ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 года N 764-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.06.2012 N 461-П, от 20.11.2012 N 972-П, от 24.12.2012 N 1139-П, от 16.08.2013 N 656-П, от 14.02.2014 N 115-П, от 29.12.2014 N 1148-П)
В целях формирования условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления и совершенствования механизмов его реализации, повышения эффективности работы с обращениями граждан, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П)
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П, от 29.12.2014 N 1148-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 13.06.2012 N 461-П, от 20.11.2012 N 972-П,
от 24.12.2012 N 1139-П, от 16.08.2013 N 656-П,
от 14.02.2014 N 115-П, от 29.12.2014 N 1148-П)
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 N 115-П)
Наименование Программы | ведомственная целевая программа "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов" |
Ответственный за реализацию Программы | аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Цели и задачи Программы | цель: повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. |
Цель: совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение. | |
Наименование соответствующей государственной программы | государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2018 годы" |
Сроки реализации Программы | 2012 - 2014 годы |
Основные мероприятия Программы, показатели выполнения задач Программы | основные мероприятия: |
- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа; | |
Объемы финансирования Программы | всего - 2242 тыс. рублей, |
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.12.2014 N 1148-П) | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы | создание эффективной системы работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, включающей: |
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 N 115-П)
1.1. Развернутая постановка проблемы, ее количественная оценка и анализ причин возникновения.
Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также способ оптимизации его деятельности.
Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.
Статистика убедительно показала, что работа с обращениями граждан нуждается в преодолении сложившегося отношения к просьбам населения и должна стать гарантом реализации гражданами их права на подачу обращений во властные органы, четко регламентировать деятельность с обращениями граждан. Об этом свидетельствует стабильное увеличение количества обращений за последние три года.
В 2009 году поступило 3735 обращений (письменных - 2118, устных - 1617), а в 2010 году количественный показатель обращений возрос на 2122 обращения и составил 5857 обращений (письменных - 4095, устных - 1762). В первом полугодии 2011 года количество поступивших обращений превысило барьер 2009 года и увеличилось на 9,2% по сравнению с показателем первого полугодия 2010 года (2011 год - 3916 обращений, первое полугодие 2010 года - 2874).
Одной из причин увеличения количества обращений является расширение возможностей использования новых информационных технологий для большого круга лиц. Так, в форме электронного документа в первом полугодии 2011 года поступило на 631 электронное обращение больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, что составило 24,2% от общего количества письменных обращений.
В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) создана единая Интернет-приемная, являющаяся универсальным средством взаимодействия граждан с руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа. Портал Правительства автономного округа является составной частью системы "Электронное правительство Ямало-Ненецкого автономного округа" и позволяет упростить процесс обращения гражданина в структуры государственной власти, расширяет географию обращений и сокращает время решения вопроса.
Портал Правительства автономного округа официально признается дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к членам Правительства автономного округа, поэтому обращения, направленные в электронном виде через портал, обрабатываются наравне с традиционными письменными обращениями.
Данные о результатах рассмотрения показывают низкий показатель удовлетворенных обращений. Всего в 2009 году удовлетворено 9,7% (285) обращений, а в 2010 году данный показатель снизился до 6,3%. Основная часть обращений граждан была рассмотрена с разъяснением (89 и 93% в соотношении к 2009 и 2010 годам). В первом полугодии 2011 года эти показатели составили 7,9% (удовлетворено) и 92,1% (разъяснено).
Неэффективность работы с обращениями граждан возможно исправить расширением практики использования конструктивных предложений, критических замечаний и жалоб граждан при внесении изменений в законодательство автономного округа. В исполнительных органах государственной власти автономного округа следует всесторонне изучать поднятые в обращениях проблемы и реализовывать меры по их разрешению, в том числе путем внесения дополнений и изменений в законы автономного округа и иные нормативные правовые акты, что должно способствовать увеличению количества положительно разрешенных в обращениях вопросов. При этом мониторинг обращений будет свидетельствовать о позитивном влиянии принимаемых мер на характер поступающих обращений.
Созданию эффективных механизмов реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления будет способствовать внедрение общей схемы информационного обмена данными по работе с обращениями граждан между государственными органами и органами местного самоуправления на основе оптимизированной схемы документационного обмена. Разработка типовых требований к программно-техническим комплексам электронных систем обеспечения работы с обращениями граждан, создание централизованных баз данных формализованных обращений, совершенствование методического обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления обеспечит сокращение сроков обработки документов и разрешения обращений граждан.
В настоящее время деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа в организации работы с обращениями граждан отражает в недостаточной мере сложившуюся практику работы в данной области на федеральном уровне и уровне других субъектов Российской Федерации.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для более эффективной работы необходимо тесно сотрудничать с региональными общественными палатами, комиссиями и уполномоченными по правам человека.
В целях формирования и проведения политики в области защиты прав и свобод граждан, реализации основных направлений работы с обращениями граждан создаются постоянно действующие коллегиальные совещательные органы - координационные межведомственные советы по работе с обращениями граждан. Координационные межведомственные советы, образованные в целях совершенствования механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан в сфере обеспечения прав и свобод граждан, способствуют созданию механизма прямой и обратной связи между исполнительными органами государственной власти и населением, позволяющего оперативно решать возникшие у граждан вопросы и проблемы, обеспечить условия для развития общественного контроля за правоприменительной деятельностью органов власти при рассмотрении обращений граждан, обсуждения наиболее типичных случаев нарушения прав и свобод граждан на территории автономного округа.
Учитывая рекомендации Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, с 2010 года на территории автономного округа внедряются нестандартные формы работы с населением, повышающие качество взаимодействия общества и власти, и определяющие, в первую очередь, качество взаимодействующей с властью инфраструктуры гражданского общества.
Тем не менее проблемы построения оптимальных эффективных систем взаимодействия всех уровней власти с гражданским обществом отражаются на качестве принятия управленческих решений, актуальных для каждого заявителя. Низкая организационно-методическая и материально-техническая база в исполнительных органах государственной власти не позволяет вывести существующую систему работы с обращениями граждан на более высокий уровень организации этого направления деятельности.
Требует совершенствования программное обеспечение делопроизводственных процессов в целях сокращения сроков рассмотрения и разрешения обращений граждан, обработки документов. Необходимо и дальше усиливать контрольные и аналитические функции, развивать практику проверок обращений с выездом на места и другие "некабинетные" формы работы.
Изучение фактического состояния дел по организации работы с обращениями граждан в деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа выявило недостатки, препятствующие повышению качества работы с обращениями граждан.
Таким образом, органам власти, осуществляющим работу с гражданами, необходимо сконцентрироваться на построении новой системы в сфере взаимодействия с населением, которая обеспечит необходимые условия для реализации конституционных прав граждан.
1.2. Оценка соответствия проблемы целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования.
Деятельность по решению вопросов повышения эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в полной мере соответствует стратегическим целям и тактическим задачам аппарата Губернатора автономного округа.
1.3. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне.
Ввиду отсутствия координации работы с обращениями граждан на уровне субъекта и уровне муниципальных образований, существующая в настоящее время система работы с обращениями в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе имеет существенные отличительные черты в каждом отдельно взятом органе власти.
Последовательная реализация программных мероприятий приведет к реализации в автономном округе единообразного подхода к работе с обращениями граждан, характеризующегося следующими основными характеристиками: формы и методы анализа обращений, используемые технологии взаимодействия с населением и др.
В рамках осуществления организационно-методической и консультационной функций аппаратом Губернатора автономного округа в ходе изучения работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе предполагается выявление инновационных практик решения проблемных вопросов, разработка методических рекомендаций, распространение положительного опыта.
1.4. Отличие предлагаемой к разработке Программы от ранее действующей аналогичной программы.
Ранее программа по данному направлению не разрабатывалась.
Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 N 115-П)
Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении N 1 к настоящей Программе.
Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.
Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 29.12.2014 N 1148-П)
N п/п | Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения) | Наименование показателя эффекта и показателя эффективности | Единица измерения | Базовое значение показателя эффекта и показателя эффективности | Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы | Объем финансирования (тыс. руб.) | ||||||||
2012 год | вес | 2013 год | вес | 2014 год | вес | 2012 год | 2013 год | 2014 год | итого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Цель 1. Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе | Показатель эффекта 1. Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан | % | 90 | 0,5 | |||||||||
1.1. | Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан | Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан | ед. | 5 | 3 | 0,1 | 1 | 0,1 | 1 | 0,1 | - | - | - | - |
1.1.1. | Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.1.2. | Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
1.2. | Задача 1.2. Создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе | Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан | % | 35 | 32 | 0,1 | 25 | 0,1 | 20 | 0,1 | - | - | - | - |
Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан | % | 5 | 4 | 0,2 | 3 | 0,2 | 2 | 0,2 | - | - | - | - | ||
Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе | % | 0 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | - | - | - | - | ||
Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан | ед. | 2 | 2 | 0,1 | 2 | 0,1 | 2 | 0,1 | - | - | - | - | ||
1.2.1. | Мероприятие 1.2.1. Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
1.2.2. | Мероприятие 1.2.2. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
1.2.3. | Мероприятие 1.2.3. Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе | - | - | - | - | - | 43 | 100 | 78 | 221 | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | 43 | 100 | 78 | 221 | |||||
1.2.4. | Мероприятие 1.2.4. Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в автономном округе | - | - | - | - | - | 403 | 194 | 176 | 773 | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | 403 | 194 | 176 | 773 | |||||
1.2.5. | Мероприятие 1.2.5. Обновление содержания постоянно действующих рубрик "Вопрос - ответ", "Жизненные ситуации" в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.2.6. | Мероприятие 1.2.6. Проведение акции "Народный советник" для сбора предложений граждан по определенной тематике | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.2.7. | Мероприятие 1.2.7. Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.2.8. | Мероприятие 1.2.8. Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.2.9. | Мероприятие 1.2.9. Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса "Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.2.10. | Мероприятие 1.2.10. Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан | - | - | - | - | - | 296 | 91 | 300 | 687 | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | 296 | 91 | 300 | 687 | |||||
1.3. | Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе | Показатель эффективности 1.3.1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе | % | 90 | 95 | 0,1 | 100 | 0,1 | 100 | 0,1 | - | - | - | - |
1.3.1. | Мероприятие 1.3.1. Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.3.2. | Мероприятие 1.3.2. Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.3.3. | Мероприятие 1.3.3. Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
1.4. | Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации | Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа | % | - | - | - | 31 | 0,1 | - | - | - | - | ||
1.4.1. | Мероприятие 1.4.1. Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем: | - | - | - | - | - | 286 | 0 | 275 | 561 | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | 286 | 0 | 275 | 561 | |||||
Итого | 1028 | 385 | 829 | 2242 | ||||||||||
2. | Цель 2. Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение | Показатель эффекта 2. Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан | % | - | - | - | 90 | 0,5 | - | - | - | - | ||
2.1. | Задача 2.1. Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами | Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан | % | 0 | 5 | 0,05 | 5 | 0,05 | 7 | 0,05 | - | - | - | - |
2.1.1. | Мероприятие 2.1.1. Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
2.1.2. | Мероприятие 2.1.2. Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
2.2. | Задача 2.2. Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением | Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа | % | 70 | 80 | 0,1 | 90 | 0,1 | 100 | 0,1 | - | - | - | - |
2.2.1. | Мероприятие 2.2.1. Организация работы постоянно действующих телефонных "горячих линий" в исполнительных органах государственной власти автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
2.2.2. | Мероприятие 2.2.2. Использование активных форм взаимодействия с населением: | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
2.3. | Задача 2.3. Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан | Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан | % | 0 | 3 | 0,05 | 5 | 0,05 | 9 | 0,05 | - | - | - | - |
2.3.1. | Мероприятие 2.3.1. Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, Уполномоченным по правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
2.3.2. | Мероприятие 2.3.2. Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Аппарат Губернатора автономного округа | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||
Итого | - | - | - | - | ||||||||||
Всего | 1028 | 385 | 829 | 2242 |
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИВАТЬ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"
Утратила силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.