ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2012 года N 236
Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:
НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)
Во исполнение положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и перевода в электронную форму социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполни-тельными органами государственной власти и органами местного само-управления Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 N 36 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.08.2010 N 320, от 07.06.2011 N 280) (далее - Программа):
1.1. В разделе "4. Система программных мероприятий" в подразделе "4.1.3. Создание интеграционных подсистем "электронного правительства":
1.1.1. Подпункт "4.1.3.1. Создание системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия" изложить в следующей редакции:
"4.1.3.1. Создание системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и оказания государственных услуг в электронном виде.
Целями проекта является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, и организация взаимодействия между ними с учетом возможностей современных информационных и коммуникационных технологий, включающей в себя полный функционал работы с электронными документами, начиная с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки, списания в дело и передачу в архив, с возможностью подключения иных органов государственной власти, действующих на территории Республики Бурятия, и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, также включающей в себя функционал автоматизации процессов приема и обработки обращений, межведомственного взаимодействия, выдачи результатов, контроля сроков и мониторинга оказания государственных (муниципальных) услуг с возможностью подключения к данному функционалу подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, задействованных при предоставлении государственных услуг.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
В части системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия:
1) обеспечить полный компьютерный учет и контроль движения всех основных документов, обращающихся в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия;
2) внедрить единую технологию контроля исполнения документов и заданий;
3) обеспечить электронный обмен информацией о документах, ходе их рассмотрения и исполнения между Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия, ее структурными подразделениями, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия;
4) создать систему электронных банков полнотекстовых документов, разрабатываемых в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия. Обеспечить информационную поддержку принятия решений на основе оперативного доступа специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и местного самоуправления в Республике Бурятия к документам в соответствии с компетенцией.
В части системы оказания государственных услуг Республики Бурятия:
1) обеспечить полный учет обращений граждан и организаций, обратившихся за оказанием государственных (муниципальных) услуг;
2) обеспечить электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг посредством запросов в электронном виде в органы государственной власти и местного самоуправления для получения дополнительной информации, необходимой для принятия решения;
3) внедрить технологию контроля исполнения государственной (муниципальной) услуги.
Ожидаемые результаты:
Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления на территории республики за счет:
1) организации унифицированного порядка работы с документами;
2) обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов в электронной форме, с возможностью оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов, по конкретному поиску в текстах документов;
3) исключения дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;
4) обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения - отправки, оформления в дело или уничтожения;
5) создания и ведения банка полнотекстовых нормативных правовых документов;
6) организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении; сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации;
7) перехода на безбумажный ведомственный и межведомственный документооборот;
8) повышения ответственности государственных гражданских служащих Республики Бурятия (реализация принципа персональной ответственности);
9) организации эффективного управленческого документооборота, обслуживающего не только исполнительскую вертикаль исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, но и горизонтальное взаимодействие между ними, а также взаимодействие с учреждениями и организациями Республики Бурятия;
10) повышения качества оказания государственных услуг за счет оперативности, полноты представления и достоверности используемой информации, автоматизированного контроля и мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг и перехода на межведомственное электронное взаимодействие;
11) минимизации личного взаимодействия заявителя с работниками исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия;
12) повышения информационной открытости и прозрачности исполнения процессов оказания государственных услуг;
13) придания юридической значимости при переходе на электронный документооборот и оказания услуг в электронном виде.
Индикаторы оценки результатов
Таблица N 7
Наименование | 2007 год | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
Доля исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, использующих единую систему электронного документооборота", % | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | 96,8 | 96,8 | 96,8 | 96,8 | 96,8 | 96,8 |
Доля исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, использующих электронную цифровую подпись для организации межведомственного взаимодействия, % | 69 | 86 | 89 | 94 | 94 | 96,8 | 96,8 | 96,8 | 96,8 | 96,8 | 96,8" |
1.1.2. Подпункт "4.1.3.3. Создание программно-технологического комплекса поддержки оказания государственных услуг по принципу "одного окна"" исключить.
1.1.3. В подпункте "4.1.4.1. Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия и модернизация технических средств" абзац пятый изложить в следующей редакции:
"3) внедрение высокопроизводительного коммуникационного оборудования, систем контроля и управления межсетевыми процессами в центре обработки данных;".
1.2. В разделе "10. Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)":
1.2.1. В подразделе "1.1. Создание информационно-аналитических подсистем "электронного правительства" пункт "1. Создание информационно-аналитической системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - РБ) (включая затраты на формирование базы данных показателей ЦХД, статистических показателей)" изложить в следующей редакции:
"1. | Создание информационно-анали-тической системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - РБ) (включая затраты на формирование базы данных показателей ЦХД, статистических показателей) | АПП РБ (КИТДС), исполни-тельные органы государ-ственной власти РБ | 2012 - | 41,595 | Республиканский бюд-жет | 6,914 | 4,157 | 4,000 | 4,221 | 4,200 | 4,200 | 4,410 | 4,631 | 4,862" |
1.2.2. В подразделе "1.2. Создание функциональных подсистем "электронного правительства" пункт "7. Создание единой вертикально-интегрированной автоматизированной системы управления деятельностью органов государственной власти (ГАС "Управление")" изложить в следующей редакции:
"7. | Создание единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы управления деятельностью орга- | АПП РБ (КИТДС), исполнительные органы государственной власти РБ | 2012 - | 3,440 | Республиканский бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,640 | 0,700 | 0,700 | 0,700 | 0,700" |
1.2.3. В подразделе "1.3. Создание интеграционных подсистем "электронного правительства":
1.2.3.1. Пункт "3. Создание программно-технологического комплекса поддержки оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" исключить.
1.2.3.2. Пункт "4. Интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"4. | Интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных | АПП РБ (КИТ ДС), исполнительные органы государственной власти РБ | 2011 - | 127,325 | Республиканский бюд-жет | 0 | 0 | 15,306 | 27,019 | 17,000 | 17,000 | 17,000 | 17,000 | 17,000" |
1.2.4. В подразделе "1.4. Формирование инфраструктуры функционирования "электронного правительства":
1.2.4.1. Пункт "1. Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти РБ и ОМСУ в РБ и модернизация технических средств" изложить в следующей редакции:
"1. | Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти РБ и ОМСУ в РБ и модернизация технических средств | АПП РБ (КИТДС), органы власти РБ, ОМСУ в РБ | 2009 - | 48,266 | Республиканский бюд-жет | 7,350 | 4,850 | 5,000 | 0,849 | 4,000 | 5,150 | 6,307 | 7,200 | 7,560" |
1.2.4.2. Пункт "5. Общесистемные мероприятия" изложить в следующей редакции:
"1. | Разработка нормативных правовых актов, | АПП РБ (КИТДС), исполнительные органы государственной власти РБ, | 2008 - | 0 | Республиканский бюд-жет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. | Обеспечение информационной безопасности государственных | АПП РБ (КИТДС) | 2009 - | 6,560 | Республиканский бюд-жет | 1,010 | 2,000 | 2,000 | 1,550 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0" |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель |
В. Наговицын
___________________
Проект представлен Администрацией Президента и Правительства
тел. 22-10-26