Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2002 года N 495

Об утверждении новой редакции Регламента Правительства Республики Саха (Якутия)

УТРАТИЛО СИЛУ - постановление Правительства РС(Я) от 14.06.2007 N 258

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства РС(Я) от 08.05.2003 N 288;
постановление Правительства РС(Я) от 12.05.2005 N 280)

Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить и ввести в действие с 20 ноября 2002 года прилагаемый Регламент Правительства Республики Саха (Якутия) в новой редакции.

2. Считать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11.09.98 N 423 "Вопросы организации деятельности Правительства Республики Саха (Якутия)";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23.12.98 N 602 "О внесении изменения в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия)";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 09.04.99 N 182 "О внесении изменения в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия)";

распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.03.2001 N 357-р "Об упорядочении работы по подготовке решений Правительства Республики Саха (Якутия)"; за исключением пункта 4;

пункт 2 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.04.2001 N 230 "Об утверждении Временного порядка взаимодействия государственного учреждения "Республиканское информационно-консалтинговое агентство" с государственными организациями и другими юридическими и физическими лицами"";

постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12.01.2002 N 10 "О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Саха (Якутия)".

3. Контроль за исполнением Регламента Правительства Республики Саха (Якутия) возлагается на первого заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) В.А.Кормилицыну.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

С.Назаров

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 17 ноября 2002 года N 495

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в ред. постановления Правительства РС(Я)
от 08.05.2003 N 288, от 12.05.2005 N 280)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


В соответствии с Конституционным законом Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)" настоящий Регламент определяет порядок деятельности Правительства Республики Саха (Якутия), подготовки и проведения заседаний Правительства Республики Саха (Якутия), принятия, оформления и контроля за исполнением принятых Правительством решений.

1.1. Правительство Республики Саха (Якутия) (далее - Правительство) осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Саха (Якутия), нормативно-правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и настоящего Регламента.

1.2. Правительство осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), а также органы, которым Правительство делегировало часть своих полномочий.

1.3. Вопросы, относящиеся к полномочиям Правительства, рассматриваются на заседаниях Правительства, Председателем Правительства и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), министрами, председателями госкомитетов, на заседаниях координационных, консультативных и межведомственных комиссий и органов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти и организаций.

1.4. Для осуществления своих полномочий Правительство издает постановления и распоряжения и иные акты, обязательные к исполнению на всей территории Республики Саха (Якутия), дает поручения государственным органам исполнительной власти, их должностным лицам.

1.5. Деятельность Правительства обеспечивается соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента и Правительства (далее - Администрация).

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА


2.1. Планирование работы Правительства

2.1.1. Деятельность Правительства осуществляется на основе перспективных и текущих планов.

Правительство планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение республиканских мероприятий.

2.1.2 Перспективное планирование осуществляется путем принятия Программы (Плана) действий Правительства на среднесрочный период и ежегодного текущего плана работы, составляемого на основе Программы действий Правительства на среднесрочный период и иных актов Правительства.

2.1.3. План работы Правительства составляется ежеквартально на основе Плана действий Правительства на текущий год, поручений Президента и Председателя Правительства Республики, собственных решений Правительства, предложений министерств, госкомитетов, ведомств, руководителей органов местного самоуправления, руководства Администрации, а также территориальных федеральных органов государственной власти в пределах их компетенции.

Проект плана работы Правительства на очередной квартал, предварительно рассмотренный заместителями Председателя Правительства, утверждается Правительством.

2.1.4. Министерства, госкомитеты, иные органы исполнительной власти, подразделения Администрации за 15 дней до окончания текущего квартала представляют в секретариаты и курирующим заместителям Руководителя Администрации свои предложения с указанием конкретных вопросов, которые намечают включить в план на предстоящий квартал.

В свою очередь, руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства согласовывают с заместителем Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) намечаемые к рассмотрению вопросы и за 10 дней до окончания текущего квартала представляют свои предложения в организационный отдел Администрации.

2.1.5. Перенос, исключение, включение дополнительных вопросов в утвержденный план работы Правительства производится по решению Председателя Правительства.

Контроль за исполнением утвержденных планов работы Правительства осуществляют первый заместитель Руководителя Администрации, руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства.

2.2. Планирование законопроектной работы

2.2.1. Планы законопроектной деятельности Правительства формируются на основе Программы действий Правительства на среднесрочный период, предложений структурных подразделений Администрации, министерств, комитетов, ведомств, муниципальных образований, а также территориальных федеральных органов государственной власти в пределах их компетенции.

(Подпункт 2.2.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.05.2003 N 288)

2.2.2. Предложения по планам законопроектной деятельности должны содержать:

а) наименование законопроекта;

б) обоснование необходимости принятия закона;

в) концепцию законопроекта;

г) перечень разработчиков законопроекта;

д) срок представления законопроекта в Правительство.

2.2.3. При разработке плана законопроектной деятельности Правительства учитываются планы законопроектной работы Президента Республики Саха (Якутия), Государственного Собрания (Ил Тумэн) и других субъектов, обладающих правом законодательной инициативы.

Правительство информирует Президента о ходе подготовки и реализации планов законопроектной деятельности Правительства, а также о ходе исполнения Правительством поручений Президента по подготовке законопроектов.

2.2.4. Правительство рассматривает в установленном порядке предложения Государственного Собрания (Ил Тумэн) по подготовке законопроектов и координирует с ним свою законопроектную деятельность через Департамент по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами РФ.

(Подпункт 2.2.4 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.05.2003 N 288)

2.2.5. Правительство координирует в установленном порядке работу по формированию и выполнению программ и планов законопроектной деятельности Правительства по вопросам совместного ведения с Российской Федерацией.

2.2.6. Контроль за исполнением планов законопроектной деятельности Правительства осуществляет через Департамент по государственно-правовым вопросам и взаимодействию с федеральными органами РФ.

(Подпункт 2.2.6 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.05.2003 N 288)

2.3. Планирование республиканских мероприятий

2.3.1. Первый заместитель Руководителя Администрации ежеквартально на основе предложений органов исполнительной власти составляет план республиканских мероприятий с разбивкой по месяцам и вносит его на утверждение Правительства в составе плана работы Правительства на очередной квартал.

2.3.2. Программа (план проведения республиканского мероприятия), в котором предполагается участие Президента Республики Саха (Якутия), Вице-Президента Республики Саха (Якутия). Председателя Правительства или его заместителя, должна быть согласована с руководителями соответствующих секретариатов.

2.3.3. Контроль за исполнением плана республиканских мероприятий осуществляет первый заместитель Руководителя Администрации.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


3.1. Председатель Правительства организует деятельность Правительства по реализации основных направлений государственной политики, определяемой Президентом Республики Саха (Якутия).

3.2. Председатель Правительства и его заместители, министры, председатели госкомитетов и руководители иных республиканских органов исполнительной власти обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Правительства.

Председатель Правительства систематически проводит совещания с заместителями Председателя Правительства, па которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение членами Правительства мероприятий на текущий период.

3.3. Заместители Председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлении деятельности Правительства и координируют работу республиканских органов исполнительной власти. дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов, образуемых Правительством комиссий.

3.4. Члены Правительства - министры, председатели госкомитетов принимают участие в подготовке решении Правительства, обеспечивают их исполнение, руководят работой министерств, госкомитетов.

3.5. Работа членов Правительства осуществляется на основе еженедельных графиков, предусматривающих их участие в заседаниях Правительства, образуемых Правительством комиссиях (группах), коллегий министерств и ведомств и в других мероприятиях, а также выезды в командировку.

3.6. В случае объективной необходимости, складывающейся на территории республики, члены Правительства могут быть закреплены по принципу кураторства на определенный период за отдельными территориями республики.

3.7. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.

IV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА


Соблюдение порядка внесения проектов постановлений, распоряжении Правительства (далее - решений Правительства), предусмотренного настоящим Регламентом, является обязательным.

4.1. Порядок внесения проектов решений Правительства

4.1.1. Проекты решений Правительства вносятся в Правительство членами Правительства и руководителями государственных органов и органов местного самоуправления, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

(пункт 4.1.1 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 12.05.2005 N 280)

4.1.2. Поступающие в Правительство предложения граждан и организаций о принятии Правительством тех или иных решений направляются для предварительного рассмотрения и проработки предложений руководителям соответствующих исполнительных органов государственной власти.

4.1.3. Подготовка и внесение проектов решений Правительства во исполнение законов Республики Саха (Якутия). Российской Федерации, решений, поручений Президента Республики, Правительства Республики, а также от своего имени поручается Председателем Правительства членам Правительства или иным должностным лицам государственных органов исполнительной власти.

4.2. Основные требования к проектам решений Правительства

4.2.1. Решения Правительства, имеющие нормативный либо долговременный характер, оформляются в виде постановлений Правительства Республики Саха (Якутия).

Решения по оперативным и другим текущим вопросам принимаются и издаются в форме распоряжений Правительства.

4.2.2. Проекты решений Правительства оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства.

4.2.3. Проекты решений Правительства должны быть согласованы с заинтересованными лицами и пройти правовую экспертизу.

4.2.4. Проект решения вносится с приложением:

пояснительной записки, подписанной руководителем органа, вносящего проект. Записка должна содержать необходимое обоснование и прогноз ожидаемых социально-экономических, экологических и иных последствий его реализации, смету затрат с указанием источников финансирования;

реестра учета замечаний, подписанного руководителем органа, вносящего проект;

плана основных мероприятий по реализации утверждаемых программ;

протокола разногласий;

подлинников заключений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»