Недействующий

КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2010 года N 501

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15, от 10.03.2011 N 167)

Акт утратил силу в связи с изданием Приказа Комитета лесов РК от 23.06.2011 N 482

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" от 12 февраля 2009 года N 24 приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.МАРИЕВ

Утвержден

Приказом

Комитета лесов

Республики Коми

от 22 июля 2010 г. N 501


(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказов Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15, от 10.03.2011 N 167)

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги.

1.1.1. Рассмотрение обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.

1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом лесов Республики Коми (далее - Комитет).

1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 63 "О Комитете лесов Республики Коми" (вместе с "Положением о Комитете лесов Республики Коми") ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2009, N 20, ст. 353).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное или устное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

(п. 1.4 в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

1.5. Заявители и их законные представители имеют право вступать во взаимодействие с Комитетом при предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru.

2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета:

2.3.1. Место нахождения Комитета: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж, 50 каб.);

2.3.2. График (режим) работы Комитета: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.

Телефон Комитета: 8(8212) 244-327, факс 8(8212) 244-327;

Адреса электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru;

2.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена гражданами:

- непосредственно в Комитете;

- по почте (по письменным обращениям граждан);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

- на официальном сайте Комитета www.komles.rkomi.ru.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, а также в случае обращения, в котором обжалуется судебное решение, - 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете.

(в ред. Приказа Комитета лесов РК от 10.03.2011 N 167)

2.4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.5.1. Рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

2.5.2. Места проведения личного приема граждан оборудуются средствами оказания первой медицинской помощи, питьевой водой, разовыми стаканами.

2.5.3. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности.

2.6. Требования к письменному обращению граждан.

2.6.1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ письменное обращение должно содержать:

1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

2.6.2. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

2.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ ответ по существу обращения не дается:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение (в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией), о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в Комитете сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

(пп. 3 в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Обязательным условием для прекращения переписки является то, что указанное обращение неоднократно направлялось в Комитет. О принятом решении гражданин уведомляется письменно.

2.8. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений.

2.8.1. Должностные лица Комитета обеспечивают:

1) своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством Российской Федерации сроки;

2) получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

(в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

4) направление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

5) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

(пп. 5 введен Приказом Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

2.8.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

III. Административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры) (Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):

- прием и регистрация обращений в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- рассмотрение обращений в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- подготовка ответов на обращения в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- личный прием граждан.

3.2. Прием и регистрация обращений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»