гг. Талица Archer DaN iels & уникальная технология, Российская барьеры на входе на доведение доли продукта
(Свердловская MidlaN ds (ADM) монополия на российском рынке; Федерация, страны внешний рынок сбыта; на российском рынке до
область), Гудермес (США), AjiN omoto реализация проекта при Европы конкуренция со стороны 50% (15 тыс. тонн в
(Чеченская (Япония), Kyowa поддержке Кабинета Министров зарубежных год);
Республика), (Япония) Hakko, Чувашской Республики с участием производителей выход на европейский
Шебекино CJ (Индонезия), иностранных инвестиций; рынок за счет
(Белгородская BASF (Корея) и создание инновационного центра приемлемого соотношения
область) Degussa (США). на базе производства лизина; цены и качества (по
дешевое сырье, возможность ценовым показателям
доля рынка: диверсификации производства; ниже европейских
Северная Америка востребованность продукта на аналогов на 25 - 30%)
- 30%, Азия - российском и мировом рынках
24%, Европейский (ежегодный темп роста рынка
союз - 21% биодобавок - 200%, объемы
мирового рынка - 1 млн. тонн);
высокое качество производства;
экологичное производство