Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2012 года N 236

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.02.2009 N 36 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ (2009 - 2017 ГОДЫ)"

Утратил силу. Постановление Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000201400017 (от 21.01.2014 N 15)

Во исполнение положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и перевода в электронную форму социально значимых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполни-тельными органами государственной власти и органами местного само-управления Республики Бурятия, Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в Республиканскую целевую программу "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2009 N 36 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.08.2010 N 320, от 07.06.2011 N 280) (далее - Программа):

1.1. В разделе "4. Система программных мероприятий" в подразделе "4.1.3. Создание интеграционных подсистем "электронного правительства":

1.1.1. Подпункт "4.1.3.1. Создание системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия" изложить в следующей редакции:

"4.1.3.1. Создание системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и оказания государственных услуг в электронном виде.

Целями проекта является создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, и организация взаимодействия между ними с учетом возможностей современных информационных и коммуникационных технологий, включающей в себя полный функционал работы с электронными документами, начиная с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки, списания в дело и передачу в архив, с возможностью подключения иных органов государственной власти, действующих на территории Республики Бурятия, и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия, также включающей в себя функционал автоматизации процессов приема и обработки обращений, межведомственного взаимодействия, выдачи результатов, контроля сроков и мониторинга оказания государственных (муниципальных) услуг с возможностью подключения к данному функционалу подведомственных учреждений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, задействованных при предоставлении государственных услуг.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:

В части системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия:

1) обеспечить полный компьютерный учет и контроль движения всех основных документов, обращающихся в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия;

2) внедрить единую технологию контроля исполнения документов и заданий;

3) обеспечить электронный обмен информацией о документах, ходе их рассмотрения и исполнения между Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия, ее структурными подразделениями, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия;

4) создать систему электронных банков полнотекстовых документов, разрабатываемых в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия. Обеспечить информационную поддержку принятия решений на основе оперативного доступа специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и местного самоуправления в Республике Бурятия к документам в соответствии с компетенцией.

В части системы оказания государственных услуг Республики Бурятия:

1) обеспечить полный учет обращений граждан и организаций, обратившихся за оказанием государственных (муниципальных) услуг;

2) обеспечить электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг посредством запросов в электронном виде в органы государственной власти и местного самоуправления для получения дополнительной информации, необходимой для принятия решения;

3) внедрить технологию контроля исполнения государственной (муниципальной) услуги.

Ожидаемые результаты:

Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления на территории республики за счет:

1) организации унифицированного порядка работы с документами;

2) обеспечения создания и хранения регистрационных карточек документов, а также текстов документов в электронной форме, с возможностью оперативного поиска (подборки) документов по тематическому набору реквизитов, по конкретному поиску в текстах документов;

3) исключения дублирования работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним;

4) обеспечения автоматизированного контроля за прохождением документов с момента их получения или создания до завершения - отправки, оформления в дело или уничтожения;

5) создания и ведения банка полнотекстовых нормативных правовых документов;

6) организации оперативного доступа (в режиме реального времени) работников исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия в пределах их компетенции к соответствующим нормативным, официальным и служебным документам, заданиям и информации об их рассмотрении и исполнении; сокращения непроизводительных ручных операций по поиску и обработке информации;

7) перехода на безбумажный ведомственный и межведомственный документооборот;

8) повышения ответственности государственных гражданских служащих Республики Бурятия (реализация принципа персональной ответственности);

9) организации эффективного управленческого документооборота, обслуживающего не только исполнительскую вертикаль исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, но и горизонтальное взаимодействие между ними, а также взаимодействие с учреждениями и организациями Республики Бурятия;

10) повышения качества оказания государственных услуг за счет оперативности, полноты представления и достоверности используемой информации, автоматизированного контроля и мониторинга предоставления государственных (муниципальных) услуг и перехода на межведомственное электронное взаимодействие;

11) минимизации личного взаимодействия заявителя с работниками исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия;

12) повышения информационной открытости и прозрачности исполнения процессов оказания государственных услуг;

13) придания юридической значимости при переходе на электронный документооборот и оказания услуг в электронном виде.

Индикаторы оценки результатов

Таблица N 7

Наименование
 индикатора

2007 год

2008
 год

2009
 год

2010
 год

2011
 год

2012
 год

2013
 год

2014
 год

2015
 год

2016
 год

2017
 год

Доля исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, использующих единую систему электронного документооборота", %

0

0

0

0

70

96,8

96,8

96,8

96,8

96,8

96,8

Доля исполнительных органов государственной  власти Республики Бурятия, использующих электронную цифровую подпись для организации межведомственного взаимодействия, %

69

86

89

94

94

96,8

96,8

96,8

96,8

96,8

96,8"

1.1.2. Подпункт "4.1.3.3. Создание программно-технологического комплекса поддержки оказания государственных услуг по принципу "одного окна"" исключить.

1.1.3. В подпункте "4.1.4.1. Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия и модернизация технических средств" абзац пятый изложить в следующей редакции:

"3) внедрение высокопроизводительного коммуникационного оборудования, систем контроля и управления межсетевыми процессами в центре обработки данных;".

1.2. В разделе "10. Мероприятия Республиканской целевой программы "Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Республике Бурятия (2009 - 2017 годы)":

1.2.1. В подразделе "1.1. Создание информационно-аналитических подсистем "электронного правительства" пункт "1. Создание информационно-аналитической системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - РБ) (включая затраты на формирование базы данных показателей ЦХД, статистических показателей)" изложить в следующей редакции:

"1.

Создание информационно-анали-тической системы органов государственной власти Республики Бурятия (далее - РБ) (включая затраты на формирование базы данных показателей ЦХД, статистических показателей)

АПП РБ (КИТДС), исполни-тельные органы государ-ственной власти РБ

2012 -
 2017 гг.

41,595

Республиканский бюд-жет

6,914

4,157

4,000

4,221

4,200

4,200

4,410

4,631

4,862"

1.2.2. В подразделе "1.2. Создание функциональных подсистем "электронного правительства" пункт "7. Создание единой вертикально-интегрированной автоматизированной системы управления деятельностью органов государственной власти (ГАС "Управление")" изложить в следующей редакции:

"7.

Создание единой вертикально-интегрированной государственной автоматизированной системы управления деятельностью орга-
 нов государственной власти ( ГАС  "Управление" )

АПП РБ (КИТДС), исполнительные органы государственной власти РБ

2012 -
 2017 гг.

3,440

Республиканский бюджет

0

0

0

0

0,640

0,700

0,700

0,700

0,700"

1.2.3. В подразделе "1.3. Создание интеграционных подсистем "электронного правительства":

1.2.3.1. Пункт "3. Создание программно-технологического комплекса поддержки оказания государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" исключить.

1.2.3.2. Пункт "4. Интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных услуг Российской Федерации" изложить в следующей редакции:

"4.

Интеграция с Единым порталом государственных и муниципальных
  услуг Российской Федерации
 и единой системой межведомственного электронного взаимодействия

АПП РБ (КИТ ДС), исполнительные органы государственной власти РБ

2011 -
 2017 гг.

127,325

Республиканский бюд-жет

0

0

15,306

27,019

17,000

17,000

17,000

17,000

17,000"

1.2.4. В подразделе "1.4. Формирование инфраструктуры функционирования "электронного правительства":

1.2.4.1. Пункт "1. Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти РБ и ОМСУ в РБ и модернизация технических средств" изложить в следующей редакции:

"1.

Создание единой коммуникационной инфраструктуры органов государственной власти РБ и ОМСУ в РБ и модернизация технических средств

АПП РБ (КИТДС), органы власти РБ, ОМСУ в РБ

2009 -
 2017 гг.

48,266

Республиканский бюд-жет

7,350

4,850

5,000

0,849

4,000

5,150

6,307

7,200

7,560"

1.2.4.2. Пункт "5. Общесистемные мероприятия" изложить в следующей редакции:

"1.

Разработка нормативных правовых актов,
 регламентирующих использование ИКТ в деятельности органов
 государственной
 власти РБ и
 ОМСУ в РБ

АПП РБ (КИТДС), исполнительные органы государственной власти РБ,
 ОМСУ в
 РБ

2008 -
 2017 гг.

0

Республиканский бюд-жет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Обеспечение информационной безопасности государственных
 информационных ресурсов и систем РБ

АПП РБ (КИТДС)

2009 -
 2017 гг.

6,560

Республиканский бюд-жет

1,010

2,000

2,000

1,550

0

0

0

0

0"

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Президент - Председатель
 Правительства Республики Бурятия

В. Наговицын


___________________

Проект представлен Администрацией Президента и Правительства

тел. 22-10-26

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»