Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ" (с изменениями на: 29.12.2014)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 N 115-П)

Наименование Программы

ведомственная целевая программа "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"

Ответственный за реализацию Программы

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цель: повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
Задачи:
- совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан;
- создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;
- внедрение в практику работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Цель: совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение.
Задачи:
- повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами;
- совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением;
- внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан

Наименование соответствующей государственной программы

государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2018 годы"

Сроки реализации Программы

2012 - 2014 годы

Основные мероприятия Программы, показатели выполнения задач Программы

основные мероприятия:
- мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в области работы с обращениями граждан;
- мероприятия по созданию системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- мероприятия по обеспечению контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан;
- мероприятия по повышению эффективности личного приема граждан должностными лицами;
- мероприятия, способствующие совершенствованию форм взаимодействия власти с населением;
- мероприятия по привлечению представителей гражданского общества к работе с обращениями граждан;
- мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.
Показатели выполнения задач:
- количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- доля письменных обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации;

- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- доля муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан;
- количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан;
- доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан;
- доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации;
- доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи;
- доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий";
- доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан

Объемы финансирования Программы

всего - 2242 тыс. рублей,
в том числе:
в 2012 году - 1028 тыс. рублей;
в 2013 году - 385 тыс. рублей;
в 2014 году - 829 тыс. рублей

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.12.2014 N 1148-П)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

создание эффективной системы работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, включающей:
- анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан;
- обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
- своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
- оказание практической и методической помощи в совершенствовании работы с обращениями граждан;
- продолжение работы по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, отвечающих за работу с обращениями граждан:
- расширение форм информирования общественности о характере и результатах работы с обращениями граждан;
- внедрение единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан