Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2013 года N 654-П

О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

16 августа 2013 г. N 654-П

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг


1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года N 315-П:

1.1. в разделе I:

1.1.1. наименование подраздела "Заявители, имеющие право на получение государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Круг заявителей";


1.1.2. в наименовании подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" слова "правилах предоставления" заменить словом "предоставлении";

1.1.3. в пункте 3:

1) в абзаце первом подпункта 1 слова "72, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, 2-22-58, тел./факс (34922) 2-25-17" заменить словами "73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, тел./факс (34922) 9-87-07";

2) абзац четвертый подпункта 2 изложить в следующей редакции:

"- посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);";

1.2. в разделе II:

1.2.1. абзац второй пункта 6 дополнить словами ", утвержденный Правительством автономного округа";

1.2.2. абзац восьмой пункта 9 изложить в следующей редакции:

"постановление Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 22, 29 апреля 2013 года)";

1.2.3. в пункте 10:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);";

2) абзац четвертый подпункта 3 признать утратившим силу;

1.2.4. наименование подраздела "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" признать утратившим силу;

1.2.5. наименование подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";


1.2.6. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги" слово "запроса" заменить словом "заявления";

1.2.7. в пункте 15 цифры "30" заменить цифрами "15";

1.2.8. в пункте 16 цифры "30" заменить цифрами "15";

1.2.9. наименование подраздела "Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";


1.2.10. пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Наименование показателя

Единица измерения

Значение
 показателя

1

2

3

Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки автотранспорта

да/нет

да

Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам

да/нет

да

Наличие одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов

да/нет

да

1

2

3

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного
 транспорта

да/нет

да

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги)

да/нет

да

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа"
 ( www . pgu - yamal . ru ) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ( www.gosuslugi.ru)

да/нет

да

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде
 (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей

%

100

Доля заявителей, получивших услугу
 с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги,
 от общего количества заявителей

%

0

Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц,

%

0

1

2

3

осуществленные в ходе предоставления услуги,
 к общему количеству предоставленных услуг

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- при подаче заявления и документов

раз/минут

1/15

- при получении документов

раз/минут

1/15

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да


";

1.2.11. дополнить подразделом следующего содержания:

"Иные требования к предоставлению государственной услуги


19-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.";

1.3. в пункте 29 раздела III слова "директора департамента" заменить словами "начальника управления государственного жилищного фонда";

1.4. пункт 49 раздела IV изложить в следующей редакции:

"49. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений

(жалоб) в процессе получения государственной услуги.";

1.5. раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих


50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

51. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

52. Жалоба должна содержать:

а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»