Недействующий

О Программе развития потребительского рынка в Чувашской Республике на 1999 - 2001 годы

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Основными целями Программы являются стабилизация, дальнейшее развитие и совершенствование отрасли торговли, в том числе сфер общественного питания и бытового обслуживания, для наиболее полного удовлетворения разнообразных потребностей населения, укрепление и развитие предпринимательской деятельности на потребительском рынке, республиканская поддержка социально значимых торговых и бытовых услуг, обеспечение защиты прав потребителей на потребительском рынке.

Основными задачами Программы являются:

создание благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий для дальнейшего развития сферы торговли и услуг;

дальнейшее развитие оптового звена торговли, комплексное развитие инфраструктуры товарных рынков;

создание эффективной конкурентоспособной среды на рынке товаров и услуг за счет увеличения числа хозяйствующих субъектов;

создание эффективного информационного обеспечения функционирования товарных рынков;

восстановление полного финансового контроля над товарооборотом;

обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров и услуг;

обеспечение доступности потребительского рынка для абсолютного большинства населения;

восстановление оптимального соотношения магазинных и внемагазинных форм продажи товаров;

увеличение товарного предложения на базе местного и отечественного производства и обеспечение оптимального соотношения отечественных и импортных товаров;

оказание содействия в развитии новых видов платных услуг населению;

поддержка развития бытового обслуживания населения в сельской местности;

расширение сервисного гарантийного и послегарантийного обслуживания населения;

повышение качества предоставляемых населению услуг.

Срок реализации Программы 1999 - 2001 годы.