Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ, НА 2012 - 2014 ГОДЫ" (с изменениями на: 25.12.2013)

VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы


В результате реализации Программы:

- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории автономного округа;

- снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;

- будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе в автономном округе;

- будет создана система мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории автономного округа;

- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в автономном округе, достигнет 45%;

- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций будет соответствовать 100%;

- среднее число обращений заявителя в различные органы власти, учреждения и организации в рамках получения одной государственной (муниципальной) услуги, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги, понизится с 2 до 1 обращения (без учета обращения заявителя за получением результата);

- среднее число обращений представителя бизнеса в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги, понизится с 8 до 2 обращений (без учета обращения заявителя за получением результата);

- доля утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, содержащих стандарт предоставления государственной услуги, от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, повысится с 60 до 100%;

- доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, достигнет 95%;

- доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа городских округов и муниципальных районов в автономном округе повысится от 7,7 до 100%;

- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано на базе МФЦ и рекомендованных к предоставлению в МФЦ, повысится с 60 до 80%;

- доля населения автономного округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от населения автономного округа повысится с 10 до 90%;

- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ для получения услуги достигнет 15 минут.

В соответствии с Методикой оценки эффективности окружных и ведомственных целевых программ автономного округа комплексный критерий оценки проекта Программы составил 100 баллов.