| |
Наименование подпрограммы | "Повышение энергетической эффективности учреждений социальной сферы на 2011-2015 годы" долгосрочной областной целевой программы "Энергосбережение в Орловской области на 2011-2015 годы и на перспективный период до 2020 года" (далее также - подпрограмма 2) |
Основание для разработки подпрограммы 2 | Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжение Правительства Орловской области от 1 июля 2010 года N 244-р |
Государственный заказчик | Правительство Орловской области |
Основные разработчики | Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области; Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области (В редакции постановления Правительства Орловской области от 13.12.2012 г. N 467 ) |
Руководитель подпрограммы 2 | Руководитель Департамента образования, молодежной политики и спорта Орловской области (В редакции постановления Правительства Орловской области от 13.12.2012 г. N 467 ) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 | Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области; Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области; подведомственные учреждения; энергоснабжающие организации; потребители энергетических ресурсов (В редакции постановления Правительства Орловской области от 13.12.2012 г. N 467 ) |
Цель | повышение эффективности использования энергетических ресурсов в социальной сфере на территории Орловской области |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели | 1) внедрение энергосберегающих светильников наружного освещения;
2) модернизация тепловых пунктов;
3) оптимизация работы вентиляционных систем;
4) снижение затрат областного бюджета на оплату коммунальных услуг;
5) утепление чердачных перекрытий и подвалов;
6) перевод отопления на дежурный режим во внерабочее время |
Задачи | обеспечение в подведомственном секторе: снижения объемов потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов и сокращения расходов на оплату энергоресурсов;
сокращения расходов бюджетных средств на возмещение выпадающих доходов теплоснабжающих организаций при государственном регулиров ании тарифов;
снижения удельных показателей потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа;
сокращения потерь тепловой и электрической энергии, воды и природного газа |
Сроки реализации | I этап - 2011 год;
II этап - 2012–2015 годы |
Объемы и источники финансирования (В редакции постановления Правительства Орловской области от 13.12.2012 г. N 467 ) | средства областного бюджета, внебюджетные средства (собственные и заемные средства энергоснабжающих организаций и потребителей энергетических ресурсов). Объем совокупного финансирования подпрограммы 2 составляет 28 млн рублей, в том числе по ГРБС: 1) Департамент образования, молодежной политики и спорта Орловской области - 18 млн рублей, в том числе средства областного бюджета - 18 млн рублей, из них: капитальные вложения - 10,5 млн рублей;
НИОКР - 2 млн рублей;
прочие расходы - 5,5 млн рублей;
2) Департамент здравоохранения и социального развития Орловской области - 10 млн рублей, в том числе из средств областного бюджета -10 млн рублей, из них: капитальные вложения - 8 млн рублей;
НИОКР - 2 млн рублей (В редакции постановления Правительства Орловской области от 13.12.2012 г. N 467 ) |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 2 | обеспечение за счет реализации мероприятий подпрограммы 2 к 2015 году по отношению к уровню 2007 года: 1) внедрения энергосберегающих светильников наружного освещения не менее чем на 2,8 %;
2) модернизации тепловых пунктов не менее чем на 2,2 %;
3) оптимизации работы вентиляционных систем не менее чем на 2,4 %;
4) снижения затрат областного бюджета на оплату коммунальных услуг на 1,7 %;
5) утепления чердачных перекрытий и подвалов не менее чем на 2,6 %;
6) перевода отопления на дежурный режим во внерабочее время не менее чем на 2,4 %;
7) обеспечения ежегодного снижения на 4-5 % энергоемкости подведомственной сферы деятельности (на 25-30 % к 2015 году) |