(с изменениями на 4 марта 2024 года)
(в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказов ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 14.09.2018 N 221, от 20.12.2018 N 339, приказа ДЕПАВТОДОР Воронежской области от 29.04.2021 N 63, приказа Минавтодора ВО от 04.03.2024 N 52)
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно постановлению Правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1239 "Об утверждении Положения о министерстве дорожной деятельности Воронежской области", во исполнение постановления Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области".
(преамбула в ред. приказа Минавтодора ВО от 04.03.2024 N 52)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос".
(в ред. приказа ДТиАД Воронежской области от 20.12.2018 N 339, приказа ДЕПАВТОДОР Воронежской области от 29.04.2021 N 63, приказа Минавтодора ВО от 04.03.2024 N 52)
2. Признать утратившим силу пункт 2 приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 09.04.2010 N 62 "Об утверждении административных регламентов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя министерства Дудина А.М.
(в ред. приказа ДЕПАВТОДОР Воронежской области от 29.04.2021 N 63, приказа Минавтодора ВО от 04.03.2024 N 52)
Руководитель управления
А.В.ТРУБНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАКИХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС"
(в ред. приказа Минавтодора ВО от 04.03.2024 N 52)
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и министерством дорожной деятельности Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по принятию решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос (далее - государственная услуга).
1.2.1. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги: заявителями для получения государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, если иное не установлено федеральными законами.
1.2.2. Подача документов может осуществляться непосредственно руководителем юридического лица либо лицами, уполномоченными выступать от имени юридического лица, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, либо их уполномоченными представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
2.1. Наименование государственной услуги: принятие решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство дорожной деятельности Воронежской области.
2.2.2. Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее услугу: отдел эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог.
2.2.3. Государственная услуга может предоставляться посредством информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.3. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги: предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является издание правового акта - приказа министерства об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос.
2.5. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги: результаты предоставления государственной услуги оформляются в виде издания приказа министерства об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос.
2.6. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, - информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (https://govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области в сети Интернет).
2.7. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
2.7.1. Результат государственной услуги заявитель может получить в министерстве.
2.7.2. Результат государственной услуги может быть направлен заявителю почтовым отправлением.
2.8. Срок предоставления государственной услуги:
2.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.8.1.1. В министерстве, в том числе в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в министерство, - 22 календарных дня.
2.8.1.2. На портале Воронежской области в сети Интернет - 22 календарных дня.
2.8.1.3. Информирование о принятом решении заявителя, органов местного самоуправления городских округов, органов местного самоуправления муниципальных районов, в отношении территорий которых принято такое решение, осуществляется в течение 7 календарных дней, но не позднее чем через 22 календарных дня с момента обращения заявителя.
2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги: перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.10.1. Формы заявлений, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.10.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.10.2.1. При обращении заявителя в целях предоставления услуги заявитель представляет в министерство заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовую форму и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты.
К заявлению должен быть приложен комплект следующих документов (далее - пакет документов):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):
- надлежащим образом оформленная доверенность.
Другие документы могут представляться по желанию заявителя.
Заявление подается в министерство в единственном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть составлено в двух экземплярах. При личном обращении в министерство заявителя либо его уполномоченного представителя на втором экземпляре заявления сотрудником министерства, ответственным за прием документов, ставится отметка о приеме документов.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Сведения о заявителе указываются им в заявлении без сокращения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства: форма заявления, которая приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.10.4. В случае направления в министерство заявления основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.