Недействующий

О подпрограмме "Развитие в Чувашской Республике био- и нанотехнологий" Республиканской комплексной программы инновационного развития Чувашской Республики на 2006 - 2010 годы

1.3. Серебросодержащее устройство с биосовместимым углеродным покрытием для внутриматочной контрацепции

 ЗАО        "Вектор"   США,      Япония,  отсутствие    конкуренции    на  Чувашская             недобросовестная        доведение рыночной доли

 г. Волгодонск         Великобритания,    внутреннем   рынке    за   счет  Республика, регионы  конкуренция,    наличие  в  Чувашской Республике

                       Нидерланды         уникальности продукта и высокой  ПФО,                 продуктов- субститутов   до 40  -  60% (20  тыс.

                       ("OrgaN oN ")        медицинской                      зарубежные страны     (карбилайнового         штук в год);

                                          конкурентоспособности;           (Украина,            напыления);              освоение  рынков  сбыта

                                          патентная защищенность;          Республика           доминирование  на рынке  регионов  ПФО (29  тыс.

                                          преимущества  перед зарубежными  Беларусь, Китай,     зарубежных    продуктов  штук в год), зарубежных

                                          аналогами:      ценовое       и  Индия)               (более            80%),  стран     -    Украина,

                                          технологическое (применение   в                       консерватизм          и  Республика    Беларусь,

                                          зарубежных          аналогичных                       протекционизм  рынка     Китай и другие

                                          продуктах     меди    негативно

                                          сказывается на организме);

                                          импортозамещение;

                                          расширенная   география   рынка

                                          сбыта продукта, в том числе  на

                                          зарубежном рынке