- возможность сопряжения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с программно-техническими комплексами принятия решений в органах повседневного управления РСЧС, в том числе с учетом возникновения ЧС и ее масштабов;

- возможность сопряжения систем оповещения населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах с системами мониторинга потенциально опасных объектов, природных и техногенных ЧС;

- возможность сопряжения с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (Системой-112) по приему вызова и информации о ЧС от населения;

- интеграция с существующими на территории Республики Бурятия и внедряемыми комплексами автоматизированных систем централизованного оповещения на базе аппаратуры П-166М;

- использование мобильных и интернет приложений для экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях;

- своевременная передача информации органам управления РСЧС соответствующего уровня в целях принятия необходимых мер по защите населения;

- управление оконечными средствами оповещения с пунктов управления органов повседневного управления РСЧС соответствующего уровня;

- передача информации в заданных режимах (индивидуальный, избирательный, циркулярный, по группам по заранее установленным программам);

- защита информации от несанкционированного доступа и сохранность информации при авариях в системе;

- возможность сопряжения стационарных и мобильных элементов систем оповещения.

Ожидаемые результаты: своевременное и гарантированное оповещение населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций.".

1.2.2. Таблицу N 17 "Индикаторы оценки результатов" дополнить строкой следующего содержания:

"Доля населения Республики Бурятия, охваченного комплексной системой экстренного оповещения, от общего количества населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся  чрезвычайных ситуаций, %

0

0

0

0

0

0

100

100

100

100

100"

1.3. Таблицу N 20 раздела "Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов" изложить в следующей редакции:

"Таблица N 20
(млн. руб.)

Источники
 финансирования

Предполагаемый объем финансирования
 (всего)

Объем финансирования по годам:

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Федеральный бюджет

244,800

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

244,800

0,000

0,000

Республиканский бюджет

610,413

18,495

26,19

46,585

66,304

158,942

68,211

72,281

73,763

79,642

Местный бюджет

28,697

0,000

0,000

0,000

0,000

5,400

16,000

7,297

0,000

0,000

Внебюджетные источники

34,000

2,000

2,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

16,000

14,000

Итого

917,910

20,495

28,19

46,585

66,304

164,342

84,211

324,378

89,763

93,642"

1.4. В разделе "Раздел 10. Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)":

1.4.1. В подразделе "2.6. ИКТ в обеспечении безопасности жизнедеятельности РБ":

- дополнить пунктами 3, 4 следующего содержания:

"3.

Разработка проектно-сметной документации точек оповещения  системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных воздействию  быстроразвивающихся ЧС

Республиканское агентс-тво гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

2009-2017 гг.

2,700

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Респуб-ликан-ский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

2,700

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Приобретение и монтаж оборудования системы экстренного оповещения населения в зонах, подверженных воздействию  быстроразвивающихся ЧС

Республиканское агентс-тво гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

2009-2017 гг.

22,800

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Респуб-ликан-ский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

22,800

0,000

0,000

0,000

0,000"

- строку "Итого по направлению "повышение эффективности функционирования в сфере обеспечения безопасности населения РБ" изложить в следующей редакции:

"Итого по направлению "повышение эффективности функционирования в сфере обеспечения безопасности населения РБ"

328,133

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

244,800

0,000

0,000

Республиканский бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

34,500

0,000

1,220

12,982

34,631"

1.4.2. Строки

"Предполагаемый объем финансирования
 (млн. руб.)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Федеральный бюд-жет*

244,800

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

244,800

0,000

0,000

Республиканский
 бюджет

584,913

18,495

26,19

46,585

66,304

133,442

68,211

72,281

73,763

79,642

Ме стный бюджет*

28,697

0,000

0,000

0,000

0,000

5,400

16,000

7,297

0,000

0,000

Внебюджетные
 фонды

34,000

2,000

2,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

16,000

14,000

Всего

892,410

20,495

28,19

46,585

66,304

138,842

84,211

324,378

89,763

93,642"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»