Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, НА 2012 - 2014 ГОДЫ" (с изменениями на: 25.12.2013)

Список используемых терминов и сокращений


Программа - настоящая окружная долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы";

автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;

МФЦ - многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, созданный в форме государственного бюджетного (автономного) учреждения автономного округа;

базовый МФЦ - МФЦ, имеющий филиальную сеть в других муниципальных образованиях в автономном округе;

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2012 N 991-П)

ПКД (пункт коллективного доступа) - одно или несколько рабочих мест в помещении МФЦ или его филиале, другом общественном месте, оборудованных персональными компьютерами, подключенными к сети Интернет для осуществления беспрепятственного доступа граждан к информационным ресурсам исполнительных органов власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также другим информационным и правовым системам в сети Интернет с целью получения необходимой информации или для получения государственных и муниципальных услуг;

инфомат (информационный киоск) - мультимедийный автомат на базе компьютера в антивандальном металлическом корпусе, позволяющий получить доступ к государственным и муниципальным услугам, которые предоставляются через информационную систему "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", а также к определенным информационным и справочным ресурсам;

мобильный МФЦ - подразделение МФЦ, обеспечивающее непосредственное взаимодействие с заинтересованными лицами (физическими и юридическими лицами) в связи с приемом документов, выдачей результата и консультированием по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ в населенных пунктах, доступ в которых к филиалам МФЦ затруднен или невозможен;

система "Электронная очередь" - комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей, включающий в себя электронные табло, систему звукового оповещения, принтер талонов, оборудование для оснащения мест операторов и программное обеспечение;

Call-центр ("центр обслуживания телефонных вызовов", "центр телефонного обслуживания") - это служба для обработки телефонных обращений граждан по вопросам деятельности МФЦ;

Сводный реестр - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";

Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе и иные организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги на базе МФЦ, в том числе передавшие полномочия по приему заявителей и выдаче результата по услугам работникам МФЦ.

(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2012 N 563-П)