N | Цели бюджетной политики органов государственной власти области на 2007 год | Задачи, которые необходимо решить для достижения целей в 2007 году | Планируемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Департамент образования администрации области | |||
1. | Обеспечение доступности качественного образования. | 1.1. Обеспечение условий для реализации равных прав граждан на образование всех уровней и ступеней. | 1. Предоставление общего образования для 100 процентов детей школьного возраста. |
1.2. Создание оптимальной и качественной региональной сети учреждений профессионального образования. | Увеличение доли областных профессиональных учреждений области, обеспечивающих отраслевой заказ, до 85 процентов их общего количества против показателя 2006 года - 75 процентов. | ||
1.3. Развитие системы подготовки и переподготовки работников образовательных учреждений. | Увеличение числа педагогов, повысивших квалификацию, с 74 процентов в 2006 году до 78 процентов в 2007 году. | ||
1.4. Развитие творческих инициатив учащихся, поддержка одаренных детей и молодежи. | Увеличение числа обучающихся, участников областных и Всероссийских конкурсов, олимпиад из общеобразовательных учреждений до 30 процентов, учреждений НПО - до 0,5 процента против аналогичных показателей 2006 года 28 процентов и 0,4 процента соответственно. | ||
1.5. Обеспечение социальной поддержки работников образования, обучающихся. | Обеспечение в полном объеме установленных законодательством социальных гарантий обучающимся, работникам образования, повышение их социальной защищенности. | ||
2. | Создание условий для успешной адаптации в обществе, обеспечения социальной мобильности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. | 2.1. Обеспечение мер государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа. | 1. Усиление мер социальной поддержки детей-сирот через увеличение размеров ежемесячных и ежегодных выплат на 10 процентов. |
Всего в сфере образования будут реализовывать цели и задачи 1461 учреждение с числом работающих 69,3 тыс. человек и управлять отраслью будет 401 работник. | |||
2. Департамент здравоохранения администрации области | |||
1. | Повысить уровень и качество жизни населения через обеспечение всеобщей доступности качественной медицинской помощи. | 1.1. Совершенствование организации медицинской помощи населению. | 1. Увеличение объемов амбулаторно-поликлинической помощи до 576,5 посещений на 1000 жителей в 2007 году с 566,1 посещений - в 2006 году. |
1.2. Обеспечение государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи. | |||
1.3. Охрана здоровья матери и ребенка. | Стабилизация показателя материнской смертности на уровне 35 человек на 100 тыс. живорожденных. | ||
2. | Социальная поддержка отдельных групп населения при оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении. | 2.1. Борьба с заболеваниями социального характера. | 1. Стабилизация уровня заболеваемости туберкулезом до 60 человек на 100 тыс. населения. |
2.2.Качественное лекарственное обеспечение. | |||
3. | Гособеспечение и соцподдержка детей-сирот. | 3.1. Улучшение обеспечения детей-сирот в домах ребенка. | Обеспечение содержания 290 детей-сирот в домах ребенка. |
4. | Предоставление среднего профобразования. | 4.1. Финансовое обеспечение предоставления среднего образования. | Выпуск 421 специалиста со средним профессиональным медицинским образованием по очной форме обучения, в том числе трудоустроившихся по специальности - 245. |
Всего в сфере здравоохранения и образовательных учреждениях здравоохранения области будут предоставляться бюджетные услуги 382 учреждениями здравоохранения и образования с числом работающих в них 44,2 тыс. человек, управлять отраслью будут 148 человек. | |||
3. Департамент по культуре администрации области | |||
1. | Создать условия для сохранения и развития культурного потенциала и культурного наследия Владимирской области. | 1.1. Обеспечение государственной поддержки профессионального и самодеятельного творчества, создание условий для его развития и участия граждан в культурной жизни области. | 1. Выпуск семи новых театральных постановок. |
Всего в сфере "Культура, кинематография и средства массовой информации" будут предоставлять бюджетные услуги 1179 бюджетных учреждений культуры и образования в сфере культуры, с числом работающих 8,3 тыс. человек и аппаратом управления 136 единиц. | |||
4. Департамент по физкультуре, спорту и туризму администрации области | |||
1. | Развитие спорта высших достижений. | 1.1. Подготовка ведущих спортсменов. | Увеличение количества командирований спортсменов области для участия во Всероссийских и международных соревнованиях до 184 в 2007 году против 177 - в 2006 году. |
2. | Обеспечить доступность занятий спортом для всех слоев населения. | 2.1. Развитие массовой физкультуры и спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни, обеспечение полезного для здоровья людей досуга. | 1. Обеспечение удельного веса жителей области, систематически занимающихся физкультурой и спортом, до уровня 12 процентов от числа жителей. |
Всего в отрасли "Физкультура и спорт" будут предоставлять бюджетные услуги 29 учреждений физкультуры и спорта с численностью работающих 1,087 тыс. человек и аппаратом управления 36 единиц. | |||
5. Департамент социальной защиты населения администрации области | |||
1. | Снизить бедность и повысить качество жизни населения области. | 1.1. Повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания, в первую очередь, пожилых граждан и инвалидов. | 1. Увеличение среднего размера мер социальной поддержки на одного пенсионера - ветерана труда и труженика тыла на 13 процентов к 2006 году. |
1.2. Содействие улучшению положения семей с детьми, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. | 1. Увеличение доли компенсации расходов семьи на содержание ребенка к величине прожиточного минимума ребенка в 2007 году до 5,5 процента против уровня 2006 года - 5,1 процента. | ||
Всего в сфере социальной защиты населения области будут предоставлять бюджетные услуги 87 учреждений с числом работающих 5,6 тыс. единиц, управлять отраслью будут 848 единицы. | |||
6. Департамент строительства и архитектуры администрации области. | |||
1. | Способствовать развитию общественной инфраструктуры государственного и муниципального значения. | 1.1. Формировать областную адресную инвестиционную программу с учетом потребностей для областных государственных нужд и образования фонда муниципального развития на основе конкурсного отбора инвестиционных объектов (проектов) муниципального значения. | Обеспечение оптимальной отраслевой структуры областной адресной инвестиционной программы по объектам социально-культурной сферы, коммунального хозяйства и прочих отраслей. |
1.2. Создавать условия для сокращения бюджетных расходов на инвестиции в результате контроля за реализацией областной адресной инвестиционной программы путем выборочной проверки актов выполненных работ (формы N КС-2) на правильность применения расценок, подтверждающих выполнение строительно-монтажных работ. | Увеличение объемов финансирования объектов в пределах объема инвестиционной программы. | ||
1.3. Создавать у словия для развития строительной индустрии и формирования конкурентной среды путем участия в подрядных торгах. | Повышение эффективности инвестиционных расходов и сокращение сроков строительства. | ||
2. | Создавать условия для развития жилищного строительства и повышения обеспеченности населения жильем. | 2.1. Развивать жилищное строительство в результате осуществления областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004-2010 годы". | Улучшение жилищных условий не менее 200 молодым семьям. |
2.2. Реализация областной целевой программы "Развитие и поддержка ипотечного жилищного кредитования во Владимирской области на 2006-2010 годы". | Предоставление долгосрочных ипотечных кредитов 180 семьям на приобретение (строительство) жилья. | ||
3. | Привлекать в развитие общественной инфраструктуры средства из иных источников финансирования. | 3.1. Осуществлять работу с федеральными структурами по реализации федеральных целевых программ, обеспечивать заключение соответствующих договоров и соглашений, предоставление заявок и контроль за использованием выделяемых средств. | Увеличение доли софинансирования за счет субсидий из федерального бюджета по ФЦП "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года) до 60 процентов от сметной стоимости объектов, принятых к финансированию Минэкономразвития России. |
3.2. Привлекать средства граждан на жилищное строительство при оформлении областных жилищных свидетельств, жилищных сертификатов. | Привлечение средств граждан | ||
4. | Сокращать объемы незавершенного строительства. | 4.1. Концентрировать средства областной инвестиционной программы на завершении и вводе в эксплуатацию социально важных объектов с высокой степенью их готовности. | Обеспечение ввода в эксплуатацию не менее 35 строящихся объектов. |
4.2. Вовлекать объекты незавершенного строительства, не имеющие перспективы завершения, в хозяйственный оборот путем реализации на конкурсной основе. | |||
7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области | |||
1. | Создать условия для предоставления качественных и доступных услуг организациями жилищно-коммунального комплекса. | 1.1. Осуществлять контроль за установлением тарифов на жилищно-коммунальные услуги на основе экономически обоснованных затрат с учетом заключения независимой экспертизы. | Не допустить изменения тарифов в рамках установленных предельных уровней. |
1.2. Способствовать снижению издержек и повышению качества предоставляемых услуг на основе анализа структуры себестоимости по итогам работы предприятий, внедрения энергосберегающих технологий, установки счетчиков. | Максимальное предоставление жилищно-коммунальных услуг, обеспеченных приборами учета, и внедрение энергосберегающих технологий, что позволит сэкономить электроэнергии до 28 млн. кВт.час, тепловой энергии - 18 тыс. Гкал, топлива 21 тыс.тонн у.т. | ||
1.3. Создавать условия для конкуренции в сфере производства и предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства, привлечения в отрасль субъектов малого предпринимательства, создания управляющих компаний. | Сохранить в полном объеме управляемость жилищно-коммунальным комплексом в новых условиях. Привлечение частных предприятий в сфере ЖКХ до 40 процентов общего объема. | ||
1.4. Способствовать оздоровлению отрасли на основе: | Максимально обеспечить всеми источниками покрытия предоставление жилищно-коммунальных услуг. Достижение сбалансированности экономических интересов между производителями и потребителями жилищно-коммунальных услуг. | ||
1.5. Оказывать помощь муниципальным образованиям и осуществлять контроль за прохождением безаварийного осенне-зимнего периода. | Создать условия для предотвращения аварийных ситуаций. | ||
2. | Способствовать организации благоустройства территорий муниципальных образований области. | 2.1. Осуществлять контроль за финансовым обеспечением организации благоустройства муниципальных образований. | Обеспечить приведение в нормативное состояние объектов благоустройства. Снижение износа улично-дорожной сети с 62 процентов до 58 процентов в год. |
2.2. Оказывать помощь муниципальным образованиям в решении ими вопросов благоустройства за счет средств граждан в соответствии со ст.56 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" и других внебюджетных источников. | Обеспечение доли внебюджетных источников не менее 5 процентов общего объема. | ||
3. | Приведение в нормативное состояние основных фондов жилищно-коммунального комплекса. | 3.1. Содействовать сохранению и развитию объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры области. | Увеличение количества жилого фонда и объектов коммунальной инфраструктуры, охваченных проведением капитального ремонта и модернизацией. |
3.2. Организовать совместно с органами местного самоуправления мероприятия по модернизации и обновлению основных фондов предприятий ЖКХ, разработке производственных программ развития предприятий и организаций отрасли. | Обеспечение обновления основных фондов. Увеличение объема капитального ремонта жилого фонда за счет всех источников на 18 процентов. Снижение износа основных фондов предприятий жилищно-коммунального комплекса до 57,2 процента. Обеспечение инвестиционной привлекательности ЖКХ. Увеличение доли частных предприятий в сфере ЖКХ до 40 процентов. Повысить уровень обеспеченности коммунальной инфраструктурой с 66 процентов до 67 процентов в расчете на 1 жителя области. |
8. Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области | |||
1. | Организовать транспортное обслуживание населения на территории области. | 1.1. Осуществлять финансовую поддержку на нерентабельных межмуниципальных маршрутах для отдаленных населенных пунктов, создавать конкурентную среду в предоставлении транспортных услуг населению путем поддержки отдельных перевозчиков и обеспечения устойчивой работы транспортных организаций на основе сдерживания темпов роста тарифов на городские и пригородные перевозки. | Обеспечение транспортной доступностью населения. Расширение сети регулярных маршрутов до 80 единиц или 2,6 процента по сравнению с действующей сетью. |
1.2. Создавать условия, способствующие наиболее полному обеспечению потребности населения в услугах пассажирского транспорта. | Увеличение количества рейсов на 34 тысячи и объема перевезенных пасса жиров - на 4,6 млн. пассажиров против уровня 2006 года. | ||
1.3. Обеспечивать предоставление сезонного снижения тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. | Увеличение перевезенных пассажиров на 23 тыс. пассажиров против 2006 года. | ||
2. | Создавать условия для сохранения социальной стабильности, развития экономики области путем удовлетворения спроса и доступности в автомобильных перевозках, включая вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. | 2.1. Обеспечивать наполняемость областного бюджета в части доходов, формирующих дорожный фонд, в том числе поступающих от перевоза тяжеловесных грузов и оказания платных услуг. | Создание условий для поддержания в надлежащем состоянии межмуниципальных автомобильных дорог. |
2.2. Обеспечить экономию средств, выделяемых на дорожное хозяйство, путем осуществления контроля за подрядными организациями, проверки проектно-сметной документации. Осуществлять государственный учет объектов дорожного хозяйства. | Приведение в нормативное состояние 50 км дорог и установка 1000 дорожных знаков за счет экономии 12,5 млн. руб. от размещения заказов посредством конкурсного отбора. | ||
2.3. Обеспечивать снижение аварийности на транспорте путем поддержания дорог общего пользования в нормативном состоянии. | Снижение аварийности на транспорте на 1 процент, улучшение состояния дорог общего пользования. | ||
9. Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области | |||
1. | Создание условий для формирования эффективного конкурентного агропромышленного производства в целях насыщения продовольственного рынка региона доступными, безопасными и качественными продуктами питания. | 1.1. Осуществлять государственную поддержку организаций в форме различного рода субсидий. | 1. Индекс физического объема сельскохозяйственной продукции - 102,5 процента к 2006 году. |
2. | Создание условий для сохранения и воспроизводства используемых сельским хозяйством природных ресурсов. | 2.1. Обеспечить финансовыми ресурсами областную целевую программу "Воспроизводство плодородия почв Владимирской области на 2006-2010 годы". | 1. Недопущение снижения оценочных показателей уровня плодородия почв. |
3. | Создать условия для развития сельских территорий, обеспечения занятости и повышения уровня жизни сельского населения. | 3.1. Продолжить реализацию областной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". | 1. Среднемесячная заработная плата работающих в сельском хозяйстве -5165 руб. (2006 г. - 4765 руб.). |
10. Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области | |||
1. | Обеспечить благоприятные экологические условия для жизни, труда и отдыха населения. | 1.1. Сохранить целевой бюджетный фонд воспроизводства и охраны природных ресурсов. | В сравнении с уровнем 2006 года: |
2. | Обеспечить государственную поддержку сохранения окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов. | 2.1. Продолжить реализацию | В сравнении с уровнем 2006 года: |
3. | Развивать систему экологического образования, воспитания и формирования экологической культуры населения области. | 3.1. Продолжить реализацию "Комплекса мер по экологическому просвещению населения Владимирской области (2005-2008 годы)", утвержденного постановлением Губернатора области от 27.06.2005 N 363. | 1. Проведение 2 выставок, 5 конференций, слетов, семинаров по вопросам охраны окружающей среды. |
11. Департамент ветеринарии администрации области | |||
1. | Предупреждение и ликвидация болезней животных, защита населения от болезней, общих для человека и животных. | 1.1. Проводить диагностические исследования. | 1. Снижение заболеваемости сельскохозяйственных животных (по сравнению с 2006 г.) на 2,1 процента. |
2. | Обеспечение контроля за выпуском безопасных в ветеринарно-санитарном отношении пищевых, кормовых, технических продуктов и сырья животного происхождения. | 1.1.Проводить ветеринарно-санитарные экспертизы мяса, мясных, молочных и растительных продуктов. | 1. Охват ветеринарно-санитарными экспертизами мяса, мясных, молочных и растительных продуктов - 100 процентов. |
12. Департамент имущественных и земельных отношений администрации области | |||
1. | 1. Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами и государственным имуществом на территории Владимирской области. | 1.1. Завершить реализацию областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости во Владимирской области (2003-2007 годы). | 1. Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра. |
13. Инспекция Гостехнадзора Владимирской области | |||
1. | Обеспечение безопасности жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды посредством контроля за соблюдением правил эксплуатации самоходных машин и оборудования, регламентируемых утвержденными стандартами. | 1.1. Осуществлять государственный технический осмотр самоходных машин и иных видов техники. | 1. Отношение количества самоходных машин и оборудования, проверенных в процессе эксплуатации, к количеству самоходных машин и оборудования, прошедших государственный технический осмотр - 40 процентов (2006 г.- 39 процентов). |
14. Департамент ЗАГС администрации области | |||
1. | Обеспечение выполнения полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах средств, выделенных на эти цели из федерального бюджета. | 1.1. Обеспечение деятельности органов ЗАГС области, осуществляющих государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния. | 1. 100-процентное исполнение принятых бюджетных обязательств по финансовому обеспечению органов ЗАГС области. |
15. Архивный департамент администрации области | |||
1. | Проведение государственной политики в области архивного дела. Обеспечение потребности в социальном обслуживании, сохранении и развитии культурного наследия. | 1.1. Укрепление материально-технической базы архивных учреждений с целью оптимизации условий хранения документов, находящихся на государственном хранении. Внедрение в практику работы специальных компьютерных технологий для участия в создании единой общегосударственной базы учета документов. Обеспечение сохранности документов в соответствии с установленными требованиями. | 1. 100-процентное исполнение принятых бюджетных обязательств по финансовому обеспечению архивного департамента. Увеличение количества документов, поступивших на хранение в фонды государственных и муниципальных архивов по сравнению с 2005 годом на 9,51 тыс. единиц хранения. |
16. Департамент внешних экономических связей администрации области | |||
1. | Проведение государственной политики в сфере осуществления международных и внешнеэкономических связей. | 1.1. Развитие инвестиционного сотрудничества. | 1. Увеличение против уровня 2006 года объема привлеченных иностранных инвестиций на 7 процентов, производства продукции в коммерческих организациях с иностранными инвестициями на 8 процентов, числа вновь созданных рабочих мест на 7 процентов. |
17. Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области | |||
1. | Повышение уровня безопасности личности, общества и государства на основе осуществления отнесенных к компетенции субъекта Российской Федерации мер по обеспечению и защите от противоправных посягательств прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, помилованию осужденных, вопросам административного законодательства | 1.1. Решение в соответствии с законодательством вопросов организации и обеспечения деятельности подразделений милиции общественной безопасности, финансируемой из областного бюджета. | Увеличение против уровня 2006 года: |
2. | Создание условий для эффективной деятельности мировых судей и суда присяжных заседателей на территории области | 2.1. Предусмотреть в областном бюджете финансовое обеспечение деятельности мировых судей. | 100-процентное исполнение принятых бюджетных обязательств по финансовому обеспечению аппарата мировых судей. Обеспечение расхождения в количестве рассматриваемых дел мировыми судьями на участках в пределах 10 процентов. 100-процентное комплектование штата аппарата мировых судей |
3. | Повышение доступности юридической помощи и качества нотариального обслуживания населения в соответствии с законодательством | 3.1. Подготовка и внесение предложений об установлении границ нотариальных округов в пределах территории области, а также численности нотариусов. | 100-процентное удовлетворение ходатайств об оказании бесплатной адвокатской помощи в труднодоступных и малонаселенных местностях (в соотношении поступивших ходатайств к удовлетворению). |
18. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области | |||
1. | Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах на территории области. | Подготовка и проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; | Оперативное реагирование и ликвидация чрезвычайных ситуаций; |
19 Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области | |||
1. | Обеспечение выполнения и создания условий для оптимизации расходных обязательств Владимирской области | 1.1. Обеспечение своевременной и качественной подготовки проекта перспективного финансового плана и проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год. | 1. Ведение предварительного, планового, уточненного реестров расходных обязательств Владимирской области. |
1.2. Организация исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности. | 1. Отсутствие фактов превышения кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи. | ||
1.3. Повышение эффективности расходов областного бюджета. | 1. Увеличение доли главных распорядителей средств областного бюджета, реализующих мероприятия по повышению результативности расходов бюджета, с 20 процентов в 2006 году до 30 процентов в 2007 году в общем числе главных распорядителей. | ||
2. | Поддержание финансовое стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития Владимирской области. | 2.1. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики на основе перспективного финансового плана. | 1. Снижение уровня дотационности области с 20,2 процента в 2006 году до 19,9 процента - в 2007 году. |
3. | Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления. | 3.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. | Обеспечение минимально гарантированного уровня расчетной бюджетной обеспеченности в размере 70 процентов от среднего уровня по муниципальным образованиям - в 2007 году против 60 проце нтов - в 2006 году. |
3.2. Финансовое обеспечение реализации госполномочий, делегированных Владимирской областью муниципальным образованиям. | Обеспечение выполнения расходных обязательств муниципальных образований, обусловленных реализацией делегированных госполномочий Владимирской областью за счет областного Фонда компенсаций, в размере более 95 процентов общего объема расходов (в 2006 году - 92 процента). | ||
3.3. Создание условий для повышения качества управления общественными финансами. | Увеличение на 30 процентов к уровню 2006 года количества муниципальных образований, не допустивших нарушений Бюджетного кодекса Российской Федерации и условий качества управления бюджетами. |
Приложение N 2
к постановлению Губернатора
Владимирской области
от 30.06.2006 N 473