Аналоги отсутствуют Северная уникальность продукта, Чувашская значительная доля на доведение рыночной доли
Америка, Европа, отсутствие конкуренции среди Республика, российском рынке в Российской Федерации
Институт отечественных аналогичных Российская зарубежных технологий- до 60 - 70%;
Шеффилда (Китай) товаров; Федерация, Европа, заменителей; освоение зарубежных
патентная защищенность продукта страны СНГ принятие и развитие рынков сбыта
и технологии (наличие Китайской программы
зарубежного патента), "Базальт",
сертификация продукта в государственное
Великобритании; лоббирование
сотрудничество с зарубежными собственных
университетами, кооперация с производств со стороны
производителями бетонных иностранных
конструкций, высокие научно- государств;
исследовательские работы длинные инвестиции в
(применение базальтопластика); базальтопластик
дешевые сырьевые ресурсы; зарубежного капитала
импортозамещение