ЗАКОН

 ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 03 декабря 2010 года N 1150-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

(в редакции Законов Орловской области от 03.02.2011 N 1173-ОЗ, от 25.03.2011 N 1183-ОЗ, от 06.05.2011 N 1204-ОЗ, от 06.06.2011 N 1218-ОЗ, от 12.07.2011 N 1234-ОЗ, от 05.08.2011 N 1248-ОЗ, от 06.09.2011 N 1253-ОЗ, от 12.10.2011 N 1279-ОЗ, от 29.11.2011 N 1300-ОЗ)

 

Принят
областным Советом народных депутатов
26 ноября 2010 года

 Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год:

1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 21480422,4 тыс. рублей;

(п. 1 в ред. Закона Орловской области от 29.11.2011 N 1300-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 23323407,2 тыс. рублей;

(п. 2 в ред. Закона Орловской области от 29.11.2011 N 1300-ОЗ)

3) верхний предел государственного долга Орловской области на 1 января 2012 года в сумме 5896993,5 тыс. рублей;

4) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 1842984,8 тыс. рублей;

(п. 4 в ред. Закона Орловской области от 29.11.2011 N 1300-ОЗ)

5) утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2012 год и на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2012 год в сумме 18662524,5 тыс. рублей и на 2013 год - в сумме 19356593,0 тыс. рублей;

(п. 1 в ред. Закона Орловской области от 25.03.2011 N 1183-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета на 2012 год в сумме 20324855,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 510000,0 тыс. рублей, и на 2013 год - в сумме 20474703,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1024000,0 тыс. рублей;

(п. 2 в ред. Закона Орловской области от 05.08.2011 N 1248-ОЗ)

3) верхний предел государственного долга Орловской области на 1 января 2013 года в сумме 9215572,8 тыс. рублей и на 1 января 2014 года - в сумме 10371682,8 тыс. рублей;

4) дефицит областного бюджета на 2012 год в сумме 1662330,8 тыс. рублей и на 2013 год - в сумме 1118110,0 тыс. рублей;

(п. 4 в ред. Закона Орловской области от 05.08.2011 N 1248-ОЗ)

5) утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2012 и 2013 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить:

1) нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц по уровням бюджетов:

на 2011 год - согласно приложению 3 к настоящему Закону;

на плановый период 2012 и 2013 годов - согласно приложению 4 к настоящему Закону;

2) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2011 год


Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2011 году с коэффициентом соответственно 1,93 и 1,58.

 Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Орловской области - согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации - согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Орловской области - согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 9 к настоящему Закону.

5. В случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицита бюджетов Департамент финансов Орловской области вправе вносить в ходе исполнения областного бюджета соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицита бюджетов с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

 Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


Учесть в областном бюджете прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2011 год согласно приложению 10 к настоящему Закону, на плановый период 2012 и 2013 годов - согласно приложению 11 к настоящему Закону.

 Статья 6. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов


1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 798398,2 тыс. рублей, на 2012 год - в сумме 749311,0 тыс. рублей и на 2013 год - в сумме 751627,3 тыс. рублей.

(в ред. Законов Орловской области от 25.03.2011 N 1183-ОЗ, от 05.08.2011 N 1248-ОЗ, от 06.09.2011 N 1253-ОЗ, от 29.11.2011 N 1300-ОЗ)

2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:

1) на 2011 год - согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов - согласно приложению 13 к настоящему Закону.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

1) на 2011 год - согласно приложению 14 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов - согласно приложению 15 к настоящему Закону.

4. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов областного бюджета:

1) на 2011 год - согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов - согласно приложению 17 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию областных и федеральных целевых программ:

1) на 2011 год - согласно приложению 18 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов - согласно приложению 19 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы:

1) на 2011 год - согласно приложению 20 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов - согласно приложению 21 к настоящему Закону.

7. Распределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы по объектам, мероприятиям, наименованиям, типам и иным учетным формам утверждается Правительством Орловской области.

8. Субсидии юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы образования, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Орловской области.

 Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности областных государственных органов и областных казенных и бюджетных учреждений


1. Правительство Орловской области и Орловский областной Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в течение финансового года общей численности государственных гражданских служащих области и работников областных государственных учреждений.

2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление областным казенным и бюджетным учреждениям культуры, здравоохранения, образовательным и архивным учреждениям, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета. Порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности и переданного в оперативное управление областным казенным и бюджетным учреждениям, устанавливает Правительство Орловской области.

3. Заключение и оплата областными казенными и бюджетными учреждениями и органами исполнительной государственной власти области договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кодами классификации расходов областного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

4. Вытекающие из договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, обязательства, принятые областными казенными и бюджетными учреждениями и органами исполнительной государственной власти области сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета.

5. Не подлежат оплате обязательства, принятые областными казенными и бюджетными учреждениями и органами государственной власти области, вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Орловской области.

6. Получатель средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) по оказанию медицинских услуг за пределами области, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки государственных гражданских служащих, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении олимпиад школьников, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на путевки для оздоровления и отдыха детей, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход;

2) в размере 30 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Орловской области, - по остальным договорам (контрактам).

7. Установить предельный размер представительских расходов в размере 0,5 процента от расходов на функционирование Орловского областного Совета народных депутатов, Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области на 2011 год по целевой статье классификации расходов областного бюджета 0020400 "Центральный аппарат". Порядок использования представительских расходов устанавливается соответствующим органом государственной власти Орловской области.

8. Установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области нормативы бюджетных расходов по соответствующим мероприятиям и видам деятельности областных государственных органов и областных государственных казенных и бюджетных учреждений применяются в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Законом.

 Статья 8. Особенности использования в 2011 году средств, получаемых областными казенными и бюджетными учреждениями


1. Средства, полученные областными казенными и бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями средств областного бюджета в установленном Департаментом финансов Орловской области порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств областного бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Законом.

2. Заключение и оплата областными казенными и бюджетными учреждениями договоров (соглашений, контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

3. Главными администраторами средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход, являются главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с приложением 22 к настоящему Закону.

4. Главные администраторы средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящих доход, принимают решение об уточнении платежей, отнесенных на невыясненные поступления, и представляют уведомления в территориальный орган Федерального казначейства.

 Статья 9. Особенности исполнения областного бюджета в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов


1. Установить, что исполнение областного бюджета в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов производится в соответствии с пунктом 3 статьи 217, пунктом 2, 3 статьи 232 и пунктами 3 - 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Установить, что при заключении соглашений с федеральными органами государственной исполнительной власти объем софинансирования за счет средств областного бюджета не может превышать установленный Правительством Российской Федерации и (или) отраслевыми министерствами Российской Федерации уровень софинансирования расходных обязательств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»