Недействующий

О подпрограмме "Развитие в Чувашской Республике био- и нанотехнологий" Республиканской комплексной программы инновационного развития Чувашской Республики на 2006 - 2010 годы


Приложение N 4
к подпрограмме "Развитие в Чувашской Республике
био- и нанотехнологий" Республиканской
комплексной программы инновационного развития
Чувашской Республики на 2006 - 2010 годы

Позиционирование Чувашской Республики на российском рынке био- и нанотехнологий (1)


--------------------------------

(1) Позиционирование регионов помогает увидеть, на каких направлениях деятельности и рынках сбыта целесообразно играть роль лидера отечественной экономики, на каких - действовать в режиме партнерства, с каких - уйти. Позиционирование предполагает выявление пропорций между продуктами, определяющими "лицо региона", в сравнении с ведущим регионами-конкурентами, а также определение перспективности усилий на конкретных товарных рынках.

1. Конкурентный анализ "продуктового портфеля" био- и наноиндустрии Чувашской Республики (2)

--------------------------------

(2) Конкурентный анализ проведен по данным научно-исследовательских работ и инновационных проектов в соответствии с приложением N 3 к Программе.

----------------------------------------T--------------------------------T--------------------T--------------- ---------T------------------------¬

¦          Конкурентная среда           ¦   Конкурентные преимущества    ¦   Потенциальный    ¦       Зоны  риска       ¦      Индикативные      ¦

¦     (действующие и потенциальные      ¦   республиканских продуктов    ¦    рынок сбыта     ¦                         ¦   задачи продвижения   ¦

¦              конкуренты)              ¦        (фактор успеха)         ¦                    ¦                         ¦   продукта на рынок    ¦

+-------------------T-------------------+                                ¦                    ¦                         ¦                        ¦

¦    российские     ¦   зарубежные      ¦                                ¦                    ¦                         ¦                        ¦

+-------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+--------------- ---------+------------------------+

¦         1         ¦        2          ¦               3                ¦         4          ¦           5             ¦           6            ¦

L-------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+--------------- ---------+-------------------------

                                                             1.1. БИОН-шовная нить

 Медин-Н (8%)          EthcoN (23%)       полная        биосовместимость,  Чувашская            барьеры    на     входе  доведение объема продаж

 Волоть (12%)          FSSB (10%)         тромборезистентность,            Республика, регионы  мирового рынка   шовных  продукта   в   регионах

 МЗКРС (8%)            Resorbe (9%)       природный           антисептик;  Российской           материалов               Приволжского

 Линтекс (6%)          Assut     sutures  инкампсуляция;                   Федерации,           (неразвитость   внешней  федерального     округа

 Медтехника (4%)       (8%)               возможная        диверсификация  зарубежные страны    дилерской  сети);        (далее -  ПФО) до  50%,

 Мединж (2%)           Alcol,             производства       (медицинские  (Турция, Индия,      внешняя    сертификация  странах СНГ и по России

                       Auto  Suture    B  салфетки, сосуды);               Китай)               продукта;                -   до   25%;  освоение

                       BrauN ,   Atromed,  патентная          защищенность                       появление    продуктов-  зарубежных рынков сбыта

                       TTK       Pharme,  (мировая);                                            аналогов       (наличие  - Турция, Китай, Индия

                       Catgut GMBH        минимальные     затраты      на                        недобросовестных

                                          освоение (низкая  себестоимость                       конкурентов)

                                          производства, дешевое сырье);