Позиционирование Чувашской Республики на российском рынке био- и нанотехнологий (1)
--------------------------------
(1) Позиционирование регионов помогает увидеть, на каких направлениях деятельности и рынках сбыта целесообразно играть роль лидера отечественной экономики, на каких - действовать в режиме партнерства, с каких - уйти. Позиционирование предполагает выявление пропорций между продуктами, определяющими "лицо региона", в сравнении с ведущим регионами-конкурентами, а также определение перспективности усилий на конкретных товарных рынках.
1. Конкурентный анализ "продуктового портфеля" био- и наноиндустрии Чувашской Республики (2)
--------------------------------
(2) Конкурентный анализ проведен по данным научно-исследовательских работ и инновационных проектов в соответствии с приложением N 3 к Программе.
----------------------------------------T--------------------------------T--------------------T--------------- ---------T------------------------¬
¦ Конкурентная среда ¦ Конкурентные преимущества ¦ Потенциальный ¦ Зоны риска ¦ Индикативные ¦
¦ (действующие и потенциальные ¦ республиканских продуктов ¦ рынок сбыта ¦ ¦ задачи продвижения ¦
¦ конкуренты) ¦ (фактор успеха) ¦ ¦ ¦ продукта на рынок ¦
+-------------------T-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ российские ¦ зарубежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+--------------- ---------+------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L-------------------+-------------------+--------------------------------+--------------------+--------------- ---------+-------------------------
1.1. БИОН-шовная нить
Медин-Н (8%) EthcoN (23%) полная биосовместимость, Чувашская барьеры на входе доведение объема продаж
Волоть (12%) FSSB (10%) тромборезистентность, Республика, регионы мирового рынка шовных продукта в регионах
МЗКРС (8%) Resorbe (9%) природный антисептик; Российской материалов Приволжского
Линтекс (6%) Assut sutures инкампсуляция; Федерации, (неразвитость внешней федерального округа
Медтехника (4%) (8%) возможная диверсификация зарубежные страны дилерской сети); (далее - ПФО) до 50%,
Мединж (2%) Alcol, производства (медицинские (Турция, Индия, внешняя сертификация странах СНГ и по России
Auto Suture B салфетки, сосуды); Китай) продукта; - до 25%; освоение
BrauN , Atromed, патентная защищенность появление продуктов- зарубежных рынков сбыта
TTK Pharme, (мировая); аналогов (наличие - Турция, Китай, Индия
Catgut GMBH минимальные затраты на недобросовестных
освоение (низкая себестоимость конкурентов)
производства, дешевое сырье);