ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 года N 654-П
О внесении изменений в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
16 августа 2013 г. N 654-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года N 315-П:
1.1. в разделе I:
1.1.1. наименование подраздела "Заявители, имеющие право на получение государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Круг заявителей";
1.1.2. в наименовании подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги" слова "правилах предоставления" заменить словом "предоставлении";
1.1.3. в пункте 3:
1) в абзаце первом подпункта 1 слова "72, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, 2-22-58, тел./факс (34922) 2-25-17" заменить словами "73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, тел./факс (34922) 9-87-07";
2) абзац четвертый подпункта 2 изложить в следующей редакции:
"- посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);";
1.2. в разделе II:
1.2.1. абзац второй пункта 6 дополнить словами ", утвержденный Правительством автономного округа";
1.2.2. абзац восьмой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 22, 29 апреля 2013 года)";
1.2.3. в пункте 10:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);";
2) абзац четвертый подпункта 3 признать утратившим силу;
1.2.4. наименование подраздела "Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" признать утратившим силу;
1.2.5. наименование подраздела "Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги";
1.2.6. в наименовании подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги" слово "запроса" заменить словом "заявления";
1.2.7. в пункте 15 цифры "30" заменить цифрами "15";
1.2.8. в пункте 16 цифры "30" заменить цифрами "15";
1.2.9. наименование подраздела "Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
1.2.10. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Наименование показателя | Единица измерения | Значение |
1 | 2 | 3 |
Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки автотранспорта | да/нет | да |
Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам | да/нет | да |
Наличие одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов | да/нет | да |
1 | 2 | 3 |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного | да/нет | да |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги) | да/нет | да |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" | да/нет | да |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде | да/нет | да |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию | % | не менее 95 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги | % | 0 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей | % | 100 |
Доля заявителей, получивших услугу | % | 0 |
Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, | % | 0 |
1 | 2 | 3 |
осуществленные в ходе предоставления услуги, | ||
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги | да/нет | да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: | ||
- при подаче заявления и документов | раз/минут | 1/15 |
- при получении документов | раз/минут | 1/15 |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг | да/нет | нет |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий | да/нет | да |
";
1.2.11. дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования к предоставлению государственной услуги
19-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.";
1.3. в пункте 29 раздела III слова "директора департамента" заменить словами "начальника управления государственного жилищного фонда";
1.4. пункт 49 раздела IV изложить в следующей редакции:
"49. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений
(жалоб) в процессе получения государственной услуги.";
1.5. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
51. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
52. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
54. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: