ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 года N 1120
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 19.10.2018 N 766, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 23.10.2018).
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 25.03.2010 N 348, от 29.04.2011 N 386, постановления администрации Владимирской области от 12.02.2015 N 92)
В целях определения лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), водопотребления и водоотведения для организаций социально-бытовой сферы, финансируемых из областного бюджета,
постановляю:
1. Утвердить порядок формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств областного бюджета согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.
(п. 3 в ред. постановления администрации Владимирской области от 12.02.2015 N 92)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 12.02.2015 N 92)
Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета.
1. Для своевременного формирования лимитов потребления топлива, электрической и тепловой энергии, водопотребления и водоотведения для организаций, финансируемых из областного бюджета, на очередной финансовый год главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в срок до 20 апреля года, предшествующего планируемому, в адрес департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент) следующие материалы:
- данные о фактическом потреблении лимитов ТЭР за прошедший год и предложения по установлению лимитов потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных), водопотребления и водоотведения по главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в разрезе подведомственных учреждений (приложение N 1 к Порядку);
- информацию по долям финансирования из каждого источника (средства областного бюджета, внебюджетные средства, другие источники) в разрезе подведомственных учреждений (приложение N 2 к Порядку);
- сведения об отапливаемых площадях и необходимом количестве тепловой энергии и топлива в подведомственных учреждениях (приложение N 3 к Порядку);
- сведения о количестве потребителей электрической энергии и воды в подведомственных учреждениях (приложение N 4 к Порядку);
- реестр договоров о поставке ТЭР и копии данных договоров на текущий год с указанием планируемых объемов (приложение N 5 к Порядку);
- план мероприятий по энергосбережению, направленных на сокращение издержек и повышение энергетической эффективности, с учетом оценки собственных финансовых ресурсов, в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- пояснения и обосновывающие документы при увеличении (уменьшении) лимитов ТЭР.
В случае принятия в государственную собственность Владимирской области новых учреждений (зданий) в департамент дополнительно представляются:
- расчет объемов потребления тепловой энергии по подведомственному учреждению, выполненный исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания (приложение N 6 к Порядку);
- расчет объемов потребления электрической энергии по подведомственному учреждению, выполненный с учетом мощности и нагрузкам электроприемников (приложение N 7 к Порядку);
- расчет водопотребления и водоотведения по подведомственному учреждению (приложение N 8 к Порядку).
2. По представленным материалам департамент:
- определяет обоснованные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета, в срок с 1 апреля по 1 июня года, предшествующего планируемому;
- согласовывает лимиты потребления ТЭР с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому;
- направляет согласованные лимиты ТЭР в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому;
- готовит проект распоряжения администрации области по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в срок до 15 октября года, предшествующего планируемому.
3. Договоры на поставку энергоресурсов на планируемый год заключаются получателями бюджетных средств после получения утвержденных в установленном порядке лимитов.
Денежные обязательства, указанные в договорах (или в дополнительных соглашениях), принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке.
Натуральные показатели объемов подачи ресурсов определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.
4. В целях анализа потребления ТЭР департамент совместно с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета осуществляет оценку ожидаемого потребления ТЭР за текущий год и в случае увеличения (уменьшения) потребления ресурсов от запланированных показателей вносит изменения распоряжением администрации области в установленном порядке.
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в департамент данные по потреблению каждого вида ресурса (электрическая, тепловая энергия, топливо, вода) подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, за первое полугодие и в целом за отчетный период до 20 числа месяца, следующего за отчетным (приложение N 9 к Порядку).
При наличии отклонений от установленных объемов главные распорядители средств областного бюджета информируют департамент с указанием причин и обосновывающих документов.
На основе полученной информации о фактическом использовании топливно-энергетических ресурсов департамент готовит предложения по внесению изменений в бюджет области в части оплаты за ТЭР.
Предложения по лимитам потребления электрической, тепловой энергии, топлива (при наличии котельных) и воды на плановый период
N п/п | Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений | Электроэнергия | Топливо | Водопотребление, водоотведение | ||||||||||||||||||||
факт исполнения предыдущего года, тыс. кВт.ч | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, Гкал | Лимит на плановый период | Природный газ | Сжиженный газ | Уголь | Дрова | факт исполнения предыдущего года, тыс. куб. м | Лимит на плановый период | |||||||||||||||
факт исполнения предыдущего года, тыс. куб. м | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, кг | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, тонн | Лимит на плановый период | факт исполнения предыдущего года, куб. м | Лимит на плановый период | |||||||||||||||||
тыс. кВт.ч | тыс. руб. * | Гкал | тыс. руб. * | тыс. куб. м | тыс. руб. * | кг | тыс. руб. * | тонн | тыс. руб. * | куб. м | тыс. руб. * | водопотребление | водоотведение | водопотребление, тыс. куб. м | водоотведение, тыс. куб. м | тыс. руб. * | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
1 | всего | |||||||||||||||||||||||
в т.ч. за счет средств областного бюджета | ||||||||||||||||||||||||
за счет внебюджетных средств | ||||||||||||||||||||||||
за счет прочих источников | ||||||||||||||||||||||||
2 | всего | |||||||||||||||||||||||
в т.ч. за счет средств областного бюджета | ||||||||||||||||||||||||
за счет внебюджетных средств | ||||||||||||||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||||||
в т.ч. за счет средств областного бюджета | ||||||||||||||||||||||||
за счет внебюджетных средств |
Руководитель
Исполнитель
(контактный телефон)
* Лимит на плановый период в ценах текущего года
Источники финансирования лимитов потребления ТЭР на плановый период
N п/п | Наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета и подведомственных учреждений | Электроэнергия | Тепловая энергия | Топливо | Водопотребление, водоотведение | |||||||||||||||||
Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | Природный газ | Сжиженный газ | Уголь | Дрова | Источники финансирования, % | ||||||||||||||||
Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | Источники финансирования, % | |||||||||||||||||||
областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | областной бюджет | внебюджетные средства | прочие источники | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |