МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2007 года N 560-ОД
Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтруда Республики Саха (Якутия) от 26.05.2021 N 920-ОД, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Республики Саха (Якутия) Чахова И.К.
Первый заместитель
министра
А.Н. Дружинин
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru1401220080069 от 23.05.2008
Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (далее - Конституция РФ);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.2007 N 386 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его коллегии";
1.3. Исполнители государственной услуги:
- Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия);
- Управления Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в улусах (районах) и г. Якутске (далее - Управления МТиСР РС(Я));
1.4. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
обращение - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина или представителя юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина или представителя юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина или представителя юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Настоящий регламент распространяется в том числе на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | ||
Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | ||
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | ||
Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя государственной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату | ст.ст. 4, 7 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | |
п. 3 ст. 2 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | ||
ст. 12 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | ||
2. Обращение требует рассмотрения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия), Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" | ст. 11 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | |
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) - 677000 г.Якутск ул. Петра Алексеева д.6/1 | Приказ МТиСР Республики Саха (Якутия) от 11.12.2007 N 533 "Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)"; | |
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращенийв орган, оказывающий государственную услугу | Приказ МТиСР Республики Саха (Якутия) от 11.12.2007 N 533 "Об утверждении Регламента Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия)"; | |
, адреса в Интернете (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения). Информационные стенды в Министерстве труда и социального развития Республики Саха (Якутия), а также в Управлениях Министерства. | Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.04.07 г. N 140 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; | |
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.09.07 г. N 386 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития и его Коллегии"; | ||
Несоблюдение настоящего стандарта государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и настоящим регламентом. | Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; | |
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26.02.07 N 77 "Об утверждении Положения об Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)" |
3.1. Обращение заявителя может быть изложено в письменной или устной форме, либо в форме электронных сообщений. Письменные обращения заявителя направляются в отдел, регистрирующий входящую корреспонденцию.
3.2. Специалистом отдела Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства, регистрирующего входящую корреспонденцию, осуществляется регистрация обращения заявителя.
Обращение направляется руководству Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства и доводится до исполнителя.
В случае, если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управлением Министерства, обращение направляется в соответствующее подразделение, ответственное за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления упомянутой государственной услуги.
Результат процедуры: обращение, принятое и направленное руководству.
3.3. Руководителями Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства рассматривается обращение и направляется руководителю структурного подразделения (далее - исполнитель), в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и подготовки проекта письменного ответа заявителю.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае перенаправления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом, c указанием адресата перенаправленного обращения.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2 - 3.3 настоящего регламента, осуществляются в течение семи дней со дня регистрации.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.4. Исполнителем:
изучается существо обращения, нормативно-правовая база и сложившаяся правоприменительная практика по проблеме, обозначенной в обращении;
готовится проект ответа заявителю;
визируется руководителем структурного подразделения Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) направляется на подпись руководителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Руководителем структурного подразделения Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) подписывается проект ответа заявителю и направляется Исполнителю.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, либо возврат проекта ответа Исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Исполнителем проект ответа направляется на подпись руководителю Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.
Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.
3.7. Руководителем Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства подписывается письмо-ответ на обращение гражданина.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.8. Подписанное руководителями Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства письмо-ответ на обращение через отдел Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства, регистрирующий входящую корреспонденцию, направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде либо через электронную систему ответов на обращения в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.9. Личный прием заявителя проводится руководителем Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства, его заместителями либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.
Предварительная запись и учёт приема граждан ведётся специалистом с помощью системы электронного документооборота. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.10. В случае, если во время приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) или Управления Министерства.
3.11. После отправки письменных ответов на обращения граждан, копии ответов вместе с обращениями направляются для архивирования Исполнителю.
Реквизиты органов, ответственных за предоставление
государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и осуществляющих контроль ее исполнения
г. Якутск, | |||
Амгинский улус | |||
Булунский улус | |||
Верхневилюйский улусс.Верхневилюйск | |||
Горный улус | |||
Ленский улус | |||
Момский улус | |||
Намский улусс.Намцы, | |||
Нижнеколымский улус | |||
ул. Ленина, 30 | |||
Оймяконский улус | |||
Олекминский улусг.Олекминск, | |||
Оленекский улус, с.Оленек, | |||
Среднеколымский улусг.Среднеколымск, | |||
Усть-Майский улус, с.Усть-Мая, | |||
Усть-Янский улус | |||
Хангаласский улус | |||
Чурапчинский улус | |||