ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 18 октября 2011 года N 764-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.06.2012 N 461-П, от 20.11.2012 N 972-П, от 24.12.2012 N 1139-П, от 16.08.2013 N 656-П, от 14.02.2014 N 115-П, от 29.12.2014 N 1148-П)

В целях формирования условий для реализации гражданами конституционного права на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления и совершенствования механизмов его реализации, повышения эффективности работы с обращениями граждан, на основании Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П, от 29.12.2014 N 1148-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН

     

Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2011 года N 767-П

     

 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"


(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 13.06.2012 N 461-П, от 20.11.2012 N 972-П,
от 24.12.2012 N 1139-П, от 16.08.2013 N 656-П,
от 14.02.2014 N 115-П, от 29.12.2014 N 1148-П)

     

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 N 115-П)

Наименование Программы

ведомственная целевая программа "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"

Ответственный за реализацию Программы

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цель: повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе.
Задачи:
- совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан;
- создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе;
- внедрение в практику работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Цель: совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение.
Задачи:
- повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами;
- совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением;
- внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан

Наименование соответствующей государственной программы

государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Совершенствование государственного управления на 2014 - 2018 годы"

Сроки реализации Программы

2012 - 2014 годы

Основные мероприятия Программы, показатели выполнения задач Программы

основные мероприятия:
- мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в области работы с обращениями граждан;
- мероприятия по созданию системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- мероприятия по обеспечению контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан;
- мероприятия по повышению эффективности личного приема граждан должностными лицами;
- мероприятия, способствующие совершенствованию форм взаимодействия власти с населением;
- мероприятия по привлечению представителей гражданского общества к работе с обращениями граждан;
- мероприятия, направленные на решение вопросов кадрового обеспечения работы с обращениями граждан.
Показатели выполнения задач:
- количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе;
- доля письменных обращений жителей Ямало-Ненецкого автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации;

- доля повторных обращений граждан, поступивших от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа;
- доля муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан;
- количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан;
- доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан;
- доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации;
- доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи;
- доля исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий";
- доля обращений граждан, рассмотренных с использованием созданной системы внесудебной защиты прав граждан

Объемы финансирования Программы

всего - 2242 тыс. рублей,
в том числе:
в 2012 году - 1028 тыс. рублей;
в 2013 году - 385 тыс. рублей;
в 2014 году - 829 тыс. рублей

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.12.2014 N 1148-П)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

создание эффективной системы работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, включающей:
- анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан;
- обеспечение соблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации порядка и сроков рассмотрения обращений граждан;
- своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
- оказание практической и методической помощи в совершенствовании работы с обращениями граждан;
- продолжение работы по модернизации материально-технической базы и внедрению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования деятельности структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, отвечающих за работу с обращениями граждан:
- расширение форм информирования общественности о характере и результатах работы с обращениями граждан;
- внедрение единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан

     

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 N 115-П)


1.1. Развернутая постановка проблемы, ее количественная оценка и анализ причин возникновения.

Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также способ оптимизации его деятельности.

Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.

Статистика убедительно показала, что работа с обращениями граждан нуждается в преодолении сложившегося отношения к просьбам населения и должна стать гарантом реализации гражданами их права на подачу обращений во властные органы, четко регламентировать деятельность с обращениями граждан. Об этом свидетельствует стабильное увеличение количества обращений за последние три года.

В 2009 году поступило 3735 обращений (письменных - 2118, устных - 1617), а в 2010 году количественный показатель обращений возрос на 2122 обращения и составил 5857 обращений (письменных - 4095, устных - 1762). В первом полугодии 2011 года количество поступивших обращений превысило барьер 2009 года и увеличилось на 9,2% по сравнению с показателем первого полугодия 2010 года (2011 год - 3916 обращений, первое полугодие 2010 года - 2874).

Одной из причин увеличения количества обращений является расширение возможностей использования новых информационных технологий для большого круга лиц. Так, в форме электронного документа в первом полугодии 2011 года поступило на 631 электронное обращение больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, что составило 24,2% от общего количества письменных обращений.

В Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) создана единая Интернет-приемная, являющаяся универсальным средством взаимодействия граждан с руководством исполнительных органов государственной власти автономного округа. Портал Правительства автономного округа является составной частью системы "Электронное правительство Ямало-Ненецкого автономного округа" и позволяет упростить процесс обращения гражданина в структуры государственной власти, расширяет географию обращений и сокращает время решения вопроса.

Портал Правительства автономного округа официально признается дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан к членам Правительства автономного округа, поэтому обращения, направленные в электронном виде через портал, обрабатываются наравне с традиционными письменными обращениями.

Данные о результатах рассмотрения показывают низкий показатель удовлетворенных обращений. Всего в 2009 году удовлетворено 9,7% (285) обращений, а в 2010 году данный показатель снизился до 6,3%. Основная часть обращений граждан была рассмотрена с разъяснением (89 и 93% в соотношении к 2009 и 2010 годам). В первом полугодии 2011 года эти показатели составили 7,9% (удовлетворено) и 92,1% (разъяснено).

Неэффективность работы с обращениями граждан возможно исправить расширением практики использования конструктивных предложений, критических замечаний и жалоб граждан при внесении изменений в законодательство автономного округа. В исполнительных органах государственной власти автономного округа следует всесторонне изучать поднятые в обращениях проблемы и реализовывать меры по их разрешению, в том числе путем внесения дополнений и изменений в законы автономного округа и иные нормативные правовые акты, что должно способствовать увеличению количества положительно разрешенных в обращениях вопросов. При этом мониторинг обращений будет свидетельствовать о позитивном влиянии принимаемых мер на характер поступающих обращений.

Созданию эффективных механизмов реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления будет способствовать внедрение общей схемы информационного обмена данными по работе с обращениями граждан между государственными органами и органами местного самоуправления на основе оптимизированной схемы документационного обмена. Разработка типовых требований к программно-техническим комплексам электронных систем обеспечения работы с обращениями граждан, создание централизованных баз данных формализованных обращений, совершенствование методического обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления обеспечит сокращение сроков обработки документов и разрешения обращений граждан.

В настоящее время деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа в организации работы с обращениями граждан отражает в недостаточной мере сложившуюся практику работы в данной области на федеральном уровне и уровне других субъектов Российской Федерации.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для более эффективной работы необходимо тесно сотрудничать с региональными общественными палатами, комиссиями и уполномоченными по правам человека.

В целях формирования и проведения политики в области защиты прав и свобод граждан, реализации основных направлений работы с обращениями граждан создаются постоянно действующие коллегиальные совещательные органы - координационные межведомственные советы по работе с обращениями граждан. Координационные межведомственные советы, образованные в целях совершенствования механизмов взаимодействия исполнительных органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и граждан в сфере обеспечения прав и свобод граждан, способствуют созданию механизма прямой и обратной связи между исполнительными органами государственной власти и населением, позволяющего оперативно решать возникшие у граждан вопросы и проблемы, обеспечить условия для развития общественного контроля за правоприменительной деятельностью органов власти при рассмотрении обращений граждан, обсуждения наиболее типичных случаев нарушения прав и свобод граждан на территории автономного округа.

Учитывая рекомендации Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, с 2010 года на территории автономного округа внедряются нестандартные формы работы с населением, повышающие качество взаимодействия общества и власти, и определяющие, в первую очередь, качество взаимодействующей с властью инфраструктуры гражданского общества.

Тем не менее проблемы построения оптимальных эффективных систем взаимодействия всех уровней власти с гражданским обществом отражаются на качестве принятия управленческих решений, актуальных для каждого заявителя. Низкая организационно-методическая и материально-техническая база в исполнительных органах государственной власти не позволяет вывести существующую систему работы с обращениями граждан на более высокий уровень организации этого направления деятельности.

Требует совершенствования программное обеспечение делопроизводственных процессов в целях сокращения сроков рассмотрения и разрешения обращений граждан, обработки документов. Необходимо и дальше усиливать контрольные и аналитические функции, развивать практику проверок обращений с выездом на места и другие "некабинетные" формы работы.

Изучение фактического состояния дел по организации работы с обращениями граждан в деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа выявило недостатки, препятствующие повышению качества работы с обращениями граждан.

Таким образом, органам власти, осуществляющим работу с гражданами, необходимо сконцентрироваться на построении новой системы в сфере взаимодействия с населением, которая обеспечит необходимые условия для реализации конституционных прав граждан.

1.2. Оценка соответствия проблемы целям и тактическим задачам субъекта бюджетного планирования.

Деятельность по решению вопросов повышения эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в полной мере соответствует стратегическим целям и тактическим задачам аппарата Губернатора автономного округа.

1.3. Обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы на ведомственном уровне.

Ввиду отсутствия координации работы с обращениями граждан на уровне субъекта и уровне муниципальных образований, существующая в настоящее время система работы с обращениями в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе имеет существенные отличительные черты в каждом отдельно взятом органе власти.

Последовательная реализация программных мероприятий приведет к реализации в автономном округе единообразного подхода к работе с обращениями граждан, характеризующегося следующими основными характеристиками: формы и методы анализа обращений, используемые технологии взаимодействия с населением и др.

В рамках осуществления организационно-методической и консультационной функций аппаратом Губернатора автономного округа в ходе изучения работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе предполагается выявление инновационных практик решения проблемных вопросов, разработка методических рекомендаций, распространение положительного опыта.

1.4. Отличие предлагаемой к разработке Программы от ранее действующей аналогичной программы.

Ранее программа по данному направлению не разрабатывалась.

II. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам


Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.

III. Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 14.02.2014 N 115-П)


Перечень программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации Программы содержится в приложении N 1 к настоящей Программе.

IV. Сроки реализации и финансирования Программы

Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы


Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.

Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование работы с обращениями
граждан в Ямало-Ненецком автономном округе
на период 2012 - 2014 годов"


 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТА И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"


(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 29.12.2014 N 1148-П)

N п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения)

Наименование показателя эффекта и показателя эффективности

Единица измерения

Базовое значение показателя эффекта и показателя эффективности

Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы

Объем финансирования (тыс. руб.)

2012 год

вес

2013 год

вес

2014 год

вес

2012 год

2013 год

2014 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Цель 1. Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффекта 1. Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан

%

90

0,5

1.1.

Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан

Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан

ед.

5

3

0,1

1

0,1

1

0,1

-

-

-

-

1.1.1.

Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих:
- порядок работы с обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа;
- порядок проведения личного приема граждан;
- порядок работы с повторными обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.2.

Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Задача 1.2. Создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе

Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

35

32

0,1

25

0,1

20

0,1

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан

%

5

4

0,2

3

0,2

2

0,2

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе

%

0

100

0,1

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

ед.

2

2

0,1

2

0,1

2

0,1

-

-

-

-

1.2.1.

Мероприятие 1.2.1. Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.

Мероприятие 1.2.2. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.

Мероприятие 1.2.3. Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

43

100

78

221

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

43

100

78

221

1.2.4.

Мероприятие 1.2.4. Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

403

194

176

773

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

403

194

176

773

1.2.5.

Мероприятие 1.2.5. Обновление содержания постоянно действующих рубрик "Вопрос - ответ", "Жизненные ситуации" в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6.

Мероприятие 1.2.6. Проведение акции "Народный советник" для сбора предложений граждан по определенной тематике

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.7.

Мероприятие 1.2.7. Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.8.

Мероприятие 1.2.8. Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.9.

Мероприятие 1.2.9. Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса "Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.10.

Мероприятие 1.2.10. Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан

-

-

-

-

-

296

91

300

687

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

296

91

300

687

1.3.

Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

Показатель эффективности 1.3.1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

%

90

95

0,1

100

0,1

100

0,1

-

-

-

-

1.3.1.

Мероприятие 1.3.1. Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.2.

Мероприятие 1.3.2. Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.3.

Мероприятие 1.3.3. Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации

Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа

%

-

-

-

31

0,1

-

-

-

-

1.4.1.

Мероприятие 1.4.1. Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем:
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа;
- ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации

-

-

-

-

-

286

0

275

561

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

286

0

275

561

Итого

1028

385

829

2242

2.

Цель 2. Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение

Показатель эффекта 2. Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан

%

-

-

-

90

0,5

-

-

-

-

2.1.

Задача 2.1. Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами

Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан

%

0

5

0,05

5

0,05

7

0,05

-

-

-

-

2.1.1.

Мероприятие 2.1.1. Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Мероприятие 2.1.2. Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Задача 2.2. Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением

Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа

%

70

80

0,1

90

0,1

100

0,1

-

-

-

-

2.2.1.

Мероприятие 2.2.1. Организация работы постоянно действующих телефонных "горячих линий" в исполнительных органах государственной власти автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.2.

Мероприятие 2.2.2. Использование активных форм взаимодействия с населением:
- интернет-конференции;
- СМС-акции;
- "прямые эфиры", теле- и радиопередачи;
- информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Задача 2.3. Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан

Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан

%

0

3

0,05

5

0,05

9

0,05

-

-

-

-

2.3.1.

Мероприятие 2.3.1. Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, Уполномоченным по правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.2.

Мероприятие 2.3.2. Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Аппарат Губернатора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

Всего

1028

385

829

2242

     

Приложение N 2
к целевой программе ведомства
"Совершенствование работы с обращениями
граждан в Ямало-Ненецком автономном
округе на период 2012 - 2014 годов"

     

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ" ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.

Приложение N 3
к целевой программе ведомства
"Совершенствование работы с обращениями
граждан в Ямало-Ненецком автономном
округе на период 2012 - 2014 годов"


ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОЦЕНИВАТЬ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ПЕРИОД 2012 - 2014 ГОДОВ"

Утратила силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 115-П.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»