ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2014 года N 1148-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 764-П



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года N 764-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

     

Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2014 года N 1148-П

     

 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 18 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА N 764-П


1. В пункте 3 слова "и.о." исключить.

2. В ведомственной целевой программе "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов", утвержденной указанным постановлением:

2.1. позицию, касающуюся объемов финансирования Программы, паспорта Программы изложить в следующей редакции:

     "

Объемы финансирования Программы

всего - 2242 тыс. рублей,
в том числе:
в 2012 году - 1028 тыс. рублей;
в 2013 году - 385 тыс. рублей;
в 2014 году - 829 тыс. рублей


";


2.2. приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование работы с обращениями граждан
в Ямало-Ненецком автономном округе
на период 2012 - 2014 годов"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2014 года N 1148-П)

     

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)

Наименование показателя эффекта и показателя эффективности

Единица измерения

Базовое значение показателя эффекта и показателя эффективности

Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы

Объем финансирования (тыс. руб.)

2012 год

вес

2013 год

вес

2014 год

вес

2012 год

2013 год

2014 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Цель 1. Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффекта 1. Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан

%

90

0,5

1.1.

Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан

Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан

ед.

5

3

0,1

1

0,1

1

0,1

-

-

-

-

1.1.1.

Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих:
- порядок работы с обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа;
- порядок проведения личного приема граждан;
- порядок работы с повторными обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Задача 1.2. Создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе

Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

35

32

0,1

25

0,1

20

0,1

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

5

4

0,2

3

0,2

2

0,2

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе

%

0

100

0,1

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

ед.

2

2

0,1

2

0,1

2

0,1

-

-

-

-

1.2.1.

Мероприятие 1.2.1. Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Мероприятие 1.2.2. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Мероприятие 1.2.3. Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

43

100

78

221

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

43

100

78

221

1.2.4.

Мероприятие 1.2.4. Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

403

194

176

773

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

403

194

176

773

1.2.5.

Мероприятие 1.2.5. Обновление содержания постоянно действующих рубрик "Вопрос - ответ", "Жизненные ситуации" в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6.

Мероприятие 1.2.6. Проведение акции "Народный советник" для сбора предложений граждан по определенной тематике

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.7.

Мероприятие 1.2.7. Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.8.

Мероприятие 1.2.8. Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.9.

Мероприятие 1.2.9. Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса "Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.10.

Мероприятие 1.2.10. Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

-

-

-

-

-

296

91

300

687

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

296

91

300

687

1.3.

Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффективности 1.3.1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

%

90

95

0,1

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

1.3.1.

Мероприятие 1.3.1. Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.

Мероприятие 1.3.2. Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3.

Мероприятие 1.3.3. Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа

%

-

-

-

31

0,1

-

-

-

-

1.4.1.

Мероприятие 1.4.1. Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем:
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

286

0

275

561

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

286

0

275

561

Итого

1028

385

829

2242

2.

Цель 2. Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение

Показатель эффекта 2. Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан

%

-

-

-

90

0,5

-

-

-

-

2.1.

Задача 2.1. Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами

Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан

%

0

5

0,05

5

0,05

7

0,05

-

-

-

-

2.1.1.

Мероприятие 2.1.1. Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Мероприятие 2.1.2. Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Задача 2.2. Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением

Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа

%

70

80

0,1

90

0,1

100

0,1

-

-

-

-

2.2.1.

Мероприятие 2.2.1. Организация работы постоянно действующих телефонных "горячих линий" в исполнительных органах государственной власти автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Мероприятие 2.2.2. Использование активных форм взаимодействия с населением:
- интернет-конференции;
- СМС-акции;
- "прямые эфиры", теле- и радиопередачи;
- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Задача 2.3. Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан

Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан

%

0

3

0,05

5

0,05

9

0,05

-

-

-

-

2.3.1.

Мероприятие 2.3.1. Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, Уполномоченным по правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.2.

Мероприятие 2.3.2. Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

Всего

1028

385

829

2242

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»