КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2011 года N 482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Акт признан утратившим силу в связи с изданием Приказа Комитета лесов Республики Коми от 24.07.2012 N 704
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми "О разработке и утверждении административных регламентов" от 14 апреля 2011 г. N 141 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.
2. Приказ Комитета лесов Республики Коми от 22 июля 2010 г. N 501 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.ОСИПОВ
Утвержден
Приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 23 июня 2011 г. N 482
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми (далее - Регламент, Комитет), устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет (далее - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - граждане).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета.
Место нахождения Комитета: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж);
График (режим) работы Комитета: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон Комитета: 8(8212) 24-43-27, факс 8(8212) 24-43-27 (приемная).
Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу:
телефон/факс административно-правового отдела 8(8212) 24-61-38.
Адрес электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Комитете (размещение информации на информационных стендах, устное информирование сотрудниками административно-правового отдела, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте Комитета (www.komles.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
Прием запросов по электронной почте, их обработка и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Комитета.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается при входе в здание или в фойе здания Комитета.
1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Комитета;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
- адреса электронной почты;
- текст настоящего Регламента.
1.5. Административно-правовой отдел является ответственным структурным подразделением Комитета за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Комитета.
2.1. Наименование государственной услуги.
Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом лесов Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.
Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан.
2.5. Государственная услуга предоставляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
Закон Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17, ст. 387);
Закон Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996)";
настоящий Регламент.
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Комитет.
Письменное обращение должно содержать:
1) наименование Комитета или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
5) личную подпись заявителя;
6) дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
В обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа (далее - электронное обращение), гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме или направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Примерная форма обращения приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте Комитета в сети Интернет www.komles.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу Комитета.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, а также в случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете.