Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2011 года N 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИВ РАМКАХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 06.08.2015 N 362, вступившего в силу через 10 дней после его официального опубликования (опубликовано в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" http://orel-region.ru - 07.08.2015).
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 21 июня 2011 года N 191 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы", с целью осуществления контроля за реализацией программных мероприятий с использованием средств областного бюджета Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:

Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы" согласно приложению 1;

Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы" согласно приложению 2.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока социального развития О. Н. Ревякина.

Председатель Правительства

Орловской области

А.П.Козлов


Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 22 августа 2011 г. N 278

ПОРЯДОК предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011—2015 годы"


1. Настоящий Порядок предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств - Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы" (далее - Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и регламентирует предоставление в 2011 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области на финансирование мероприятий по развитию сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области, предусмотренных Законом Орловской области от 3 декабря 2010 года N 1150-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - субсидии), в рамках участия в реализации мероприятий по строительству, капитальному ремонту и реконструкции зданий муниципальных образовательных учреждений, оказывающих услуги дошкольного образования (далее - объекты), утвержденных постановлением Правительства Орловской области от 21 июня 2011 года N 191 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011- 2015 годы" (далее - мероприятия Программы).

2. Субсидии направляются в доход местных бюджетов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Орловской области по реализации мероприятий Программы.

3. Субсидии предоставляются Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области (далее - Департамент) бюджетам муниципальных образований Орловской области в соответствии с распределением субсидий между муниципальными районами и городскими округами Орловской области (далее - муниципальные образования) согласно бюджетной росписи Департамента в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на софинансирование мероприятий по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием (далее - Соглашение).

4. В целях открытия финансирования по объектам, подлежащим строительству, капитальному ремонту и реконструкции, включенным в долгосрочную областную целевую программу "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Орловской области на 2011-2015 годы", муниципальные образования в месячный срок со дня утверждения настоящего Порядка представляют в Департамент следующие документы:

1) муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной целевой программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов;

2) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающий бюджетные ассигнования на исполнение указанных расходных обязательств в объеме, равном не менее 5% от сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции объектов;

3) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции, включенного в мероприятия Программы;

4) нормативно-правовой акт муниципального образования об утверждении проектной документации на объект с указанием основных технико-экономических показателей проекта;

5) нормативно-правовой акт муниципального образования, определяющий лицо, уполномоченное на осуществление функций заказчика строительства объекта и ведение технического надзора за строительством, или соответствующее соглашение с юридическим лицом;

6) сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам.

В целях открытия финансирования проектно-изыскательских работ в рамках мероприятий Программы, на основании обращения Департамента муниципальные образования представляют в Департамент в месячный срок следующие документы:

утвержденное руководителем муниципального образования задание на проектирование;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период с указанием объема софинансирования мероприятий Программы и целевого использования средств местного бюджета;

градостроительный план земельного участка, утвержденный нормативно-правовым актом муниципального образования;

сопроводительное письмо к вышеперечисленным документам. Документы представляются отдельно по каждому объекту, включенному в мероприятия Программы.

5. По результатам рассмотрения в течение 25 рабочих дней представленных муниципальным образованием документов Департамент принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе впредоставлении субсидии, которое в течение 5 рабочих дней направляет в адрес соответствующего муниципального образования.

К решению о предоставлении субсидии прилагаются следующие документы:

два экземпляра подписанного руководителем Департамента Соглашения;

уведомление о бюджетных ассигнованиях;

уведомление о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

В решении об отказе в предоставлении субсидии, направляемом Департаментом в адрес муниципального образования в письменном виде, указываются основания, послужившие причиной отказа.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии является некомплектность документов, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.

6. В Соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение субсидии;

2) условия предоставления и расходования субсидии, в том числе соблюдение муниципальными образованиями условий софинансирования расходов на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов;

3) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии;

4) условия приостановления (прекращения) или сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов муниципального бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

7) показатели эффективности использования субсидии, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;

8) порядок использования остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году;

9) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

7. Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней после получения решения о предоставлении субсидии предоставляет Департаменту два экземпляра подписанного главой муниципального образования Соглашения для регистрации. Регистрация Соглашения производится Департаментом в течение 3 рабочих дней, после чего в течение 3 дней один экземпляр Соглашения возвращается муниципальному образованию.

8. В течение 20 рабочих дней после получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование представляет в Департамент подтверждение о внесенных изменениях в сводные бюджетные росписи, предусматривающие увеличение на сумму предоставленных субсидий дохода и расхода местного бюджета муниципального образования.

9. С момента получения зарегистрированного Соглашения муниципальное образование ежемесячно, до 2 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент:

1) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета) по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";

2) отчет о выполненных работах и об осуществлении расходов местного бюджета по объекту по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Порядку;

3) сведения об инвестиционной деятельности по форме N П-2, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 июля 2010 года N 262 "Об . утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за основными фондами, строительством и инвестициями в нефинансовые активы";

4) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

5) сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ по форме N 1-ФП, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 31 августа 2010 года N 298 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" (в случае получения субсидий в рамках федеральных целевых программ);

6) конъюнктурный обзор выполненных строительно-монтажных работ по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Порядку;

7) конъюнктурный обзор выполненных проектных работ по форме, представленной в приложении 3 к настоящему Порядку.

10. На основании представленных муниципальным образованием документов, определенных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, Департамент ежемесячно составляет реестры на перечисление средств областного бюджета (далее - реестры), которые подписываются руководителем Департамента.

Утвержденные реестры Департамент направляет в Департамент финансов Орловской области (далее - Департамент финансов) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

11. Департамент финансов на основании реестров в течение 15 рабочих дней перечисляет денежные средства на счет Департамента в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и кассового плана.

12. В течение 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств Департамент перечисляет средства в муниципальные образования.

13. Департамент отражает расходы на предоставление субсидий муниципальным образованиям в отчете об исполнении областного бюджета, представляемом в Департамент финансов ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Муниципальные образования отражают в отчете об исполнении бюджета, представляемом ежемесячно в Департамент финансов, данные о полученных субсидиях и расходах бюджета за счет средств субсидии.

14. Контроль за исполнением условий предоставления и использования муниципальными образованиями субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.

15. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, а также действующим законодательством.

В случае непредоставления муниципальным образованием своей доли софинансирования, установленной мероприятиями Программы,

муниципальное образование в течение 1 месяца обязано вернуть предоставленную субсидию в областной бюджет в полном объеме.

Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

16. Приостановление или сокращение предоставления субсидии осуществляется на основании уведомления, подписанного руководителем Департамента.

17. Основаниями для приостановления предоставления субсидии муниципальному образованию являются:

установление факта нецелевого использования субсидии; непредставление отчетных документов, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;

направление письменного уведомления муниципального образования о прекращении потребности в субсидии.

18. В течение 10 рабочих дней с момента выявления оснований, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное руководителем Департамента уведомление о приостановлении предоставления субсидии бюджету муниципального образования (далее - уведомление) до устранения причины приостановления.

В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления предоставления субсидии.

Муниципальные образования представляют документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для направления уведомления, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

В случае непредставления документов, подтверждающих факт устранения нарушений в установленный срок, перечисление субсидии прекращается, и она подлежит возврату в срок, не превышающий 1 месяца со дня направления муниципальному образованию соответствующего уведомления, и перечисляется на счет Департамента.

В случае неперечисления средств Департамент принимает меры по взысканию субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Основанием для сокращения объема предоставления субсидии бюджету муниципального образования является сокращение лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, доведенных Департаменту для предоставления субсидии, или обращение муниципального образования о сокращении размера субсидии.

В течение 10 рабочих дней с момента возникновения оснований, указанных в настоящем пункте, Департамент направляет муниципальному образованию подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о сокращении объема предоставляемой субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»