В результате реализации Программы:
- будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг, государственных и муниципальных функций для физических и юридических лиц на территории автономного округа;
- снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров;
- будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе в автономном округе;
- будет создана система мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории автономного округа;
- доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в автономном округе, достигнет 45%;
- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций будет соответствовать 100%;
- среднее число обращений заявителя в различные органы власти, учреждения и организации в рамках получения одной государственной (муниципальной) услуги, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги, понизится с 2 до 1 обращения (без учета обращения заявителя за получением результата);
- среднее число обращений представителя бизнеса в различные органы власти, учреждения и организации для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, для которой утвержден административный регламент по предоставлению услуги, понизится с 8 до 2 обращений (без учета обращения заявителя за получением результата);
- доля утвержденных административных регламентов предоставления государственных услуг, содержащих стандарт предоставления государственной услуги, от общего количества государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, повысится с 60 до 100%;
- доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, достигнет 95%;
- доля городских округов и муниципальных районов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа городских округов и муниципальных районов в автономном округе повысится от 7,7 до 100%;
- доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставление которых должно быть организовано на базе МФЦ и рекомендованных к предоставлению в МФЦ, повысится с 60 до 80%;
- доля населения автономного округа, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, от населения автономного округа повысится с 10 до 90%;
- среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в МФЦ для получения услуги достигнет 15 минут.
В соответствии с Методикой оценки эффективности окружных и ведомственных целевых программ автономного округа комплексный критерий оценки проекта Программы составил 100 баллов.