ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 года N 38
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2004 N 190 "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Владимирской области от 08.09.2023 N 656.
____________________________________________________________________
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.06.2016 N 488)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования деятельности областной подсистемы РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в связи с кадровыми изменениями постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 22.03.2004 N 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области":
1.1. В Положении о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области:
1.1.1. Пункт 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Структура территориальной подсистемы РСЧС области приведена в приложении N 1".
1.1.2. Абзац 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"муниципальный уровень, охватывающий территорию округа, района; города, района в городе, городское, сельское поселение;".
1.1.3. Абзац 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Владимирской области;".
1.1.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Органами повседневного управления областной подсистемы РСЧС являются:
на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области, дежурно-диспетчерские службы администрации области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления областной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления".
1.1.5. Абзац 3 пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области приведены в приложении N 3 к Положению".
1.1.6. Абзац 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках областной подсистемы РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Владимирской области".
1.1.7. Абзацы 4, 5, 8, 10 пункта 26 дополнить словами: ", а также безопасности людей на водных объектах".
1.1.8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;
межрегионального и федерального характера осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти".
1.2. Приложения N 1, 2, 3 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
1.3. Утратил силу. - Постановление администрации Владимирской области от 08.06.2016 N 488.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус городских округов и муниципальных районов, до 1 апреля 2010 года внести изменения в муниципальные правовые акты о территориальных звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.01.2010 N 38
СТРУКТУРА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═══════════════════════════‰
│ ТП РСЧС ├ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ══‰
│ Владимирской области │
┌════════════════════════┬══════════════════════════════════┬═══════┴═══════════════════┬════┬═┬┴══════════════════════════════════════┬═════════════════┬═══════════════‰│
│ Координационные │ Постоянно действующие органы │ Органы повседневного │ │ │ Силы и средства │ Системы связи, │ Резервы │
│ органы │ управления │ управления │ │ │ │ оповещения и │ финансовых и ││
│ │ │ │ │ │ │ информационного │ материальных │
│ │ │ │ │ │ │ обеспечения │ ресурсов ││
└══════════┬═════════════┴═════════════════┬════════════════┴══════════════┬════════════… │ └════════════════════┬══════════════════┴═════════┬═══════┴════════┬══════…
┌══════┴══════‰ ┌═════════════════┴════════════════‰ ┌══════════┴════════════‰ │ ┌════════════════════┴══════════════════‰ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│
│ КЧС области │ │ Главное управление МЧС │ │ ЦУКС ГУ МЧС │ │ │ АСС и другие формирования ТП РСЧС │ │ Системы связи,│ │ Областные │
│ │ │ России по области │ │ России │ │ │ области │ │ оповещения и │ │ резервы ││
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │информационного│ │финансовых и │
└══════┬══════… └═════════════════┬════════════════… └══════════┬════════════… │ └════════════════════════════════┬══════… │ обеспечения │ │материальных ││
├═══════════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════┼══════════════════════════════════┤ │ТП РСЧС области│ │ ресурсов │
┌═════════════┴═══════════‰ ┌═════════════════┴══════════════════‰ ┌══════════┴══════════════‰ ┌┴════════════════════════‰ ┌═══════┴══════‰ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│
│ КЧС муниципальных │ │ Органы управления ГОЧС │ │ ЕДДС муниципальных │ │ Территориальные │ │ АСК ПГ, │ │ │
│ образований │ │ муниципальных образований │ │ образований │ │ звенья РСЧС │ │ аварийно- │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│
│┌═══════════════════════‰│ │┌══════════════════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │ спасательные │ │ Системы связи,│ │ Резервы │
││город Владимир ││ ││МУ "УГЗ г. Владимира" ││ ││город Владимир ││ ││город Владимир ││ │ и другие │ │ оповещения и │ │финансовых и ││
│└═══════════════════════…│ │├══════════════════════════════════┤│ │└═══════════════════════…│ │└═══════════════════════…│ │ формирования │ │ информационно-│ │ материальных│
│┌═══════════════════════‰│ ││Управление ГОЧС ││ │┌═══════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │ звеньев РСЧС │ │ го обеспечения│ │ ресурсов ││
││город Гусь-Хрустальный ││ ││г. Гусь-Хрустального ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ │муниципальных │ │ звеньев РСЧС │ │муниципальных│
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ образований │ │ муниципальных │ │ образований ││
││город Ковров ││ ││МУ г. Ковров УГОЧС ││ ││город Ковров ││ ││город Ковров ││ └══════┬═══════… │ образований │ │ │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ┌══════┴═══════‰ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│
││округ Муром ││ ││МУ "ГОЧС о. Муром" ││ ││округ Муром ││ ││округ Муром ││ │ Силы и │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ средства │ │ Системы связи,│ │ Резервы ││
││ЗАТО город Радужный ││ ││Управление ГОЧС г. Радужный ││ ││ЗАТО город Радужный ││ ││ЗАТО город Радужный ││ │ организаций │ │ оповещения и │ │финансовых и │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ (объектов) │ │ информационно-│ │материальных ││
││Александровский район ││ ││МУ "УГОЧС Александровского района"││ ││Александровский район ││ ││Александровский район ││ └══════════════… │ го обеспечения│ │ ресурсов │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ объектовых │ │ организаций ││
││Вязниковский район ││ ││МУ "УГОЧС Вязниковского района" ││ ││Вязниковский район ││ ││Вязниковский район ││ │ звеньев РСЧС │ │ (объектов) │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ┌══════════════‰ └═══════════════… └═════════════…│
││Гороховецкий район ││ ││Отдел ГОЧС Гороховецкого района ││ ││Гороховецкий район ││ ││Гороховецкий район ││ │ Звенья ├‰
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │функциональных│ ‰ ═ ═ ═ ═┬═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
││Гусь-Хрустальный район ││ ││Отдел ГОЧС Гусь-Хрустального ││ ││Гусь-Хрустальный район ││ ││Гусь-Хрустальный район ││ │ подсистем │││
│├═══════════════════════┤│ ││района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ └┬═════════════… │┌═══════┴════════‰ ┌═══════════‰
││Камешковский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Камешковский район ││ ││Камешковский район ││ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═…││ Организации ├‰ │ Силы и ├‰
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Камешковского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ └═══┬═════════…│ функциональных │ ‰ │ средства │ ‰
││Кольчугинский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Кольчугинский район ││ ││Кольчугинский район ││ ═ ═ ═ ═├══════════┤ подсистем ├┼┼══┤ │││
│├═══════════════════════┤│ ││МУ "УГОЧС Кольчугинского района" ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││┌══════┴═══════‰ └┬═══════════════… │ └┬══════════… │
││Киржачский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Киржачский район ││ ││Киржачский район ││ │ Силы и ├‰ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│ └ ┌ ═ ═ ═ ═ …│
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Киржачского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│││ средства │ ‰ └═══════════════… └══════════…
││Ковровский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Ковровский район ││ ││Ковровский район ││ └┬═════════════…││
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС и ОБ Ковровского района││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │
││Муромский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Муромский район ││ ││Муромский район ││ └═════════════…
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Муромского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││ Условные обозначения и сокращения:
││Меленковский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Меленковский район ││ ││Меленковский район ││ ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Меленковского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││ ЕСС - единая служба спасения;
││Петушинский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Петушинский район ││ ││Петушинский район ││ ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Петушинского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││ ДДС - дежурно-диспетчерская служба;
││Селивановский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Селивановский район ││ ││Селивановский район ││ АСС - аварийно-спасательная служба;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Селивановского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││ АСК ПГ - аварийно-спасательная команда
││Собинский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Собинский район ││ ││Собинский район ││ повышенной готовности;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Собинского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││ ═ ═ ═ ═ - взаимодействие; ═════ - управление.
││Судогодский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Судогодский район ││ ││Судогодский район ││
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Судогодского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││
││Суздальский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Суздальский район ││ ││Суздальский район ││
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Суздальского района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││
││Юрьев-Польский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Юрьев-Польский район ││ ││Юрьев-Польский район ││
│└═══════════┬═══════════…│ ││Отдел ГОЧС Юрьев-Польского района ││ │└═══════════┬═══════════…│ │└════════════┬══════════…││
│ │ │ │├══════════════════════════════════┤│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ││ ││ │ │ │ │ │ ││
│┌═══════════┴═══════════‰│ │├══════════════════════════════════┤│ │┌═══════════┴═══════════‰│ │┌════════════┴══════════‰│
││КЧС городских поселений││ ││Структурные подразделения ││ ││ДДС городских и ││ ││ТЗ городских и сельских│││
│├═══════════════════════┤│ ││(работники) ГОЧС городских и ││ ││сельских поселений ││ ││поселений ││
││КЧС сельских поселений ││ ││сельских поселений ││ │└═══════════════════════…│ │└═══════════════════════…││
│└═══════════════════════…│ │└══════════════════════════════════…│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ ││
│ │ │ │ │ │ │ │
└════════════┬════════════… └══════════════════┬═════════════════… └════════════┬════════════… └════════════┬════════════…│
│ │ │ │ │
├═ - - - - - - - - - - - - - - - ═┼═ - - - - - - - - - - - - - - ═ ┼═ - - - - - - - - - - - ═ ═┼ ═ - - - - - …
┌═══════════┴══════‰ ┌══════════════┴════════════‰ ┌═══════┴═════════‰ ┌═════┴═══════‰
│ КЧС организаций ├‰ │ Структурные подразделения ├‰ │ ДДС организаций ├‰ │ Объектовые ├‰
│ (объектов) │ ‰ │ (работники) ГОЧС │ ‰ │ (объектов) │ ‰ │ звенья РСЧС │ ‰
│ │││ │ организаций (объектов) │││ │ │││ │ │││
└┬═════════════════… │ └┬══════════════════════════… │ └┬════════════════… │ └┬════════════… │
└‰═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│ └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│ └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ -…│ └‰═ ═ ═ ═ ═ ═ …│
└══════════════════… └═══════════════════════════… └═════════════════… └═════════════…
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.01.2010 N 38
СИЛЫ И СРЕДСТВА ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
┌═════════════════‰
│ Силы и средства │
└═══════┬═════════…
┌═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════‰
│ ┌══════┴═════════════‰ ┌══════┴═════════════‰
│ ┌ ┴ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ ┌ ┴ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │
┌═════════┴═════════‰ ┌┴══════════════════‰ │ │ ┌┴══════════════════‰ │ │
│ Территориальные │ │ Местные │ │ │ Объектовые │ │
│ (органов власти │ │ (органов местного │ ├═… │ (организаций) │ ├═…
│ субъекта) │ │ самоуправления) ├ … │ ├ …
└═════════┬═════════… └═════════┬═════════… └═════════┬═════════…
│ │ │
┌═══════════┴══════════‰ ┌═══════════┴══════════‰ ┌═══════════┴══════════‰
┌═════┴═════════‰ ┌═════════┴══════‰ ┌═════┴═════════‰ ┌═════════┴══════‰ ┌═════┴═════════‰ ┌═════════┴══════‰
│ Наблюдения и │ │ Ликвидации ЧС │ │ Местные СНЛК │ │ Ликвидации ЧС │ │ Объектовые │ │ Ликвидации ЧС │
│ контроля │ │ │ │ │ │ │ │ (наблюдение и │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ контроль) │ │ │
└═════┬═════════… └═════════┬══════… └═════┬═════════… └═════════┬══════… └═════┬═════════… └═════════┬══════…
┌═════┴══════════════════════┴══════‰ ┌═════┴══════════════════════┴══════‰ ┌═════┴══════════════════════┴══════‰
│ Силы постоянной готовности │ │ Силы постоянной готовности │ │ Силы постоянной готовности │
└═════════════════┬═════════════════… └═════════════════┬═════════════════… └════════════════════════════┬══════…
│ ┌═══════════════════┤ │
│ │ ┌═════════════┴═══════════════════‰ ┌═════════════════‰ │
┌═══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ │ ┌ ┴ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │ │ Дежурно-диспет- ├═════════┤
│ АСС ├═┤ │ ПСО органов │ │ ┌═┴═══════════════════════════════‰ │ │ черские службы │ │
└═══════════════… │ │ местного ├═… │ Аварийно-спасательные команды │ │ │ └═════════════════… │
┌═══════════════‰ │ │самоуправления │ │ (АСК) в составе: │ │ ┌═════════════════‰ │
│ Спасательные ├═┤ └═══════════════… │Группа охраны общественного │ │ │ │ Дежурные ├═════════┤
│ станции ОФПС │ │ │порядка │ │ │пожарные караулы │ │
└═══════════════… │ │Группа разведки │ │ │ └═════════════════… │
┌═══════════════‰ │ │Группа связи │ │ ┌══════════════════‰ │
│ ТЦМК ├═┤ │Группа обеспечения питанием │ │ │ │Дежурные аварийно-│ │
└═══════════════… │ │Группа пожаротушения │ │ │ технические ├════════┤
│ │Группа медицинской защиты │ │ │ │ службы │ │
┌═══════════════‰ │ │Санитарная дружина │ │ └══════════════════… │
│ Специализиро- │ │ │Спасательная группа │ │ │ ┌═════════════════‰ │
│ ванный │ │ │Аварийно-техническая группа │ │ │ НАСФ ГО ├═════════…
│противопожарный├═… │Аварийно-технические бригады │ │ │ └═════════════════…
│ отряд тушения │ │(газовых сетей, электросетей, │ │
│лесных пожаров │ │тепловых сетей, водопроводных │ │ │
│ ФПС │ │сетей, канализационных сетей) │ │
└═══════════════… │Группа механизации работ │ ├═…
│Группа обеззараживания ├═
└═════════════════════════════════…