Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 мая 2000 года N 365

О внесении изменений в постановление главы администрации области от 05.04.99 N 204 "О совершенствовании системы расчетов за использованные топливно-энергетические ресурсы"

(Утратило силу:
постановление Губернатора Владимирской области от 25.12.2009 N 1120, НГР: ru33000200900579)

Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 N 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа", постановляю:

1. Внести следующие изменения в постановление главы администрации области от 05.04.99 N 204 "О совершенствовании системы расчетов за использованные топливно-энергетические ресурсы":

1.1. Пункты 4, 5.3. и приложение N 3 - исключить.

1.2. Приложение N 1 "Положение о механизме расчетов организациями, финансируемыми из областного бюджета, за поставляемые топливно-энергетические ресурсы" изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Карпова Е. А.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

И.о.главы администрации области

В.Веретенников

Приложение

к постановлению главы

администрации области


от 24.05.2000 N 365

Положение о механизме расчетов за поставляемые топливно-энергетические ресурсы организациями, финансируемыми из областного бюджета

1.Определение размеров финансирования закупок энергоресурсов


1.1. Главные распорядители кредитов по мере необходимости направляют в управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области уточнения перечня учреждений-потребителей энергоресурсов, финансируемых из областного бюджета.

1.2. Департаментами, управлениями и комитетами администрации области анализируется текущее потребление энергоресурсов подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, по каждому виду этих ресурсов (электрическая, тепловая энергия, газ), соблюдение установленных лимитов их потребления и соответствие размерам ассигнований. При наличии фактов превышения выделенных лимитов анализируются причины и осуществляются мероприятия по ликвидации возникших отклонений.

1.3. Для определения размера финансирования из средств областного бюджета закупок энергоресурсов на планируемый год для подведомственных учреждений департаменты, управления и комитеты администрации области уточняют и согласовывают с энергоснабжающими организациями размеры закупок энергоресурсов подведомственных им учреждений на планируемый период с учетом "Методических рекомендаций для разработки тарифов на жилищно-коммунальные услуги", утвержденных постановлением главы администрации области от 22.01.98 N 40 и "Методических рекомендаций по формированию нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг во Владимирской области", утвержденных постановлением главы администрации области от 04.05.2000 года N 310. Исходя из согласованного с энергоснабжающими организациями, региональной энергетической комиссией и главным финансовым управлением размера закупок энергоресурсов по каждому потребителю вышеуказанные подразделения администрации области составляют сводный расчет о размере финансирования этих потребителей из областного бюджета.

1.4. Информация о соблюдении выделенных лимитов за отчетный год, предложения по размерам закупок энергоресурсов на планируемый год и сводный расчет о размере финансирования из областного бюджета потребителей энергоресурсов направляются в управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области.

1.5. По представленным материалам в установленные сроки управлением жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области:

- определяются обоснованные размеры потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета;

- вносятся на утверждение главе администрации области установленные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов.

1.6. При формировании смет на соответствующий год получатели средств областного бюджета предусматривают расходы на закупку энергоресурсов в соответствии с утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов.

II. Порядок заключения договоров между поставщиками и потребителями энергоресурсов, финансируемыми из областного бюджета


2.1. Договоры на поставку энергоресурсов на планируемый год заключаются получателями бюджетных средств после получения утвержденных в установленном порядке лимитов-обязательств областного бюджета на этот год.

Денежные обязательства, указанные в договорах (или в дополнительных соглашениях) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.

Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и поставок газа определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.

2.2. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии и газа получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и (или) договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

При этом, в отдельных соглашениях к договору указываются реквизиты счета получателя средств областного бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.

Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности по соответствующим кодам экономической классификации, в месячный срок после заключения дополнительного соглашения представляются получателем бюджетных средств областного бюджета главному распорядителю кредитов для осуществления контроля за использованием средств областного бюджета.

2.3. Количество фактически поставленных организациям энергоресурсов определяется по показаниям контрольно-измерительных приборов (счетчиков и приборов учета). А в случае отсутствия этих приборов или их неисправности количество энергоресурсов поставленных организациям определяется расчетным путем:

- исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания (в соответствии с методическими рекомендациями для разработки тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утвержденными постановлением главы администрации области от 22.01.98 г. N 40 и "Методическими рекомендациями по формированию нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг во Владимирской области", утвержденными постановлением главы администрации области от 04.05.2000 года N 310;

- по проектной мощности установок (котельных, электрооборудования и других электро- и газопотребляющих приборов) в соответствии с "Правилами учета газа", утвержденными Министерством топлива и энергетики РФ и зарегистрированными в Минюсте РФ 15.11.96 г. рег. N 1198;

- по установленной мощности техприемников и числу часов их работы в соответствии с "Правилами пользования электрической и тепловой энергией", утвержденными приказом Министерства энергетики и электрификации СССР 6.12.81 N 310.

Ответственность за техническое состояние приборов учета тепловой, электрической энергии и газа несут руководители организаций, на балансе которых находятся эти приборы.

2.4.Отнесение затрат на расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета, производятся в размере фактически потребленных энергоресурсов, но не выше установленных лимитов их потребления.

III. Порядок осуществления текущего финансирования закупок энергоресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета


3.1 Оплата электрической и тепловой энергии и газа, отпущенных энерго- и газоснабжающими организациями, осуществляется организациями-потребителями на транзитные счета организаций-поставщиков энергоресурсов в соответствии с порядком расчетов за указанную продукцию, установленным действующим законодательством, в пределах установленных лимитов потребления.

3.2. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, департаментами, управлениями и комитетами администрации области на основании актов сверок составляются итоговые реестры состояния расчетов за поставленные энергоресурсы и соблюдения утвержденных лимитов подведомственными учреждениями, которые представляются в главное финансовое управление администрации области и управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»