Недействующий

 
КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 16 октября 2013 года N 1169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минприроды РК от 27.05.2019 N 837/1.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 года N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Комитет лесов Республики Коми, согласно приложению.

(в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2. Контроль за организацией рассмотрения обращений и личного приема граждан возложить на отдел кадрового и организационного обеспечения Комитета лесов Республики Коми.

(в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

3. Контроль за организацией рассмотрения обращений граждан, обратившихся с целью оказания бесплатной юридической помощи, за сроками исполнения обращений граждан по оказанию бесплатной юридической помощи возложить на заместителя руководителя Комитета лесов Республики Коми А.Н.Куратова.

4. Признать утратившим силу приказ Комитета лесов Республики Коми от 24 июля 2012 года N 704 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми".


Руководитель
В.ОСИПОВ



Утверждено
Приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 16 октября 2013 года N 1169


(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)


I. Общие положения


1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Комитет лесов Республики Коми (далее - Положение), определяет порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 года N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", а также определяет порядок оказания бесплатной юридической помощи гражданам в виде правовых консультаций в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

(п. 1.1 в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)


II. Порядок рассмотрения письменных обращений

(в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)


2.1. Все поступившие письменные обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - обращения) регистрируются и ставятся на контроль исполнения отделом кадрового и организационного обеспечения Комитета лесов Республики Коми (далее - отдел кадрового и организационного обеспечения). Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3-х рабочих дней с момента поступления обращения в Комитет лесов Республики Коми.

Все поступившие письменные обращения граждан дополнительно регистрируются государственным гражданским служащим отдела кадрового и организационного обеспечения в Автоматизированной системе Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан (далее - АС "Обращения граждан") в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет.

(п. 2.1 в ред. Приказа Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2.2. При регистрации государственный гражданский служащий отдела кадрового и организационного обеспечения, к обязанностям которого относится организация и обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан (далее - Государственный гражданский служащий), проставляет штамп на обращении, в котором указывается входящий номер и дата регистрации, а также проверяет обращение на повторность (сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской).

2.3. При регистрации Государственный гражданский служащий заполняет учетную карточку, в которой:

а) обращению присваивается регистрационный номер;

б) указываются фамилия и инициалы гражданина (в именительном падеже) и его почтовый адрес;

в) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;

г) ставится отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее ответа гражданину или юридическому лицу, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение является повторным.

2.3.1 При регистрации обращения в АС "Обращения граждан" государственным гражданским служащим заполняется регистрационная карточка, в которой указываются:

1) порядковый номер поступившего обращения;

2) дата регистрации обращения;

3) фамилия имя отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;

4) почтовый адрес гражданина, его телефон при наличии;

5) тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс);

6) если обращение переадресовано в адрес Комитета, то указывается, откуда оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;

7) отметка о повторности обращения, если при проверке на повторность будет выявлено, что обращение являлось повторным;

8) тип обращения (заявление, жалоба, предложение);

9) тема обращения в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений;

10) краткое содержание обращения;

11) срок рассмотрения обращения.

(п. 2.3.1 введен Приказом Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2.4. Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования, распечатывается Государственным гражданским служащим на бумажном носителе, после чего такое обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

2.5. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения Государственный гражданский служащий делает отметку с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщает контактный телефон Комитета (телефон для справок по обращениям граждан).

2.6. Прошедшие регистрацию обращения в день регистрации направляются Государственным гражданским служащим руководителю Комитета или заместителю руководителя Комитета в соответствии с распределением обязанностей для их последующего распределения в структурные подразделения Комитета, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.

2.7. Руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в течение 3-х календарных дней со дня регистрации обращения определяет, относится ли данное обращение к компетенции Комитета и:

а) в случае если обращение относится к компетенции Комитета, направляет поручение о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа гражданину или юридическому лицу в структурное подразделение Комитета, к компетенции которого отнесено рассмотрение соответствующего вопроса;

б) в случае если обращение не относится к компетенции Комитета, дает поручение отделу кадрового и организационного обеспечения о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также об уведомлении лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

Текст поручения руководителя Комитета или заместителя руководителя Комитета в отношении обращения отражается государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня выдачи соответствующего поручения.

(абзац введен Приказом Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2.8. Отдел кадрового и организационного обеспечения в течение одного рабочего дня со дня получения поручения, указанного в подпункте б пункта 2.7 настоящего Положения, направляет обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также уведомляет лицо, направившего обращение, о переадресации обращения, путем направления письма, за исключением случая если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем отдел кадрового и организационного обеспечения в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщает лицу, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению, путем подготовки и направления соответствующего письма.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, отдел кадрового и организационного обеспечения в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения направляет копии обращений в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

2.9. Начальник структурного подразделения, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения и подготовки ответа на обращение и дает соответствующее поручение исполнителю.

2.10. В случае если поручение о рассмотрении обращения дано нескольким структурным подразделениям, то подлинник обращения направляется Государственным гражданским служащим структурному подразделению - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии обращения направляются им структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

Структурные подразделения - соисполнители поручения в указанный ответственным исполнителем срок, который не должен превышать 10 календарных дней со дня получения поручения о рассмотрении обращения, направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения.

2.11. Исполнитель, получивший поручение о подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности изложенных доводов и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.

2.12. В случае поступления обращения, в котором обжалуется судебное решение, исполнитель в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения готовит письмо с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения и обеспечивает его направление заявителю.

2.13. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения готовит письмо о направлении обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией и направляет его в соответствующий государственный орган, а также об уведомлении лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.14. В случаях если для исполнения поручения необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета не более чем на 30 календарных дней.

В этих целях начальник структурного подразделения, ответственный за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 календарных дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя или заместителя руководителя служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения резолюции руководителя Комитета или заместителя руководителя Комитета о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью руководителя Комитета или заместителя руководителя Комитета с указанием срока направления ответа на его обращение.

Продление срока рассмотрения обращения отражается Государственным гражданским служащим на бумажном носителе и (или) в форме электронного документооборота в течение одного дня со дня вынесения резолюции руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета.

Продление срока рассмотрения обращения дополнительно отражается государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение 1 дня со дня вынесения резолюции руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета.

(абзац введен Приказом Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2.15. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, исполнитель в течение 3-х рабочих дней со дня получения им поручения о подготовке ответа готовит служебную записку на имя руководителя Комитета или заместителя руководителя Комитета о решении вопроса о целесообразности продолжения переписки с заявителем. Руководитель Комитета или заместитель руководителя Комитета в течение 3-х рабочих дней со дня получения указанной служебной записки принимает решение о целесообразности продолжения переписки или о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, которое оформляется резолюцией.

В случае принятия решения о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем исполнитель в течение 3-х рабочих дней с момента принятия такого решения направляет соответствующее уведомление заявителю.

В случае принятия решения о целесообразности продолжения переписки, обращение рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

2.16. Ответ на обращение в государственные органы печатается на бланках установленной формы в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

2.17. Ответ должен содержать разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.

2.18. Ответ на обращение подписывается руководителем Комитета или заместителем руководителя Комитета в соответствии с распределением обязанностей.

2.19. Ответ на обращение направляется гражданину в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.19.1. Сведения о результатах рассмотрения обращения отражаются государственным гражданским служащим в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа на соответствующее обращение.

(п. 2.19.1 введен Приказом Комитета лесов Республики Коми от 25.07.2014 N 921)

2.20. В случае если обращение поступило на рассмотрение в Комитет из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа гражданину направляется в соответствующий государственный орган в срок, указанный в пункте 2.19 настоящего Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»