Программа - настоящая окружная долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, на 2012 - 2014 годы";
автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;
МФЦ - многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг, созданный в форме государственного бюджетного (автономного) учреждения автономного округа;
базовый МФЦ - МФЦ, имеющий филиальную сеть в других муниципальных образованиях в автономном округе;
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2012 N 991-П)
ПКД (пункт коллективного доступа) - одно или несколько рабочих мест в помещении МФЦ или его филиале, другом общественном месте, оборудованных персональными компьютерами, подключенными к сети Интернет для осуществления беспрепятственного доступа граждан к информационным ресурсам исполнительных органов власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также другим информационным и правовым системам в сети Интернет с целью получения необходимой информации или для получения государственных и муниципальных услуг;
инфомат (информационный киоск) - мультимедийный автомат на базе компьютера в антивандальном металлическом корпусе, позволяющий получить доступ к государственным и муниципальным услугам, которые предоставляются через информационную систему "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", а также к определенным информационным и справочным ресурсам;
мобильный МФЦ - подразделение МФЦ, обеспечивающее непосредственное взаимодействие с заинтересованными лицами (физическими и юридическими лицами) в связи с приемом документов, выдачей результата и консультированием по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе МФЦ в населенных пунктах, доступ в которых к филиалам МФЦ затруднен или невозможен;
система "Электронная очередь" - комплекс программно-аппаратных средств, позволяющий оптимизировать управление потоком посетителей, включающий в себя электронные табло, систему звукового оповещения, принтер талонов, оборудование для оснащения мест операторов и программное обеспечение;
Call-центр ("центр обслуживания телефонных вызовов", "центр телефонного обслуживания") - это служба для обработки телефонных обращений граждан по вопросам деятельности МФЦ;
Сводный реестр - федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
Единый портал - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
участники МФЦ - территориальные органы федеральных органов государственной власти, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе и иные организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги на базе МФЦ, в том числе передавшие полномочия по приему заявителей и выдаче результата по услугам работникам МФЦ.
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.07.2012 N 563-П)