Недействующий

О Программе развития потребительского рынка в Чувашской Республике на 1999 - 2001 годы

Утверждена постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 30.09.99 N 210

Наименование Программы

Программа Развития потребительского рынка в Чувашской Республике на 1999-2001 годы

Основание для разработки Программы

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 1999 г. N 10 "О Программе социально-экономического развития Чувашской Республики на 1999-2001годы"

Государственный заказчик Программы

Министерство по развитию предпринимательства торговли и ремесел Чувашской Республики

Основные разработчики Программы

Министерство по развитию предпринимательства, торговли и ремесел Чувашской Республики
 Отраслевой центр повышения квалификации работников торговли Министерства торговли Российской Федерации

Цель Программы

Стабилизация, дальнейшее развитие и совершенствование отрасли торговли, в том числе сфер общественного питания и бытового о бслуживания для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей населения

Основные направления

Первое направление-формирование современной инфраструктуры товарных рынков
 Второе направление-обеспечение территориальной и ценовой доступности товаров и услуг
 Третье направление-проведение научно-технологической политики в сфере потребительского рынка путем внедрения новых технологий и высокотехнологичных предприятий
 Четвертое направление-решение проблем занятости и обеспечения отрасли квалифицированными кадрами, достижение качественного и количественного соответствия потребностей предприятий потребительского рынка в квалифицированных кадрах
 Пятое направление - нормативно-правовое обеспечение функционирования рынка товаров и услуг

Основные исполнители Программы

Министерство по развитию предпринимательства, торговли и ремесел Чувашской Республики, Министерство экономики Чувашской Республики, Министерство промышленности, энергетики и транспорта Чувашской Республики, Министерство труда Чувашской Республики, Министерство строительства, дорожного и коммунального хозяйства Чувашской республики, Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Чувашской Республике, Чувашский центр стандартизации, метрологии и сертификации, администрации районов и городов

Сроки реализации

1999-2001 годы

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы обеспечит:
 рост физических объемов товарооборота на 5-7 процентов в год;
привлечение инвестиционных ресурсов из негосударственных источников (средства предприятий, инвесторов и другие) в развитие инфраструктуры, реконструкцию и строительство предприятий потребительского рынка в объемах 64,12 млн. рублей;
увеличение числа занятых на предприятиях потребительского рынка на 1761 человека за счет мероприятий по созданию рабочих мест

Объем и источник финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы-65,4 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета-0,18 млн. рублей, средства местных бюджетов-1,1 млн. рублей, средства предприятий и иные источники-64,12 млн. рублей

Контроль за выполнением Программы

Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет государственный заказчик-Министерство по ра звитию предпринимательства, торговли и ремесел Чувашской Республики
 Исполнители мероприятий ежегодно до 1 февраля представляют государственному заказчику информацию о ходе реализации Программы
 Министерство по развитию предпринимательства, торговли и ремесел Чувашской Республики ежегодно до 10 февраля 2002 г. информирует Кабинет Министров Чувашской Республики о ходе реализации Программы

ВВЕДЕНИЕ


Программа развития потребительского рынка Чувашской Республики на 1999-2001 годы (далее - Программа) разработана в целях реализации Программы социально-экономического развития Чувашской Республики на 1999-2001 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 января 1999 г. N 10.

Положения Программы исходят из необходимости стабилизации, дальнейшего развития и совершенствования сферы торговли и услуг для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей населения, развития производства и предпринимательской деятельности на потребительском рынке и обеспечения защиты прав потребителей.