Недействующий

КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 24 июля 2012 года N 704

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета лесов РК от 16.10.2013 N 1169, вступающего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" - 23.10.2013).
____________________________________________________________________

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми "О разработке и утверждении административных регламентов" от 14 апреля 2011 г. N 141 приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.

2. Приказ Комитета лесов Республики Коми от 23 июня 2011 г. N 482 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми" признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель В.М. Осипов Утвержден
приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 24 июля 2012 г. N 704

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями – отделами (далее – отделы) и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет (далее - обращение).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - граждане).

Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о предоставлении Комитетом государственной услуги:

1.3.1. Информация о месте нахождения Комитета, графике его работы, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:

1) при личном обращении заявителя непосредственно в отдел кадрового и организационного обеспечения Комитета;

2) по почте (по письменным обращениям заявителей);

3) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

4) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в разделе "Административные регламенты" во вкладке "Принятые административные регламенты", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги в Комитете осуществляется специалистами отдела кадрового и организационного обеспечения, отвечающими за рассмотрение обращений граждан.

1.3.2. Часы работы Комитета:

понедельник - четверг - с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 8часов 45 минут до 16 часов 45 минут;

обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни - суббота и воскресенье.

Справочные телефоны: (8212) 20-57-87, (8212) 20-57-82, (8212) 20-57-83.

1.3.3. Прием обращений, представляемых заявителем, осуществляется специалистами отдела кадрового и организационного обеспечения:

понедельник - четверг - с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 8часов 45 минут до 16 часов 45 минут;

обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни - суббота и воскресенье.

1.3.4 Устное информирование и консультирование по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами отдела кадрового и организационного обеспечения:

понедельник - четверг - с 8 часов 45 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 8часов 45 минут до 16 часов 45 минут;

обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни - суббота и воскресенье.

1.3.5. Местонахождение Комитета:

167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108 А, пятый этаж; Комитет лесов Республики Коми.

Электронные адреса: Комитета - komitet_lesov@rkomi.ru

Адрес официального сайта Комитета - www.komles.rkomi.ru.

1.3.6. В помещениях Комитета, предназначенных для работы с посетителями, размещается информационный стенд.

1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист отдела, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании одела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован начальнику отдела, обладающего соответствующей информацией по интересующим заявителя вопроса.

1.3.8. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, в том числе в форме электронного обращения (далее - письменное обращение), то ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации указанного обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в форме делового письма с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста Комитета, оформившего проект ответа. Ответ на письменное обращение подписывает руководитель Комитета (в период отсутствия - лицо, его замещающее) (далее - руководитель Комитета).

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в Комитет.

На информационном стенде в Комитете и в информационно-телекоммунационной сети "Интернет": на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru в разделе "Административные регламенты" во вкладке "Принятые административные регламенты", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми pgu.rkomi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, кроме информации, указанной в абзаце первом подпункта 1.3.1. настоящего Регламента размещается также следующая информация:

а) текст административного регламента Комитета;

б) блок-схема предоставления государственной услуги;

в) образцы обращений (заявлений, жалоб).

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: рассмотрение обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми.

2.2. Предоставляет государственную услугу Комитет.

Непосредственно осуществляет административные действия по предоставлению государственной услуги структурное подразделение Комитета - отдел кадрового и организационного обеспечения.

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляют специалисты отдела кадрового и организационного обеспечения.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан.

2.5. Государственная услуга предоставляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009 г., N 7);

2) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч.1), ст. 4587, N 49 (ч.5), ст. 7061);

4) Федеральным закоом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);

5) Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17, ст. 387, N 44, ст. 1017);

6) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996; 2010, N 44, ст. 1018; 2011, N 55(1), ст. 1671);

7) настоящим Регламентом.

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Комитет.

Письменное обращение должно содержать:

1) наименование Комитета или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

В обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме или направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рекомендованная форма обращения приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.komles.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»