АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 июня 2009 года N 277-А
Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 30.09.2011 N 695-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2009 N 744-А
-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 306-П
-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 N 338-П
В целях повышения качества исполнения государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 8 июня 2009 г. N 277-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Наименование государственной функции
1.1. Административный регламент исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент) государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений (далее - служебные жилые помещения) для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Наименование органа, исполняющего государственную функцию
1.2. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Работу с гражданами по исполнению государственной функции осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Департамента (далее - управление государственного жилищного фонда). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации <1>;
_________________________
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 29.01.1996, N 5, ст. 410; 03.12.2001, N 49, ст. 4552; 25.12.2006, N 52 (1ч.), ст. 5496.
Жилищным кодексом Российской Федерации <2>;
_________________________
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильём граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон N 36-ЗАО) <3>;
________________________
<3> "Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6/2, май, 2005, "Красный Север", спецвыпуск N 45, 08.07.2005.
иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
Описание результатов исполнения государственной функции
1.4. Результатами исполнения государственной функции являются:
- заключение договора найма служебного жилого помещения;
- отказ во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения.
1.5. Процедура исполнения государственной функции завершается путём получения заявителем:
- договора найма служебного жилого помещения;
- сообщения об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Описание заявителей
1.6. Заявителями являются граждане.
1.7. Право на получение служебных жилых помещений имеют следующие категории граждан:
1) государственные гражданские служащие Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
2) работники государственных учреждений автономного округа;
3) работники государственных унитарных предприятий автономного округа;
4) лица, замещающие государственные должности автономного округа;
5) лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти автономного округа;
6) сотрудники Управления внутренних дел по автономному округу.
Служебные жилые помещения предоставляются указанным в настоящем пункте категориям граждан, не имеющим жилых помещений в населённом пункте по месту работы (прохождения службы).
1.8. К гражданам, не имеющим жилых помещений в населённом пункте по месту работы (прохождения службы), относятся:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма;
2) не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;
3) не являющиеся собственниками жилых помещений;
4) не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.
Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в исполнении государственной функции, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.3. Часы приёма Департаментом заявителей по вопросам исполнения государственной функции:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00 (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) время приёма документов;
4) порядок учёта граждан, имеющих право на получение служебных жилых помещений;
5) сроки исполнения государственной функции;
6) основания отказа во включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
2.8. Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.9. Заявители, представившие в Департамент документы для решения вопроса о включении их в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о дате принятия решения о включении их в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;
- об основаниях отказа во включении их в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;
- о необходимости представления дополнительных документов;
- о дате и времени явки для подписания договора найма при предоставлении служебного жилого помещения;
- о сроке завершения процедуры подписания договора найма и возможности получения документов. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.