Недействующий

 
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2008 года N 81-ПГ

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора ЯНАО от 19.10.2016 N 183-ПГ, вступающего в силу с момента вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе".
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2009 N 150-ПГ, от 13.05.2010 N 82-ПГ, от 08.07.2010 N 149-ПГ, от 19.08.2010 N 172-ПГ, от 06.12.2010 N 244-ПГ, от 12.05.2011 N 64-ПГ, от 23.08.2011 N 133-ПГ, от 05.03.2012 N 25-ПГ, от 19.07.2012 N 106-ПГ, от 13.08.2013 N 119-ПГ, от 27.10.2014 N 153-ПГ, от 10.12.2014 N 176-ПГ, от 24.04.2015 N 54-ПГ, от 15.05.2015 N 64-ПГ, от 24.07.2015 N 121-ПГ, от 18.01.2016 N 7-ПГ)

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 26 ноября 2007 года N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" постановляю:

1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Утвердить:

2.1. Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1;

2.2. состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2;

2.3. утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 153-ПГ;

2.4. Положение о постоянно действующей рабочей группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера согласно приложению N 4.

(пп. 2.4 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.08.2013 N 119-ПГ)

2.5. Положение об оперативной группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера согласно приложению N 5.

(пп. 2.5 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 153-ПГ)

(п. 2 в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 N 25-ПГ)

3. Признать утратившими силу:

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2003 года N 146 "О создании окружной комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года N 161 "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 февраля 2004 года N 27 "О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 8 мая 2003 года N 161";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 мая 2005 года N 188 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2003 года N 146";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2006 года N 45 "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа";

- постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 мая 2007 года N 74-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 8 мая 2003 года N 161".

4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кагана М.Д.

(в ред. постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 N 149-ПГ, от 24.07.2015 N 121-ПГ)


Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

14 августа 2008 года

N 81-ПГ


Приложение N 1

Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2008 года N 81-ПГ

     

 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ   

(в редакции постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.07.2010 N 149-ПГ, от 12.05.2011 N 64-ПГ, от 05.03.2012 N 25-ПГ, от 19.07.2012 N 106-ПГ, от 13.08.2013 N 119-ПГ, от 27.10.2014 N 153-ПГ, от 10.12.2014 N 176-ПГ)


      I. Общие положения


1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - Комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, а также общественных объединений и граждан на территории автономного округа, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.05.2011 N 64-ПГ)


II. Основные задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:

2.1. Разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

2.2. Разработка и внедрение мероприятий по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.

2.2.1. Организация мероприятий по защите населения автономного округа и его жизнеобеспечение при чрезвычайных ситуациях.

2.2.2. Рассмотрение вопросов по рациональному размещению производительных сил на территории автономного округа, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях.

2.2.3. Контроль за готовностью территорий, отраслей и объектов хозяйственного комплекса автономного округа к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.

2.3. Координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа (далее - ТП РСЧС).

2.4. Обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

2.5. Организация взаимодействия с межведомственными комиссиями и другими коллегиальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в части мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.

2.6. Организация подготовки и выполнения государственных программ, затрагивающих вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 153-ПГ)

2.7. Анализ проводимых в автономном округе мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа, разработка и принятие решений по улучшению работы.

2.8. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования вопросов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.

2.9. Планирование, организация и координация выполнения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и устойчивое функционирование хозяйственного комплекса в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

2.10. Рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

(п. 2.10 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 153-ПГ)

2.11. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

(п. 2.11 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 153-ПГ)


III. Функции Комиссии


Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение Губернатору автономного округа.

3.2. Анализирует прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и повышение устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях.

3.3. Участвует в разработке государственных программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации.

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 153-ПГ)

3.4. Разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС.

3.5. Организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств ТП РСЧС.

3.6. Осуществляет:

3.6.1. Повышение эффективности системы защиты населения автономного округа и его жизнедеятельности, устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения населения в условиях чрезвычайной ситуации.

3.6.2. Координирование действий сил и средств, привлекаемых для спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

3.6.3. Отнесение потенциально опасных объектов к классам опасности.

(пп. 3.6.3 введен постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2012 N 106-ПГ)

3.7. Организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Губернатора автономного округа, а также рекомендаций для органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам защиты населения и территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности.

3.8. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий Комиссия формирует оперативные группы и подвижной пункт управления.

(в ред. постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2012 N 25-ПГ)

3.9. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов Комиссии с привлечением необходимых специалистов.

3.10. Утратил силу. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 N 153-ПГ.

3.11. При переводе системы гражданской обороны автономного округа с мирного на военное время Комиссия осуществляет функции по координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций за разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, включающих в себя:

планирование центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере гражданской обороны, мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

проведение органами местного самоуправления в автономном округе первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»