ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 года N 695-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ЛИЦ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П, от 16.08.2013 N 654-П, от 22.10.2013 N 871-П, от 31.07.2014 N 597-П, от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П, от 15.03.2016 N 214-П, от 07.04.2017 N 287-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
2. Признать утратившими силу:
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П, от 04.06.2015 N 513-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ЛИЦ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П, от 16.08.2013 N 654-П, от 22.10.2013 N 871-П, от 31.07.2014 N 597-П, от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П, от 15.03.2016 N 214-П, от 07.04.2017 N 287-П)
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П)
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители.
Право на получение служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) имеют следующие категории граждан:
1) государственные гражданские служащие автономного округа;
2) работники государственных учреждений автономного округа;
3) работники государственных унитарных предприятий автономного округа;
4) лица, замещающие государственные должности автономного округа;
5) лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти автономного округа;
6) сотрудники Управления Министерства внутренних дел России по автономному округу;
7) государственные гражданские служащие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу;
8) государственные гражданские служащие Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу;
9) работники органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа.
(пп. 9 введен постановлением Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
Преимущественное право на получение служебных жилых помещений имеют государственные гражданские служащие автономного округа, назначенные в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации.
Служебные жилые помещения предоставляются указанным в настоящем пункте категориям граждан, не имеющим жилых помещений в населенном пункте по месту работы (прохождения службы).
К гражданам, не имеющим жилых помещений в соответствующем населенном пункте, относятся граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений на условиях договора социального найма;
2) не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;
3) не являющиеся собственниками жилых помещений;
4) не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.
(п. 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П)
(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П)
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - управление делами Правительства автономного округа (далее - управление делами) расположен по адресу: проспект Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-27-17, тел./факс (34922) 4-19-52, E-mail: ud@yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)
абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П;
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа управления делами (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; тел. 8 (34922) 3-52-78; тел./факс 8 (34922) 3-44-74.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
абзац исключен. - Постановление Правительства ЯНАО от 30.08.2012 N 724-П; | |
вторник | 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; |
среда | 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; |
четверг | 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; |
пятница | 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00; |
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- посредством размещения в разделе управления делами на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 16.08.2013 N 654-П, от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления делами;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П)
- в письменной форме по адресу электронной почты управления делами на адрес ud@yanao.ru.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 04.06.2015 N 513-П, от 10.12.2015 N 1160-П)
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.04.2017 N 287-П)