Недействующий

О Программе развития потребительского рынка в Чувашской Республике на 1999 - 2001 годы

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Выполнение Программы позволит:

обеспечить рост товарооборота в сфере розничной торговли и общественного питания, увеличение объема оказываемых бытовых услуг;

увеличить поступление текущих денежных средств, а следовательно, повысить финансовую стабильность в республике;

восстановить эффективный финансовый контроль над розничным товарооборотом, тем самым уменьшить объемы теневых доходов;

улучшить торговое и бытовое обслуживание населения;

повысить качество и безопасность товаров и услуг, обеспечить выполнение требований государственных стандартов и метрологии;

предотвратить продажу опасных для жизни и здоровья людей товаров;

упорядочить торговлю на рынках и неорганизованную торговлю;

создать новые рабочие места (2126 мест).

В 2001 году планируемый объем розничного товарооборота составит 12233 млн. рублей. Получат дальнейшее развитие бытовые услуги, и в 2001 году реализация бытовых услуг населению прогнозируется в объеме 562 млн. рублей.

Приложение 1
к Программе развития
потребительского рынка
в Чувашской Республике
на 1999 - 2001 годы
(в процентах)

1990 г.

1995 г.

1996 г.

1997 г.

1998 г.

Первое полугодие 1999 г.

Общий объем продажи товаров во всех каналах реализации

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

в том числе удельный вес предприятий форм собственности:

Государственной

64,7

17,2

14,3

16,8

17,9

16,0

Негосударственной

32,6

82,8

85,7

83,2

82,1

84,0

из нее - потребкооперации

32,6

8,2

7,8

9,9

9,0

10,7

Из общего объема продажи товаров:

торговыми предприятиями

100,0

58,3

64,9

68,1

72,5

67,5

на вещевых, смешанных и продовольственных рынках

Х

41,7

35,1

31,9

27,5

32,5

Удельный вес продажи товаров предприятиями различных форм собственности в объеме продажи торговыми предприятиями:

государственной

67,4

29,5

22,1

24,7

24,7

24,3

Негосударственной

32,6

70,5

77,9

75,3

75,3

75,7

из нее - потребкооперации

32,6

14,1

12,1

14,5

9,0

16,2

Приложение 2
к Программе развития
потребительского рынка
в Чувашской Республике
на 1999 - 2001 годы

1995 г.

1996 г.

1997 г.

1998 г.

Первое полугодие 1999 г.

Всего

в процентах к первому полугодию 1998 г.

Общий объем розничного товарооборота, млрд. рублей, 1998 год и первое полугодие 1999 г. - млн. рублей

3705,7

4768,4

4890,1

4998,0

3325,5

73,1

в том числе: торговых предприятий

2161,1

3094,8

3329,3

3623,2

2244,0

70,2

в процентах к итогу

58,3

64,9

68,1

72,5

67,5

X

вещевых, смешанных и продовольственных рынков

1544,6

1673,6

1560,8

1374,8

1081,5

80,0

в процентах к итогу

41,7

35,1

31,9

27,5

32,5

X