ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 года N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РАЗРАБОТКУ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И (ИЛИ) ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 12.05.2017 N 196, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" http://orel-region.ru - 12.05.2017).
____________________________________________________________________
{Изменения:
постановление Правительства Орловской области от 10.05.2012 N 142, НГР: RU5700201200272;
постановление Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 307}
В целях обеспечения разработки документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований на территории Орловской области, учитывая положения статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципальных образований Орловской области.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Н. В. Злобина. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 03.09.2012 N 307)
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Правительства Орловской области
от 24 февраля 2011 г. N 48
ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципальных образований Орловской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и определяет цели и условия предоставления из бюджета Орловской области субсидий местным бюджетам (далее - субсидии) на софинансирование разработки документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки (далее также - градостроительная документация) муниципальных образований, а также условия предоставления субсидий муниципальным образованиям.
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области в целях софинансирования разработки градостроительной документации муниципальных образований при наличии средств в областном бюджете, предусмотренных на эти цели.
3. Условия предоставления субсидий:
1) наличие действующего муниципального контракта (договора) на разработку документа территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципального образования;
2) наличие средств в местном бюджете на текущий год для финансирования разработки градостроительной документации муниципального образования:
а) в размере не менее 50% от цены контракта (договора) или стоимости этапа разработки, предусмотренного на текущий год (для объектов, завершение которых не предусмотрено в текущем году), для муниципальных образований, которым на момент обращения за предоставлением субсидии не предоставлялась субсидия на разработку заявленной градостроительной документации ранее и которыми не производились выплаты по контракту (договору) в предшествующем году;
б) в размере не менее 5% от невыплаченной остаточной суммы цены муниципального контракта (договора) или стоимости этапа разработки, предусмотренного на текущий год (для объектов, завершение которых не предусмотрено в текущем году), для муниципальных образований, которым на м:омент обращения за предоставлением субсидии не предоставлялась субсидия на разработку заявленной градостроительной документации ранее и которыми производились выплаты по контракту (договору) более 50%;
в) в размере, который в сумме с ранее произведенными выплатами составляет не менее 50% от цены контракта (договора) для муниципальных образований, которым на момент обращения за предоставлением субсидии не предоставлялась субсидия на разработку заявленной градостроительной документации ранее и которыми производились выплаты по контракту (договору) менее 50% в предшествующем году;
г) в размере не менее 50% от невыплаченной остаточной суммы цены муниципального контракта (договора) или стоимости этапа разработки, предусмотренного на текущий год (для объектов, завершение которых не предусмотрено в текущем году), для муниципальных образований, которым на момент обращения за предоставлением субсидии предоставлялась субсидия на разработку заявленной градостроительной документации ранее;
3) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы по разработке документов территориального планирования муниципального образования.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий, исходя из объема финансовых средств, предусмотренного областным бюджетом на текущий финансовый год на эти цели.
5. На получение субсидий из областного бюджета на разработку градостроительной документации не могут претендовать муниципальные образования, которым ранее предоставлялись субсидии на эти цели в размере 30% и более от цены муниципального контракта (договора) на разработку градостроительной документации и были использованы.
6. Субсидии предоставляются Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее также - Департамент) в рамках финансовых средств, предусмотренных на эти цели областной целевой программой "Жилище" до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 декабря 2010 года N 462 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы стимулирования развития жилищного строительства на территории Орловской области "Жилище" до 2015 года".
7. В целях получения субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент следующие документы:
1) утвержденную в установленном порядке муниципальную целевую программу по разработке документов территориального планирования муниципального образования;
2) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования и целевого использования средств местного бюджета;
3) муниципальный контракт (договор) на разработку документа территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципального образования с обязательными приложениями;
4) документы, подтверждающие произведенные выплаты по контракту (договору), при их наличии;
5) согласованное Департаментом техническое задание на разработку документа территориального планирования муниципального образования.
8. Департамент в течение 30 календарных дней рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности предоставления субсидии местному бюджету на разработку градостроительной документации муниципального образования из областного бюджета или об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоблюдение условий, определенных настоящим Порядком; отсутствие комплекта документов, установленного пунктом 7 настоящего Порядка.
9. Субсидия определяется:
1) в размере 50% от цены муниципального контракта (договора) или стоимости этапа разработки, предусмотренного на текущий год (для объектов, завершение которых не предусмотрено в текущем году) для муниципальных образований, которыми на момент обращения за предоставлением субсидии не предоставлялась субсидия ранее на разработку заявленной градостроительной документации и не производились выплаты или сумма, выплаченная по контракту (договору) по состоянию на 1 января текущего года, составляет менее 50% от цены муниципального контракта (договора);
2) в размере 95% от невыплаченной остаточной суммы цены муниципального контракта (договора) или стоимости этапа разработки, предусмотренного на текущий год (для объектов, завершение которых не предусмотрено в текущем году) для муниципальных образований, которым на момент обращения за предоставлением субсидии не предоставлялась субсидия ранее на разработку заявленной градостроительной документации (не была использована и возвращена) и сумма, выплаченная по контракту (договору) по состоянию на 1 января текущего года, составляет более 50% от цены муниципального контракта (договора);
3) в размере 50% от невыплаченной остаточной суммы цены муниципального контракта (договора) или стоимости этапа разработки, предусмотренного на текущий год (для объектов, завершение которых не предусмотрено в текущем году) по состоянию на 1 января текущего года, для муниципальных образований, которым на момент обращения за предоставлением: субсидии предоставлялась субсидия на разработку заявленной градостроительной документации ранее в размере менее 30% от цены муниципального контракта (договора) и была использована.
10. Департамент готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований и уведомляет муниципальные образования о результатах рассмотрения и принятых решениях.
11. Департамент на основании представленного муниципального контракта (договора) заключает соглашение о предоставлении субсидии местному бюджету на софинансирование разработки градостроительной документации (далее также - соглашение) и перечисляет бюджетные средства на счет территориального органа Федерального казначейства, открытого для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
12. Соглашение должно содержать:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию за счет средств областного бюджета;
2) перечень разрабатываемой градостроительной документации;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование разработки градостроительной документации;
4) условия предоставления субсидии, в том числе по соблюдению местной администрацией условий софинансирования разработки градостроительной документации;
5) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;
6) обязательство местной администрации о представлении в Департамент отчетов об использовании субсидии из областного бюджета, предоставляемой муниципальному образованию на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципального образования Орловской области (далее также - отчет) по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком;
7) показатели эффективности использования субсидии;
8) порядок возврата субсидии, в том числе неиспользованной или использованной не по целевому назначению;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13. Департамент после заключения соглашений с муниципальными образованиями перечисляет в бюджеты муниципальных образований финансовые средства субсидий.
14. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
В случае непредоставления муниципальным образованием своей доли софинансирования, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, муниципальное образование обязано вернуть предоставленную субсидию в полном объеме.
Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
15. Приостановление (прекращение) или сокращение перечисления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента.
16. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления субсидии муниципальному образованию является:
установление факта нецелевого или неэффективного использования субсидии;
непредставление отчета об использовании субсидии из областного бюджета, предоставляемой муниципальному образованию на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципального образования Орловской области;
направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.
17. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о приостановлении (прекращении) предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления (прекращения).
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления (прекращения) предоставления субсидии, а также срок для представления документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, который не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.
В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в срок, указанный в уведомлении, субсидия подлежит возврату в срок, не превышающий одного месяца со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.
В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.
19. Муниципальное образование представляет в Департамент отчет об использовании субсидии из областного бюджета, предоставляемой муниципальному образованию на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципального образования Орловской области, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, представленной в приложении к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие производимые расходы (акты приемки выполненных работ, платежные поручения).
20. Эффективность осуществления расходов бюджетов муниципальных образований на разработку градостроительной документации муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно Департаментом на основании целевых показателей, установленных пунктом 21 настоящего Порядка.
21. Целевыми показателями эффективности использования муниципальным образованием субсидии являются:
использование субсидии не менее 100%;
доля выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом, не менее 100%.
22. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляет Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.
Отчет об использовании субсидии из областного бюджета, предоставляемой муниципальному образованию на разработку документов территориального планирования и (или) правил землепользования и застройки муниципального образования Орловской области
N | Наименование муниципального образования | Разрабатываемая градостроительная документация | Объем субсидий из областного бюджета, предусмот ренный на плановый год (тыс. рублей) | Фактическое финансирование из областного бюджета за отчетный период (тыс. рублей) | Объем финансирования, предусмотренный в муниципальном бюджете на плановый год (тыс. рублей)^ | Фактическое финансирова ние из муниципаль ного бюджета за отчетный период (тыс. рублей) | Примечание |