АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2008 года N 636-А
Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 28.07.2011 N 545-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 25.12.2009 N 744-А
-постановлением Правительства автономного округа от 14.10.2010 N 306-П
-постановлением Правительства автономного округа от 01.11.2011 N 338-П
Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 2011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет (с изм. от 14.10.2010 N 306-П):
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Дормидонтову Л.Н. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 21 ноября 2008 г. N 636-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
(с изм. от 01.11.2010 N 338-П)
(наименование с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.2. Государственную услугу предоставляет департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Работу с гражданами по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты управления государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа Департамента (далее - управление государственного жилищного фонда). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" (далее - Закон N 51-ЗАО);
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2008 года N 463-А "Об управлении делами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа" (пункт 5.19 Положения об Управлении делами Администрации); (абз. утр. силу от 14.10.2010 N 306-П)
иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. (абз. в ред. от 14.10.2010 N 306-П)
1.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- признание гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- заключение договора найма, аренды жилого помещения;
- отказ в признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителем:
- уведомления об учёте в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения;
- договора найма, аренды жилого помещения;
- сообщения об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
1.6. Заявителями являются граждане, юридические лица.
1.7. От имени физических лиц заявления о постановке на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.8. От имени юридических лиц заявления о предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования подаёт уполномоченный представитель.
1.9. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) коммерческого использования, признаются:
1) не являющиеся в данном населённом пункте нанимателями жилых помещений по договору социального найма, договору найма жилого помещения, не являющиеся членами семьи нанимателя по договору социального найма в данном населённом пункте, не являющиеся собственниками, членами семьи собственника жилого помещения в данном населённом пункте;
2) имеющие обеспеченность жильём на одного человека менее учётной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в данном населённом пункте.
Для целей определения обеспеченности жильём не учитываются граждане, занимающие жилые помещения на основании договора поднайма, а также граждане, пользующиеся жилыми помещениями в качестве временных жильцов;
3) проживающие в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
4) проживающие в жилых помещениях, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжёлыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.3. Часы приёма Департамента заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги:
понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для учёта в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
3) время приёма документов для учёта в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
4) порядок признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) размеры платы за наём жилого помещения;
7) право граждан на приобретение в собственность жилых помещений, занимаемых по договору найма жилого помещения;
8) основания отказа в предоставлении жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.
2.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
2.9. Заявители, представившие в Департамент документы для признания нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о дате и времени принятия решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
- об основаниях отказа в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений жилищного фонда автономного округа коммерческого использования;
- о необходимости предоставления дополнительных документов;
- о дате и времени явки, при предоставлении жилого помещения, для подписания договора найма, аренды;
- о сроке завершения процедуры подписания договора найма, аренды и возможности получения документов. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.