Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2012 года N 277

Об утверждении Порядка принятия решений и Положения о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.06.2012 N 984, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Воронежский курьер" - 21.06.2012).
____________________________________________________________________

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением правительства Воронежской области от 29.11.2011 N 1030 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365", в целях эффективного использования имущества, находящегося в собственности Воронежской области приказываю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение N 1).

2. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение N 2).

3. Утвердить Методику определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (Приложение N 3).

4. Внести изменения в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.01.2012 N 137 "Об утверждении типовых форм договоров", дополнив его формами договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

5. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента М.И. Увайдов

Приложение N 1
Утвержден
приказом департамента имущественных
и земельных отношений Воронежской области
от 20.02.2012 N 277

Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договора на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж


1. Настоящий Порядок принятия решений о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38 – ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 25.06.2002 N 73 – ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области".

2. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области и земельных участках, право государственной собственности на которые не разграничено, расположенных в границах городского округа город Воронеж.

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и осуществлять эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, должны направить в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) письменное заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

4. В заявлении должны быть указаны полные данные о заявителе, в том числе организационно-правовая форма, название, адрес его месторасположения, банковские реквизиты, вид и адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) для физических лиц - копия паспорта.

Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица соответственно;

2) фотомонтаж с цветным эскизным изображением рекламной конструкции в предполагаемом месте размещения с указанием размеров;

3) схема размещения рекламной конструкции с привязкой на местности в масштабе 1:500 с указанием расстояния до других находящихся рядом объектов (знаков дорожного движения, наземных пешеходных переходов, пересечений автомобильных дорог, зданий, сооружений, линий электропередач и т.д.);

4)дизайн-проект рекламной конструкции в масштабе и цвете;

5)пояснительную записку с информацией о параметрах и внешнем виде рекламной конструкции;

6) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа город Воронеж.

5. Департамент в трехдневный срок после получения заявления самостоятельно запрашивает в органе исполнительной власти Воронежской области, уполномоченном в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и органах местного самоуправления информацию о возможности размещения рекламной конструкции в указанном заявителем месте до момента утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.

6. Департамент в течение 30 календарных дней с даты поступления заявления, принимает решение о проведении торгов.

7. В случае получения информации от органа исполнительной власти Воронежской области, уполномоченном в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и органа местного самоуправления о невозможности размещения рекламной конструкции в указанном заявителем месте, Департамент в течение 5 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.

8. Процедура подготовки и проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и порядок заключения договора осуществляется в соответствии с Положением о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, утвержденным приказом Департамента.

Приложение N 2
Утверждено
приказом департамента имущественных
и земельных отношений Воронежской области
от 20.02.2012 N 277

Положение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации, определяет правила организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, порядок определения победителя и заключения с ним соответствующего договора (далее - Договор).

1.2. Основными принципами организации проведения торгов являются:

- создание для рекламораспространителей равных условий для участия в торгах;

- добросовестная конкуренция;

- доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости их проведения.

1.3. Конкурс является открытыми по составу участников.

2. Основные определения


2.1. Предмет конкурса - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Воронежской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж (далее - Договор).

2.2. Организатор конкурса - департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее по тексту - Департамент) или уполномоченная им организация.

2.3 Конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия, утвержденная приказом Департамента, созданная для проведения конкурса и принятия решений, связанных с его проведением.

2.4. Участник конкурса - заявитель (претендент), физическое или юридическое лицо, допущенный конкурсной комиссией к участию в торгах. Лицо, которое не вправе быть участником конкурса, определяется в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный и утвержденный организатором торгов.

2.6. Начальная цена - начальный размер платы за предмет торгов. Определяется в соответствии с Методикой определения начальной цены за установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3. Функции организатора торгов и конкурсной комиссии, требования к участникам торгов


3.1. Организатор конкурса:

- принимает решение по заявлению рекламораспространителя или по собственному усмотрению о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- создает постоянно действующую комиссию по проведению торгов (конкурсная комиссия);

- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

- устанавливает размер задатка, вносимого претендентами для участия в конкурсе;

- осуществляет размещение информационного сообщения о проведении торгов путем размещения его на сайте организатора торгов не менее чем за тридцать дней до проведения торгов (далее - сайт) в сети Интернет;

- осуществляет прием задатка, вносимого претендентами для участия в конкурсе;

- принимает от заявителей заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, присваивает им регистрационный номер;

- обеспечивает сохранность зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержания представленных ими документов;

- направляет в письменной форме разъяснения положений конкурсной документации в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса претендента на участие в конкурсе, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе;

- уведомляет претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе в срок, установленный п. 5.15 настоящего Положения;

- объявляет участникам конкурса о результатах конкурса в месте, в день и час, указанные в извещении о проведении конкурса;

- размещает информацию о проведении торгов на сайте в срок, указанный в п. 5.20 настоящего Положения;

- принимает решение об аннулировании результатов торгов на основании п. 6.7 настоящего Положения;

- заключает Договор с победителем торгов в срок, установленный п. 6.3. настоящего Положения.

3.2. Конкурсная комиссия:

- осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;

- проверяет претендентов на участие в конкурсе на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения;

- принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе;

- принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе на основании п. 5.8 настоящего Положения;

- осуществляет оценку и сопоставление заявок;

- определяет победителя торгов;

- оформляет и подписывает протоколы.

3.3. Требования к участникам торгов:

- участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством;

- в отношении участника торгов не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

3.4. Участнику торгов, признанному по результатам проведения торгов победителем и отказавшемуся от заключения Договора и осуществления доплаты, задаток не возвращается.

4. Конкурсная документация


4.1. Конкурсная документация разрабатывается на основании настоящего Положения и утверждается руководителем Департамента.

4.2. Конкурсная документация должна содержать:

- информацию о предмете конкурса;

- информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции, которая включает требования к проекту рекламной конструкции и ее архитектурно-художественным параметрам: новации проектного предложения несущей части (опора, каркас) и непосредственно информационного поля (применение новых технологических решений - наличие автоматической смены изображения либо в виде светодиодного экрана, наличия внутреннего или неонового подсвета, наличие оформления конструкции праздничной иллюминацией);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»