Действующий

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, основных показателях консолидированного и областного бюджетов на 2007 год и перспективного финансового плана Владимирской области на 2007-2009 годы

Цели, задачи и показатели результатов деятельности органов государственной власти Владимирской области в рамках проведения бюджетной политики Владимирской области на 2007 год


N
 п/п

Цели бюджетной политики органов государственной власти области на 2007 год

Задачи, которые необходимо решить для достижения целей в 2007 году

Планируемые результаты

1

2

3

4

1. Департамент образования администрации области

1.

Обеспечение доступности качественного образования.

1.1. Обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней.

1. Предоставление общего образования для 100 процентов детей школьного возраста.
 2. Оказание помощи родителям в части оплаты услуг детских дошкольных учреждений в размере от 20 до 70 процентов взимаемой родительской платы.
 3. Увеличение уровня охвата детей-инвалидов дошкольного возраста специальным образованием с 60 процентов в 2006 году до 70 процентов от их численности образовательными услугами, детей-инвалидов школьного возраста в общеобразовательных учреждениях и коррекционных школах-интернатах - до 99,9 процента.

1.2. Создание оптимальной и качественной региональной сети учреждений профессионального образования.

Увеличение доли областных профессиональных учреждений области, обеспечивающих отраслевой заказ, до 85 процентов их общего количества против показателя 2006 года - 75 процентов.

1.3. Развитие системы подготовки и переподготовки работников образовательных учреждений.

Увеличение числа педагогов, повысивших квалификацию, с 74 процентов в 2006 году до 78 процентов в 2007 году.

1.4. Развитие творческих инициатив учащихся, поддержка одаренных детей и молодежи.

Увеличение числа обучающихся, участников областных и Всероссийских конкурсов, олимпиад из общеобразовательных учреждений до 30 процентов, учреждений НПО - до 0,5 процента против аналогичных показателей 2006 года 28 процентов и 0,4 процента соответственно.

1.5. Обеспечение социальной поддержки работников образования, обучающихся.

Обеспечение в полном объеме установленных законодательством социальных гарантий обучающимся, работникам образования, повышение их социальной защищенности.

2.

Создание условий для успешной адаптации в обществе, обеспечения социальной мобильности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

2.1. Обеспечение мер государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.

1. Усиление мер социальной поддержки детей-сирот через увеличение размеров ежемесячных и ежегодных выплат на 10 процентов.
 2. Увеличение числа детей-сирот, устроенных в приемные семьи при первичном выявлении, до 67 процентов в 2007 году против 65,5 процента в 2006 году.
 3. Предоставление государственных гарантий для 3630 опекаемых и приемных детей.
 4. Сокращение количества воспитанников в учреждениях для детей-сирот с 845 человек в 2006 году до 825 человек в 2007 году с целью их устройства в приемные семьи.
 5. Количество детей-сирот, получивших квартиры за счет областного бюджета, - 22 человека.

Всего в сфере образования будут реализовывать цели и задачи 1461 учреждение с числом работающих 69,3 тыс. человек и управлять отраслью будет 401 работник.

2. Департамент здравоохранения администрации области

1.

Повысить уровень и качество жизни населения через обеспечение всеобщей доступности качественной медицинской помощи.

1.1. Совершенствование организации медицинской помощи населению.

1. Увеличение объемов амбулаторно-поликлинической помощи до 576,5 посещений на 1000 жителей в 2007 году с 566,1 посещений - в 2006 году.
 2. Стабилизация показателя младенческой смертности до уровня не выше 9,5 чел. на 1000 родившихся живыми, стабилизация показателя детской инвалидности до 195 человек на 10 тыс. детей.
 (В ред. постановления Губернатора Владимирской области c:\content\ngr\RU33DMJ200600531.doc )

1.2. Обеспечение государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи.

1.3. Охрана здоровья матери и ребенка.

Стабилизация показателя материнской смертности на уровне 35 человек на 100 тыс. живорожденных.

2.

Социальная поддержка отдельных групп населения при оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении.

2.1. Борьба с заболеваниями социального характера.

1. Стабилизация уровня заболеваемости туберкулезом до 60 человек на 100 тыс. населения.
 2. Обеспечение бесплатными лекарствами по видам заболеваний 132,4 тыс. граждан, включенных в областной регистр.

2.2.Качественное лекарственное обеспечение.

3.

Гособеспечение и соцподдержка детей-сирот.

3.1. Улучшение обеспечения детей-сирот в домах ребенка.

Обеспечение содержания 290 детей-сирот в домах ребенка.

4.

Предоставление среднего профобразования.

4.1. Финансовое обеспечение предоставления среднего образования.

Выпуск 421 специалиста со средним профессиональным медицинским образованием по очной форме обучения, в том числе трудоустроившихся по специальности - 245.

Всего в сфере здравоохранения и образовательных учреждениях здравоохранения области будут предоставляться бюджетные услуги 382 учреждениями здравоохранения и образования с числом работающих в них 44,2 тыс. человек, управлять отраслью будут 148 человек.

3. Департамент по культуре администрации области

1.

Создать условия для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия Владимирской области.

1.1. Обеспечение государственной поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни области.
 1.2. Обеспечение условий для доступа граждан к культурным благам и информационным ресурсам музейных и библиотечных фондов области.

1. Выпуск семи новых театральных постановок.
 2. Проведение 560 спектаклей и 625 концертов колл ективами областных театрально-зрелищных организаций, в рамках народного творчества - 28.
 3. Обеспечение 1283 книговыдач областными библиотеками.
 4. Обеспечение 3000 фильмовыдач.
 1. Проведение 25 выставок изобразительного искусства.
 2. Обеспечение учета, сохранения 3635 памятников истории и культуры, с сохранением доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии на уровне 31 процента от учетных объектов в 2007 году против показателя 2006 года - 30,4 процента.
 3. Выпуск 117 специалистов со средним специальным образованием в сфере культуры по очной форме обучения, в том числе трудоустроившихся по специальности - 47 человек.

Всего в сфере "Культура, кинематография и средства массовой информации" будут предоставлять бюджетные услуги 1179 бюджетных учреждений культуры и образования в сфере культуры, с числом работающих 8,3 тыс. человек и аппаратом управления 136 единиц.

4. Департамент по физкультуре, спорту и туризму администрации области

1.

Развитие спорта высших достижений.

1.1. Подготовка ведущих спортсменов.

Увеличение количества командирований спортсменов области для участия во Всероссийских и международных соревнованиях до 184 в 2007 году против 177 - в 2006 году.

2.

Обеспечить доступность занятий спортом для всех слоев населения.

2.1. Развитие массовой физкультуры и спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни, обеспечение полезного для здоровья людей досуга.

1. Обеспечение удельного веса жителей области, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до уровня 12 процентов от числа жителей.
 2. Проведение 22 массовых областных физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Всего в отрасли "Физкультура и спорт" будут предоставлять бюджетные услуги 29 учреждений физкультуры и спорта с численностью работающих 1,087 тыс. человек и аппаратом управления 36 единиц.

5. Департамент социальной защиты населения администрации области

1.

Снизить бедность и повысить качество жизни населения области.

1.1. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания, в первую очередь, пожилых граждан и инвалидов.

1. Увеличение среднего размера мер социальной поддержки на одного пенсионера - ветерана труда и труженика тыла на 13 процентов к 2006 году.
 2. Увеличение удельного веса среднего размера оказываемой государственной социальной помощи в год малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам к величине прожиточного минимума в среднем на душу населения с 21,8 процента в 2006 году до 22 процентов - в 2007 году.
 3. Увеличение удельного веса граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания в стационарных условиях и на дому, от общего числа обратившихся граждан данной категории с 95,8 процента в 2006 году до 96 процентов - в 2007 году. В результате охват граждан, получающих различные виды социальной помощи в центрах социального обслуживания населения, увеличится на 3 процента к уровню 2006 года от общего числа нуждающихся и состоящих на учете в центрах социального обслуживания.
 4. Обеспечение 100-процентного охвата мерами социальной поддержки граждан, не являющихся инвалидами и нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, по медицинским показаниям.

1.2. Содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

1. Увеличение доли компенсации расходов семьи на содержание ребенка к величине прожиточного минимума ребенка в 2007 году до 5,5 процента против уровня 2006 года - 5,1 процента.
 2. Сохранение доли социальной поддержки многодетным семьям в их совокупном доходе на уровне 14,2 процента в месяц.
 3. Увеличение удельного веса детей, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей, до 10,3 процента от общего числа детского населен ия в 2007 году против 10,1 процента - в 2006 году и предоставление 21 единицы услуг в расчете на одного клиента данных учреждений в год.
 4. Сохранение сложившихся в 2006 году уровня охвата реабилитационными услугами детей-инвалидов - 24 процента от общего числа детей-инвалидов области.

Всего в сфере социальной защиты населения области будут предоставлять бюджетные услуги 87 учреждений с числом работающих 5,6 тыс. единиц, управлять отраслью будут 848 единицы.

6. Департамент строительства и архитектуры администрации области.

1.

Способствовать развитию общественной инфраструктуры государственного и муниципального значения.

1.1. Формировать областную адресную инвестиционную программу с учетом потребностей для областных государственных нужд и образования фонда муниципального развития на основе конкурсного отбора инвестиционных объектов (проектов) муниципального значения.

Обеспечение оптимальной отраслевой структуры областной адресной инвестиционной программы по объектам социально-культурной сферы, коммунального хозяйства и прочих отраслей.

1.2. Создавать условия для сокращения бюджетных расходов на инвестиции в результате контроля за реализацией областной адресной инвестиционной программы путем выборочной проверки актов выполненных работ (формы N КС-2) на правильность применения расценок, подтверждающих выполнение строительно-монтажных работ.

Увеличение объемов финансирования объектов в пределах объема инвестиционной программы.

1.3. Создавать у словия для развития строительной индустрии и формирования конкурентной среды путем участия в подрядных торгах.

Повышение эффективности инвестиционных расходов и сокращение сроков строительства.

2.

Создавать условия для развития жилищного строительства и повышения обеспеченности населения жильем.

2.1. Развивать жилищное строительство в результате осуществления областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы".

Улучшение жилищных условий не менее 200 молодым семьям.

2.2. Реализация областной целевой программы "Развитие и поддержка ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области на 2006-2010 годы".

Предоставление долгосрочных ипотечных кредитов 180 семьям на приобретение (строительство) жилья.

3.

Привлекать в развитие общественной инфраструктуры средства из иных источников финансирования.

3.1. Осуществлять работу с федеральными структурами по реализации федеральных целевых программ, обеспечивать заключение соответствующих договоров и соглашений, предоставление заявок и контроль за использованием выделяемых средств.

Увеличение доли софинансирования за счет субсидий из федерального бюджета по ФЦП "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года) до 60 процентов от сметной стоимости объектов, принятых к финансированию Минэкономразвития России.

3.2. Привлекать средства граждан на жилищное строительство при оформлении областных жилищных свидетельств, жилищных сертификатов.

Привлечение средств граждан

4.

Сокращать объемы незавершенного строительства.

4.1. Концентрировать средства областной инвестиционной программы на завершении и вводе в эксплуатацию социально важных объектов с высокой степенью их готовности.

Обеспечение ввода в эксплуатацию не менее 35 строящихся объектов.

4.2. Вовлекать объекты незавершенного строительства, не имеющие перспективы завершения, в хозяйственный оборот путем реализации на конкурсной основе.

7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области

1.

Создать условия для предоставления качественных и доступных услуг организациями жилищно-коммунального комплекса.

1.1. Осуществлять контроль за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги на основе экономически обоснованных затрат с учетом заключения независимой экспертизы.

Не допустить изменения тарифов в рамках установленных предельных уровней.

1.2. Способствовать снижению издержек и повышению качества предоставляемых услуг на основе анализа структуры себестоимости по итогам работы предприятий, внедрения энергосберегающих технологий, установки счетчиков.

Максимальное предоставление жилищно-коммунальных услуг, обеспеченных приборами учета, и внедрение энергосберегающих технологий, что позволит сэкономить электроэнергии до 28 млн. кВт.час, тепловой энергии - 18 тыс. Гкал, топлива 21 тыс.тонн у.т.

1.3. Создавать условия для конкуренции в сфере производства и предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, привлечения в отрасль субъектов малого предпринимательства, создания управляющих компаний.

Сохранить в полном объеме управляемость жилищно-коммунальным комплексом в новых условиях. Привлечение частных предприятий в сфере ЖКХ до 40 процентов общего объема.

1.4. Способствовать оздоровлению отрасли на основе:
 - снижения кредиторской и дебиторской задолженности, создания механизмов, не допускающих ее увеличения;

 - повышения уровня собираемости платежей с граждан;

 - содействия муниципальным образованиям в организации работы с организациями и гражданами -неплательщиками за потребленные услуги ЖКХ.

Максимально обеспечить всеми источниками покрытия предоставление жилищно-коммунальных услуг. Достижение сбалансированности экономических интересов между производителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг.

1.5. Оказывать помощь муниципальным образованиям и осуществлять контроль за прохождением безаварийного осенне-зимнего периода.

Создать условия для предотвращения аварийных ситуаций.

2.

Способствовать организации благоустройства территорий муниципальных образований области.

2.1. Осуществлять контроль за финансовым обеспечением организации благоустройства муниципальных образований.

Обеспечить приведение в нормативное состояние объектов благоустройства. Снижение износа улично-дорожной сети с 62 процентов до 58 процентов в год.

2.2. Оказывать помощь муниципальным образованиям в решении ими вопросов благоустройства за счет средств граждан в соответствии со ст.56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" и других внебюджетных источников.

Обеспечение доли внебюджетных источников не менее 5 процентов общего объема.

3.

Приведение в нормативное состояние основных фондов жилищно-коммунального комплекса.

3.1. Содействовать сохранению и развитию объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры области.

Увеличение количества жилого фонда и объектов коммунальной инфраструктуры, охваченных проведением капитального ремонта и модернизацией.

3.2. Организовать совместно с органами местного самоуправления мероприятия по модернизации и обновлению основных фондов предприятий ЖКХ, разработке производственных программ развития предприятий и организаций отрасли.

Обеспечение обновления основных фондов. Увеличение объема капитального ремонта жилого фонда за счет всех источников на 18 процентов. Снижение износа основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса до 57,2 процента. Обеспечение инвестиционной привлекательности ЖКХ. Увеличение доли частных предприятий в сфере ЖКХ до 40 процентов. Повысить уровень обеспеченности коммунальной инфраструктурой с 66 процентов до 67 процентов в расчете на 1 жителя области.

8. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области

1.

Организовать транспортное обслуживание населения на территории области.

1.1. Осуществлять финансовую поддержку на нерентабельных межмуниципальных маршрутах для отдаленных населенных пунктов, создавать конкурентную среду в предоставлении транспортных услуг населению путем поддержки отдельных перевозчиков и обеспечения устойчивой работы транспортных организаций на основе сдерживания темпов роста тарифов на городские и пригородные перевозки.

Обеспечение транспортной доступностью населения. Расширение сети регулярных маршрутов до 80 единиц или 2,6 процента по сравнению с действующей сетью.

1.2. Создавать условия, способствующие наиболее полному обеспечению потребности населения в услугах пассажирского транспорта.

Увеличение количества рейсов на 34 тысячи и объема перевезенных пасса жиров - на 4,6 млн. пассажиров против уровня 2006 года.

1.3. Обеспечивать предоставление сезонного снижения тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Увеличение перевезенных пассажиров на 23 тыс. пассажиров против 2006 года.

2.

Создавать условия для сохранения социальной стабильности, развития экономики области путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

2.1. Обеспечивать наполняемость областного бюджета в части доходов, формирующих дорожный фонд, в том числе поступающих от перевоза тяжеловесных грузов и оказания платных услуг.

Создание условий для поддержания в надлежащем состоянии межмуниципальных автомобильных дорог.
 Удельный вес протяженности межмуниципальных автомобильных дорог общего пользования, удовлетворяющих требованиям по ровности покрытия, составит 59 процентов.

2.2. Обеспечить экономию средств, выделяемых на дорожное хозяйство, путем осуществления контроля за подрядными организациями, проверки проектно-сметной документации. Осуществлять государственный учет объектов дорожного хозяйства.

Приведение в нормативное состояние 50 км дорог и установка 1000 дорожных знаков за счет экономии 12,5 млн. руб. от размещения заказов посредством конкурсного отбора.

2.3. Обеспечивать снижение аварийности на транспорте путем поддержания дорог общего пользования в нормативном состоянии.

Снижение аварийности на транспорте на 1 процент, улучшение состояния дорог общего пользования.

9. Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области

1.

Создание условий для формирования эффективного конкурентного агропромышленного производства в целях насыщения продовольственного рынка региона доступными, безопасными и качественными продуктами питания.

1.1. Осуществлять государственную поддержку организаций в форме различного рода субсидий.
 1.2. Сконцентрировать бюджетные средства для финансирования приоритетных отраслей сельского хозяйства, определяющих технологический и технический прогресс в отрасли, таких как племенное дело в животноводстве, элитное семеноводство, материально-техническое переоснащение сельскохозяйственного производства.
 1.3. Привлекать долгосрочные инвестиции в АПК через механизм субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам, в том числе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК".
 1.4. Развивать лизинговую и страховую деятельность в сельском хозяйстве.
 1.5. Обеспечить финансовыми ресурсами областную целевую программу "Стабилизация и развитие агропромышленного комплекса Владимирской области на 2006-2010 годы".

1. Индекс физического объема сельскохозяйственной продукции - 102,5 процента к 2006 году.
 2. Рост производства основных видов сельскохозяйственной продукции к уровню 2006 года:
 мясо - 5,2 процента;

 молоко - 3 процента.
 3. Рост продуктивности дойного стада до 4640 кг (2006 г.- 4527 кг).
 4. Привлечение кредитных ресурсов - 2000 млн. руб.
 5. Прирост продукции сельского хозяйства на 1 рубль бюджетных вложений - 2,42 руб. (2006 г.- 2,31 руб.)

2.

Создание условий для сохранения и воспроизводства используемых сельским хозяйством природных ресурсов.

2.1. Обеспечить финансовыми ресурсами областную целевую программу "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006-2010 годы".
 2.2. Реализовать комплекс агрохимических и мелиоративных мероприятий по воспроизводству используемых сельским хозяйством природных ресурсов.

1. Недопущение снижения оценочных показателей уровня плодородия почв.
 2. Прирост к уровню 2006 года урожайности зерновых культур на 5 процентов, картофеля - 6 процентов.

3.

Создать условия для развития сельских территорий, обеспечения занятости и повышения уровня жизни сельского населения.

3.1. Продолжить реализацию областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".
 3.2. Стимулирование развития малых форм хозяйствования, в том числе в рамках реализа ции приоритетного национального проекта "Развитие АПК".
 3.3. Создание инфраструктуры сельскохозяйственной потребительской кооперации.
 3.4. Развитие сельскохозяйственной кредитной кооперации.
 3.5. Обеспечение жильем молодых специалистов, в том числе в рамках реализации приоритетного национального проекта "Развитие АПК".

1. Среднемесячная заработная плата работающих в сельском хозяйстве -5165 руб. (2006 г. - 4765 руб.).
 2. Количество семей, улучшивших жилищные условия, - 135, в том числе количество молодых специалистов на селе (или их семей) - 45 (2006 г. - 105 и 45 соответственно).
 3. Площадь жилищ в сельской местности, оборудованная водопроводом, - 50 процентов, канализацией, - 36,5 процента, газом, - 22 процентов (2006 г.- 49 процентов, 36 процентов, 21,5 процента соответственно).

10. Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области

1.

Обеспечить благоприятные экологические условия для жизни, труда и отдыха населения.

1.1. Сохранить целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов.
 1.2. Продолжить реализацию "Комплекса мер по совершенствованию обращения с отходами производства и потребления во Владимирской области на 2005 - 2008 годы", утвержденного постановлением Губернатора области от 05.04.2005 г N 199.
 1.3. Разработать ведомственную программу "Мониторинг и охрана атмосферного воздуха (2007-2009 г.г.)".
 1.4. Создать условия для привлечения инвестиций в сферу охраны окружающей среды через механизм субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам, развитие лизинговых операций.

В сравнении с уровнем 2006 года:
 1) снижение объема загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, на 2 процента;

 2) снижение количества несанкционированных и стихийных свалок на 10 процентов;

 3) сокращение объемов размещения особо опасных отходов в местах несанкционированного размещения на 10 процентов;

 4) прирост объема привлеченных кредитных ресурсов через механизм субсидирования процентных ставок на 25 процентов;

 5) увеличение лизинговых операций в 1,4 раза.

2.

Обеспечить государственную поддержку сохранения окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов.

2.1. Продолжить реализацию
 - "Комплекса мер по воспроизводству охотничьих животных и водных биологических ресурсов Владимирской области на 2005 - 2008 годы", утвержденного постановлением Губернатора области от 27.06.2005 г N 357;

 - "Комплекса мер по развитию местной базы природных ресурсов на период до 2008 года", утвержденного постановлением Губернатора области от 26.05.2005 г N 307;

 2.2. Разработать ведомственные программы:
 - "Развитие и содержание особо охраняемых природных территорий регионального значения (2007-2009 г.г.)";

 - "Воспроизводство и охрана растительного мира (2007-2009 г.г.)";

 - "Развитие геоинформационной системы (ГИС) природопользования и охраны окружающей среды Владимирской области (2007-2009 г.г.)".

В сравнении с уровнем 2006 года:
 1) расширение системы заказников регионального значения - увеличение в 1,3 раза площадей заказников регионального значения (39 ед.-225,9 га);

 2) увеличение площадей озеленения населенных пунктов области на 30 процентов;

 3) увеличение площадей, покрытых лесами, на 0,1 тыс. га.

3.

Развивать систему экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры населения области.

3.1. Продолжить реализацию "Комплекса мер по экологическому просвещению населения Владимирской области (2005-2008 годы)", утвержденного постановлением Губернатора области от 27.06.2005 N 363.
 3.2. Ведение и издание Красной книги Владимирской области.

1. Проведение 2 выставок, 5 конференций, слетов, семинаров по вопросам охраны окружающей среды.

11. Департамент ветеринарии администрации области

1.

Предупреждение и ликвидация болезней животных, защита населения от болезней, общих для человека и животных.

1.1. Проводить диагностические исследования.
 1.2. Проводить профилактические, противоэпизоотические мероприятия против болезней, общих для человека и животных.

1. Снижение заболеваемости сельскохозяйственных животных (по сравнению с 2006 г.) на 2,1 процента.
 2. Охват профилактическими, противоэпизоотическими мероприятиями сельскохозяйственных животных против особо опасных заболеваний - 1400 тыс. головообработок.

2.

Обеспечение контроля за выпуском безопасных в ветеринарно-санитарном отношении пищевых, кормовых, технических продуктов и сырья животного происхождения.

1.1.Проводить ветеринарно-санитарные экспертизы мяса, мясных, молочных и растительных продуктов.
 1.2. Осуществлять контроль за передвижением, перевозкой, размещением животных и продуктов животноводства на территории Владимирской области.

1. Охват ветеринарно-санитарными экспертизами мяса, мясных, молочных и растительных продуктов - 100 процентов.
 2. Охват контролем за соблюдением ветеринарного законодательства поднадзорных в ветеринарном отношении грузов - 100 процентов.

12. Департамент имущественных и земельных отношений администрации области

1.

1. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами и государственным имуществом на территории Владимирской области.

1.1. Завершить реализацию областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости во Владимирской области (2003-2007 годы).
 1.2. Проводить разграничение государственной собственности на землю, формирование земельных участков, относимых к областной собственности.
 1.3. Проводить инвентаризацию недвижимого имущества области, осуществлять оптимизацию количества объектов недвижимости.
 1.4. Осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
 1.5. Осуществлять формирование налогооблагаемой базы для сбора федеральных и региональных налогов и сборов.

1. Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра.
 2. Прирост доходов от использования областной собственности по сравнению с уровнем 2006 года на 7 процентов.
 3. Экономия бюджетных и внебюджетных средств от размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг на конкурсной основе - 176,5 млн.руб. (2006 г. - 160,5 млн.руб.).

13. Инспекция Гостехнадзора Владимирской области

1.

Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды посредством контроля за соблюдением правил эксплуатации самоходных машин и оборудования, регламентируемых утвержденными стандартами.

1.1. Осуществлять государственный технический осмотр самоходных машин и иных видов техники.
 1.2. Проводить проверки самоходных машин в процессе эксплуатации.
 1.3. Осуществлять контроль за полнотой поступления платежей в бюджет за выполнение функций гостехнадзора и наложенных штрафов.

1. Отношение количества самоходных машин и оборудования, проверенных в процессе эксплуатации, к количеству самоходных машин и оборудования, прошедших государственный технический осмотр - 40 процентов (2006 г.- 39 процентов).
 2. Прирост платежей в областной бюджет за выполнение функций гостехнадзора к уровню 2006 году на 25 процентов.
 3. Отношение объема уплаченных штрафов к объему наложенных штрафов - 76 процентов.

14. Департамент ЗАГС администрации области

1.

Обеспечение выполнения полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах средств, выделенных на эти цели из федерального бюджета.

1.1. Обеспечение деятельности органов ЗАГС области, осуществляющих государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.
 1.2. Создание единого электронного банка данных актов гражданского состояния в регионе.
 1.3. Обеспечение сохранности архивного фонда, записей актов гражданского состояния и метрических книг по Владимирской области.

1. 100-процентное исполнение принятых бюджетных обязательств по финансовому обеспечению органов ЗАГС области.
 2. Установка локальной сети в 15 органах ЗАГС, обеспечение программной системой "Находка ЗАГС" - 22 рабочих мест в органах ЗАГС области.
 3. Сохранность архивного фонда, реставрация и обработка 2000 метрических книг.

15. Архивный департамент администрации области

1.

Проведение государственной политики в области архивного дела. Обеспечение потребности в социальном обслуживании, сохранении и развитии культурного наследия.

1.1. Укрепление материально-технической базы архивных учреждений с целью оптимизации условий хранения документов, находящихся на государственном хранении. Внедрение в практику работы специальных компьютерных технологий для участия в создании единой общегосударственной базы учета документов. Обеспечение сохранности документов в соответствии с установленными требованиями.

1. 100-процентное исполнение принятых бюджетных обязательств по финансовому обеспечению архивного департамента. Увеличение количества документов, поступивших на хранение в фонды государственных и муниципальных архивов по сравнению с 2005 годом на 9,51 тыс. единиц хранения.
 2. Внедрение единой базы данных в 2 муниципальных образованиях области.

16. Департамент внешних экономических связей администрации области

1.

Проведение государственной политики в сфере осуществления международных и внешнеэкономических связей.

1.1. Развитие инвестиционного сотрудничества.
 1.2. Реализация мероприятий, содействующих развитию внешнеторговой деятельности на территории области.
 1.3. Организация международного сотрудничества.
 1.4.Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для отраслей народного хозяйства.

1. Увеличение против уровня 2006 года объема привлеченных иностранных инвестиций на 7 процентов, производства продукции в коммерческих организациях с иностранными инвестициями на 8 процентов, числа вновь созданных рабочих мест на 7 процентов.
 2. Средние темпы прироста объема экспорта по 10 основным товарным группам должны составить 5 процентов.
 3. Направление на обучение и подготовку специалистов для отраслей народного хозяйства в соответствии с требуемой квотой.

17. Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области

1.

Повышение уровня безопасности личности, общества и государства на основе осуществления отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации мер по обеспечению и защите от противоправных посягательств прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, помилованию осужденных, вопросам административного законодательства

1.1. Решение в соответствии с законодательством вопросов организации и обеспечения деятельности подразделений милиции общественной безопасности, финансируемой из областного бюджета.
 1.2. Совершенствование взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления с правоохранительными и контролирующими органами.
 1.3. Повышение эффективности реализации областного административного законодательства.
 1.4. Обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования, по восстановлению прав жертв политических репрессий.

Увеличение против уровня 2006 года:
 - на 11 процентов числа пунктов экстренной связи населения с органами внутренних дел;

 - на 13 процентов участковых пунктов милиции в жилых микрорайонах и сельских населенных пунктах.
 Сокращение против уровня 2006 года:
 - на 1 процент правонарушений, связанных с алкогольным или наркотическим опьянением;

 - на 1,5 процента количества преступлений, совершаемых лицами без определенного места жительства.

2.

Создание условий для эффективной деятельности мировых судей и суда присяжных заседателей на территории области

2.1. Предусмотреть в областном бюджете финансовое обеспечение деятельности мировых судей.
 2.2. Своевременное внесение предложений по изменению границ участков мировых судей.
 2.3. Равномерность нагрузки мировых судей.
 2.4. Формирование аппарата мировых судей, организация прохождения государственной гражданской службы аппаратом мировых судей.
 2.5. Формирование и проверка общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели для областного и военных судов, опубликование списков в средствах массовой информации.

100-процентное исполнение принятых бюджетных обязательств по финансовому обеспечению аппарата мировых судей. Обеспечение расхождения в количестве рассматриваемых дел мировыми судьями на участках в пределах 10 процентов. 100-процентное комплектование штата аппарата мировых судей

3.

Повышение доступности юридической помощи и качества нотариального обслуживания населения в соответствии с законодательством

3.1. Подготовка и внесение предложений об установлении границ нотариальных округов в пределах территории области, а также численности нотариусов.
 3.2. Решение вопросов материально-технического и финансового обеспечения оказания бесплатной адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях.

100-процентное удовлетворение ходатайств об оказании бесплатной адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях (в соотношении поступивших ходатайств к удовлетворению).

18. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области

1.

Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах на территории области.

Подготовка и проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций;
снижение размеров ущерба от чрезвычайных ситуаций;
организация и осуществление профилактики пожаров;
спасение людей и имущества при пожарах;
организация и осуществление тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;
обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах.

Оперативное реагирование и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
снижение размеров ущерба за счет осуществления надзорных функций;
снижение количества пожаров, гибели, травматизма людей при них и материального ущерба;
увеличение количества спасенных при пожарах людей и материальных ценностей;
сокращение времени прибытия 1-го пожарного подразделения и времени ликвидации пожара;
снижение гибели населения на водных акваториях, в том числе на маломерных судах.

19 Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области

1.

Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Владимирской области

1.1. Обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта перспективного финансового плана и проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

1. Ведение предварительного, планового, уточненного реестров расходных обязательств Владимирской области.
 2. Увеличение доли расходов, увязанных с реестром расходных обязательств Владимирской области, в общем объеме расходов областного бюджета с 70 процентов в 2006 году до 80 процентов в 2007 году.

1.2. Организация исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности.

1. Отсутствие фактов превышения кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи.
 2. Обеспечение предоставления годового отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год в Законодательное Собрание области в апреле 2007 года.

1.3. Повышение эффективности расходов областного бюджета.

1. Увеличение доли главных распорядителей средств областного бюджета, реализующих мероприятия по повышению результативности расходов бюджета, с 20 процентов в 2006 году до 30 процентов в 2007 году в общем числе главных распорядителей.

2.

Поддержание финансовое стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития Владимирской области.

2.1. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики на основе перспективного финансового плана.

1. Снижение уровня дотационности области с 20,2 процента в 2006 году до 19,9 процента - в 2007 году.
 2. Рост бюджетной обеспеченности за 2007 год с 12,4 тыс. рублей до 13,5 тыс. рублей.
 3. Обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета области путем привлечения реальных источников заимствований для покрытия бюджетного дефицита.
 4. Снижение отношения объема кредиторской задолженности к объему доходов консолидированного бюджета области с 0,12 процента в 2006 году до 0,1 процента - в 2007 году.

3.

Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

3.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Обеспечение минимально гарантированного уровня расчетной бюджетной обеспеченности в размере 70 процентов от среднего уровня по муниципальным образованиям - в 2007 году против 60 проце нтов - в 2006 году.

3.2. Финансовое обеспечение реализации госполномочий, делегированных Владимирской областью муниципальным образованиям.

Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципальных образований, обусловленных реализацией делегированных госполномочий Владимирской областью за счет областного Фонда компенсаций, в размере более 95 процентов общего объема расходов (в 2006 году - 92 процента).

3.3. Создание условий для повышения качества управления общественными финансами.

Увеличение на 30 процентов к уровню 2006 года количества муниципальных образований, не допустивших нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий качества управления бюджетами.

Приложение N 2

к постановлению Губернатора

Владимирской области

от 30.06.2006 N 473