Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2010 года N 38


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 22.03.2004 N 190 "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Владимирской области от 08.09.2023 N 656.
____________________________________________________________________

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 08.06.2016 N 488)



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования деятельности областной подсистемы РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в связи с кадровыми изменениями постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление Губернатора области от 22.03.2004 N 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области":

1.1. В Положении о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области:

1.1.1. Пункт 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"Структура территориальной подсистемы РСЧС области приведена в приложении N 1".

1.1.2. Абзац 3 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"муниципальный уровень, охватывающий территорию округа, района; города, района в городе, городское, сельское поселение;".

1.1.3. Абзац 2 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"на региональном уровне - Главное управление МЧС России по Владимирской области;".

1.1.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Органами повседневного управления областной подсистемы РСЧС являются:

на региональном уровне - центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Владимирской области, дежурно-диспетчерские службы администрации области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы повседневного управления областной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления областной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления".

1.1.5. Абзац 3 пункта 13 изложить в следующей редакции:

"Перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области приведены в приложении N 3 к Положению".

1.1.6. Абзац 2 пункта 22 изложить в следующей редакции:

"Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках областной подсистемы РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Владимирской области".

1.1.7. Абзацы 4, 5, 8, 10 пункта 26 дополнить словами: ", а также безопасности людей на водных объектах".

1.1.8. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:

локального характера осуществляется силами и средствами организации;

муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегионального и федерального характера осуществляется силами и средствами органов исполнительной власти области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти".

1.2. Приложения N 1, 2, 3 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

1.3. Утратил силу. - Постановление администрации Владимирской области от 08.06.2016 N 488.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований, имеющих статус городских округов и муниципальных районов, до 1 апреля 2010 года внести изменения в муниципальные правовые акты о территориальных звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ








Приложение N 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.01.2010 N 38

СТРУКТУРА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                       ┌═══════════════════════════‰
                                                                       │          ТП РСЧС          ├ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ══‰
                                                                       │    Владимирской области   │
   ┌════════════════════════┬══════════════════════════════════┬═══════┴═══════════════════┬════┬═┬┴══════════════════════════════════════┬═════════════════┬═══════════════‰│
   │    Координационные     │   Постоянно действующие органы   │   Органы повседневного    │    │ │           Силы и средства             │ Системы связи,  │    Резервы    │
   │        органы          │             управления           │         управления        │    │ │                                       │  оповещения и   │ финансовых и  ││
   │                        │                                  │                           │    │ │                                       │ информационного │ материальных  │
   │                        │                                  │                           │    │ │                                       │   обеспечения   │   ресурсов    ││
   └══════════┬═════════════┴═════════════════┬════════════════┴══════════════┬════════════…    │ └════════════════════┬══════════════════┴═════════┬═══════┴════════┬══════…
       ┌══════┴══════‰      ┌═════════════════┴════════════════‰   ┌══════════┴════════════‰    │ ┌════════════════════┴══════════════════‰ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│
       │ КЧС области │      │      Главное управление МЧС      │   │      ЦУКС ГУ МЧС      │    │ │   АСС и другие формирования ТП РСЧС   │ │ Системы связи,│ │  Областные  │
       │             │      │        России по области         │   │        России         │    │ │                 области               │ │ оповещения и  │ │   резервы   ││
       │             │      │                                  │   │                       │    │ │                                       │ │информационного│ │финансовых и │
       └══════┬══════…      └═════════════════┬════════════════…   └══════════┬════════════…    │ └════════════════════════════════┬══════… │  обеспечения  │ │материальных ││
              ├═══════════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════┼══════════════════════════════════┤        │ТП РСЧС области│ │  ресурсов   │
┌═════════════┴═══════════‰ ┌═════════════════┴══════════════════‰ ┌══════════┴══════════════‰ ┌┴════════════════════════‰ ┌═══════┴══════‰ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│
│    КЧС муниципальных    │ │      Органы управления ГОЧС        │ │   ЕДДС муниципальных    │ │     Территориальные     │ │   АСК ПГ,    │         │                │
│       образований       │ │    муниципальных  образований      │ │       образований       │ │       звенья РСЧС       │ │  аварийно-   │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│
│┌═══════════════════════‰│ │┌══════════════════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │ спасательные │ │ Системы связи,│ │   Резервы   │
││город Владимир         ││ ││МУ "УГЗ г. Владимира"             ││ ││город Владимир         ││ ││город Владимир         ││ │   и другие   │ │ оповещения и  │ │финансовых и ││
│└═══════════════════════…│ │├══════════════════════════════════┤│ │└═══════════════════════…│ │└═══════════════════════…│ │ формирования │ │ информационно-│ │ материальных│
│┌═══════════════════════‰│ ││Управление ГОЧС                   ││ │┌═══════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │ звеньев РСЧС │ │ го обеспечения│ │  ресурсов   ││
││город Гусь-Хрустальный ││ ││г. Гусь-Хрустального              ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ │муниципальных │ │ звеньев РСЧС  │ │муниципальных│
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ образований  │ │ муниципальных │ │ образований ││
││город Ковров           ││ ││МУ г. Ковров УГОЧС                ││ ││город Ковров           ││ ││город Ковров           ││ └══════┬═══════… │ образований   │ │             │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ┌══════┴═══════‰ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│
││округ Муром            ││ ││МУ "ГОЧС о. Муром"                ││ ││округ Муром            ││ ││округ Муром            ││ │    Силы и    │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │   средства   │ │ Системы связи,│ │   Резервы   ││
││ЗАТО город Радужный    ││ ││Управление ГОЧС г. Радужный       ││ ││ЗАТО город Радужный    ││ ││ЗАТО город Радужный    ││ │  организаций │ │ оповещения и  │ │финансовых и │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │  (объектов)  │ │ информационно-│ │материальных ││
││Александровский район  ││ ││МУ "УГОЧС Александровского района"││ ││Александровский район  ││ ││Александровский район  ││ └══════════════… │ го обеспечения│ │  ресурсов   │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│                  │ объектовых    │ │ организаций ││
││Вязниковский район     ││ ││МУ "УГОЧС Вязниковского района"   ││ ││Вязниковский район     ││ ││Вязниковский район     ││                  │ звеньев РСЧС  │ │ (объектов)  │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ┌══════════════‰ └═══════════════… └═════════════…│
││Гороховецкий район     ││ ││Отдел ГОЧС Гороховецкого района   ││ ││Гороховецкий район     ││ ││Гороховецкий район     ││ │    Звенья    ├‰
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │функциональных│ ‰ ═ ═ ═ ═┬═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
││Гусь-Хрустальный район ││ ││Отдел ГОЧС Гусь-Хрустального      ││ ││Гусь-Хрустальный район ││ ││Гусь-Хрустальный район ││ │  подсистем   │││
│├═══════════════════════┤│ ││района                            ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ └┬═════════════… │┌═══════┴════════‰    ┌═══════════‰
││Камешковский район     ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Камешковский район     ││ ││Камешковский район     ││  └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═…││   Организации  ├‰   │  Силы и   ├‰
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Камешковского района   ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│    └═══┬═════════…│ функциональных │ ‰  │ средства  │ ‰
││Кольчугинский район    ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Кольчугинский район    ││ ││Кольчугинский район    ││ ═ ═ ═ ═├══════════┤    подсистем   ├┼┼══┤           │││
│├═══════════════════════┤│ ││МУ "УГОЧС Кольчугинского района"  ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││┌══════┴═══════‰  └┬═══════════════… │  └┬══════════… │
││Киржачский район       ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Киржачский район       ││ ││Киржачский район       ││ │    Силы и    ├‰  └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│   └ ┌ ═ ═ ═ ═ …│
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Киржачского района     ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│││   средства   │ ‰   └═══════════════…     └══════════…
││Ковровский район       ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Ковровский район       ││ ││Ковровский район       ││ └┬═════════════…││
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС и ОБ Ковровского района││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │
││Муромский район        ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Муромский район        ││ ││Муромский район        ││    └═════════════…
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Муромского района      ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││   Условные обозначения и сокращения:
││Меленковский район     ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Меленковский район     ││ ││Меленковский район     ││    ЦУКС   - центр управления в кризисных ситуациях;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Меленковского района   ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││   ЕСС    - единая служба спасения;
││Петушинский район      ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Петушинский район      ││ ││Петушинский район      ││    ЕДДС   - единая дежурно-диспетчерская служба;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Петушинского района    ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││   ДДС    - дежурно-диспетчерская служба;
││Селивановский район    ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Селивановский район    ││ ││Селивановский район    ││    АСС    - аварийно-спасательная служба;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Селивановского района  ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││   АСК ПГ - аварийно-спасательная команда
││Собинский район        ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Собинский район        ││ ││Собинский район        ││             повышенной готовности;
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Собинского района      ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││   ═ ═ ═ ═  - взаимодействие;  ═════  - управление.
││Судогодский район      ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Судогодский район      ││ ││Судогодский район      ││
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Судогодского района    ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││
││Суздальский район      ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Суздальский район      ││ ││Суздальский район      ││
│├═══════════════════════┤│ ││Отдел ГОЧС Суздальского района    ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤││
││Юрьев-Польский район   ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Юрьев-Польский район   ││ ││Юрьев-Польский район   ││
│└═══════════┬═══════════…│ ││Отдел ГОЧС Юрьев-Польского района ││ │└═══════════┬═══════════…│ │└════════════┬══════════…││
│            │            │ │├══════════════════════════════════┤│ │            │            │ │             │           │
│            │            │ ││                                  ││ │            │            │ │             │           ││
│┌═══════════┴═══════════‰│ │├══════════════════════════════════┤│ │┌═══════════┴═══════════‰│ │┌════════════┴══════════‰│
││КЧС городских поселений││ ││Структурные подразделения         ││ ││ДДС городских и        ││ ││ТЗ городских и сельских│││
│├═══════════════════════┤│ ││(работники) ГОЧС городских и      ││ ││сельских поселений     ││ ││поселений              ││
││КЧС сельских поселений ││ ││сельских поселений                ││ │└═══════════════════════…│ │└═══════════════════════…││
│└═══════════════════════…│ │└══════════════════════════════════…│ │                         │ │                         │
│                         │ │                                    │ │                         │ │                         │
│                         │ │                                    │ │                         │ │                         ││
│                         │ │                                    │ │                         │ │                         │
└════════════┬════════════… └══════════════════┬═════════════════… └════════════┬════════════… └════════════┬════════════…│
             │                                 │                                │                           │             │
             ├═ - - - - - - - - - - - - - - - ═┼═ - - - - - - - - - - - - - - ═ ┼═ - - - - - - - - - - - ═ ═┼ ═ - - - - - …
 ┌═══════════┴══════‰           ┌══════════════┴════════════‰           ┌═══════┴═════════‰           ┌═════┴═══════‰
 │ КЧС организаций  ├‰          │ Структурные подразделения ├‰          │ ДДС организаций ├‰          │ Объектовые  ├‰
 │    (объектов)    │ ‰         │     (работники) ГОЧС      │ ‰         │   (объектов)    │ ‰         │ звенья РСЧС │ ‰
 │                  │││         │  организаций (объектов)   │││         │                 │││         │             │││
 └┬═════════════════… │         └┬══════════════════════════… │         └┬════════════════… │         └┬════════════… │
  └‰═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│          └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│          └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ -…│          └‰═ ═ ═ ═ ═ ═ …│
   └══════════════════…           └═══════════════════════════…           └═════════════════…           └═════════════…





Приложение N 2
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 25.01.2010 N 38

СИЛЫ И СРЕДСТВА ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС  



                                                  ┌═════════════════‰
                                                  │ Силы и средства │
                                                  └═══════┬═════════…
                  ┌═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════‰
                  │                                ┌══════┴═════════════‰                   ┌══════┴═════════════‰
                  │                              ┌ ┴ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │                 ┌ ┴ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═  │
        ┌═════════┴═════════‰                   ┌┴══════════════════‰ │ │                ┌┴══════════════════‰ │ │
        │  Территориальные  │                   │      Местные      │   │                │    Объектовые     │   │
        │  (органов власти  │                   │ (органов местного │ ├═…                │   (организаций)   │ ├═…
        │     субъекта)     │                   │  самоуправления)  ├ …                  │                   ├ …
        └═════════┬═════════…                   └═════════┬═════════…                    └═════════┬═════════…
                  │                                       │                                        │
      ┌═══════════┴══════════‰                ┌═══════════┴══════════‰                 ┌═══════════┴══════════‰
┌═════┴═════════‰  ┌═════════┴══════‰   ┌═════┴═════════‰  ┌═════════┴══════‰    ┌═════┴═════════‰  ┌═════════┴══════‰
│ Наблюдения и  │  │ Ликвидации ЧС  │   │ Местные СНЛК  │  │ Ликвидации ЧС  │    │  Объектовые   │  │  Ликвидации ЧС │
│   контроля    │  │                │   │               │  │                │    │ (наблюдение и │  │                │
│               │  │                │   │               │  │                │    │   контроль)   │  │                │
└═════┬═════════…  └═════════┬══════…   └═════┬═════════…  └═════════┬══════…    └═════┬═════════…  └═════════┬══════…
┌═════┴══════════════════════┴══════‰   ┌═════┴══════════════════════┴══════‰    ┌═════┴══════════════════════┴══════‰
│    Силы постоянной готовности     │   │    Силы постоянной готовности     │    │    Силы постоянной готовности     │
└═════════════════┬═════════════════…   └═════════════════┬═════════════════…    └════════════════════════════┬══════…
                  │                   ┌═══════════════════┤                                                   │
                  │                   │     ┌═════════════┴═══════════════════‰   ┌═════════════════‰         │
┌═══════════════‰ │ ┌═══════════════‰ │   ┌ ┴ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ‰ │   │ Дежурно-диспет- ├═════════┤
│      АСС      ├═┤ │  ПСО органов  │ │ ┌═┴═══════════════════════════════‰   │   │ черские службы  │         │
└═══════════════… │ │   местного    ├═… │  Аварийно-спасательные команды  │ │ │   └═════════════════…         │
┌═══════════════‰ │ │самоуправления │   │        (АСК) в составе:         │   │   ┌═════════════════‰         │
│ Спасательные  ├═┤ └═══════════════…   │Группа охраны общественного      │ │ │   │    Дежурные     ├═════════┤
│ станции ОФПС  │ │                     │порядка                          │   │   │пожарные караулы │         │
└═══════════════… │                     │Группа разведки                  │ │ │   └═════════════════…         │
┌═══════════════‰ │                     │Группа связи                     │   │   ┌══════════════════‰        │
│      ТЦМК     ├═┤                     │Группа обеспечения питанием      │ │ │   │Дежурные аварийно-│        │
└═══════════════… │                     │Группа пожаротушения             │   │   │   технические    ├════════┤
                  │                     │Группа медицинской защиты        │ │ │   │      службы      │        │
┌═══════════════‰ │                     │Санитарная дружина               │   │   └══════════════════…        │
│ Специализиро- │ │                     │Спасательная группа              │ │ │   ┌═════════════════‰         │
│    ванный     │ │                     │Аварийно-техническая группа      │   │   │    НАСФ ГО      ├═════════…
│противопожарный├═…                     │Аварийно-технические бригады     │ │ │   └═════════════════…
│ отряд тушения │                       │(газовых сетей, электросетей,    │   │
│лесных пожаров │                       │тепловых сетей, водопроводных    │ │ │
│     ФПС       │                       │сетей, канализационных сетей)    │   │
└═══════════════…                       │Группа механизации работ         │ ├═…
                                        │Группа обеззараживания           ├═
                                        └═════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»