Недействующий

ГУБЕРНАТОР КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 19 марта 2012 года N 50

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений

____________________________________________________________________
Утратил силу с 24 ноября 2014 года на основании Указа Губернатора Калининградской области от 24.11.2014 N 250.
____________________________________________________________________

В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании":

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений согласно приложению.

2. Указ вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования и действует до утверждения соответствующего административного регламента федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

В.Э. Смильгин

Приложение

к Указу Губернатора

Калининградской области

от 19 марта 2012 г. N 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления службой по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по государственной аккредитации образовательных учреждений, определенных подпунктом 3 пункта 1 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (далее - Закон), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также порядок взаимодействия службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области (далее - Служба) с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления при предоставлении указанной государственной услуги.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений являются образовательные учреждения, расположенные на территории Калининградской области, всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующие образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона) (далее - организации, заявитель).

3. Информация и консультации о предоставлении государственной услуги по государственной аккредитации (далее - государственная услуга) могут быть получены путем обращения в Службу лично, по телефону, в письменной форме, посредством официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Службе.

4. Информация о месте нахождения и графике работы Службы.

Место нахождения Службы: 236039, г. Калининград, ул. А. Суворова, д. 45.

Телефон/факс: 8(4012)66-04-92; 35-77-81.

Адрес электронной почты: obrnadzor39@baltinform.ru.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.obrnadzor39.ru (далее - официальный сайт Службы).

График работы: понедельник - пятница, 10:00-13:00.

Непосредственное оказание государственной услуги осуществляется Службой.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Службе;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.

6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Службы при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

7. Специалист Службы принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы (в том числе с привлечением других специалистов).

8. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляет специалист, ответственный за информирование, в течение не более 10 минут.

9. При ответе на обращение специалист Службы сообщает свою фамилию, имя, отчество, должность.

10. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Службы может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

11. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Службу осуществляется путем направления ответа в письменной форме, электронной почтой либо через официальный сайт Службы в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

12. Подготовка и направление письменного ответа на обращение осуществляются в соответствии с Административным регламентом исполнения Службой государственной функции по рассмотрению обращений граждан (по организации приема граждан, консультированию, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный срок) по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы.

13. Информирование в сфере получения государственной услуги осуществляется сотрудниками Службы по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

2) заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

3) источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) процедуры предоставления государственной услуги;

5) времени и места приема заявлений и прилагающихся документов;

6) сроков оказания государственной услуги;

7) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

8) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления государственной услуги.

14. На официальном сайте Службы размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги;

2) о порядке проведения личного приема заявителей;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений);

5) о взаимодействии Службы и заявителя с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

6) о реестре аккредитованных организаций.

15. На информационных стендах непосредственно в помещениях Службы размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги;

2) о порядке проведения личного приема заявителей;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с образцами заполнения запросов (заявлений).

Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Наименование государственной услуги - государственная аккредитация образовательных учреждений.

17. Орган исполнительной власти Калининградской области, предоставляющий государственную услугу по государственной аккредитации образовательных учреждений, - служба по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области.

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) государственная аккредитация образовательного учреждения;

2) выдача временного свидетельства о государственной аккредитации;

3) отказ в государственной аккредитации полностью или по отдельным образовательным программам.

19. Принятие Службой решения о государственной аккредитации образовательного учреждения осуществляется в срок, не превышающий 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия таких заявления и документов требованиям, установленным Законом и указанным в пункте 4 статьи 33.2 Закона положением.

20. Предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 21 января 2009 года, N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29 января 2009 года, N 4);

2) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 8 декабря 1994 года, N 238-239, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", 1996, N 23-27, "Парламентская газета", 28 ноября 2001 года, N 224, "Российская газета", 28 ноября 2001 года, N 233, "Собрание законодательства Российской Федерации", 3 декабря 2001 года, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", 21 декабря 2006 года, N 214-215, "Российская газета", 22 декабря 2006 года, N 289, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 декабря 2006 года, N 52 (1 ч.), ст. 5496);

3) Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 7 августа 2000 года, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10 августа 2000 года, N 151-152);

4) Законом ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", 31 июля 1992 года, N 172, "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, "Российская газета", 23 января 1996 года, N 13);

5) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ ("Российская газета", 31 декабря 2001 года, N 256, "Парламентская газета", 5 января 2002 года, N 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 января 2002 года, N 1 (ч. 1), ст. 1);

6) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", "Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11 мая 2006 года, N 70-71);

7) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13 февраля 2009 года, N 25, "Парламентская газета", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776, "Российская газета", 13-19 февраля 2009 года, N 8);

8) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", "Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

9) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информатизации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", 3 августа 2006 года, N 126-127);

10) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Российская газета", 12 января 2002 года, N 6, "Парламентская газета", 12 января 2002 года, N 9, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14 января 2002 года, N 2, ст. 127, приложение к "Российской газете", 2002, N 4, "Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации", 21 января 2002 года, N 6, "Библиотечка "Российской газеты", 2003, N 15);

11) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 8 апреля 2011 года, N 75);

12) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 35, ст. 4241);

13) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 705 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 года, N 22, ст. 3169, "Российская газета", 26 августа 2011 года, N 189, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 августа 2011 года, N 35, ст. 5092);

14) Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28 марта 2011 года, N 13, ст. 1772);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»