Во исполнение требований Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно постановлению Правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1239 "Об утверждении Положения о министерстве дорожной деятельности Воронежской области", в соответствии с требованиями постановления Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Внести в приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги" (в ред. приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказов ДТиАД Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 14.09.2018 N 221, от 20.12.2018 N 339, приказа ДЕПАВТОДОР Воронежской области от 29.04.2021 N 63) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. По тексту приказа слово "департамент" заменить словом "министерство".
1.2. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно постановлению Правительства Воронежской области от 29.12.2018 N 1239 "Об утверждении Положения о министерстве дорожной деятельности Воронежской области", во исполнение постановления Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области".
1.3. Изложить Административный регламент департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос" в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра дорожной деятельности Воронежской области Дудина А.М.
Министр дорожной деятельности
Воронежской области
М.А.ОСЬКИН
"Утвержден
приказом
управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 23.04.2012 N 88
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАКИХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС"
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между заявителями и министерством дорожной деятельности Воронежской области в связи с предоставлением государственной услуги по принятию решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос (далее - государственная услуга).
1.2.1. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги: заявителями для получения государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, если иное не установлено федеральными законами.
1.2.2. Подача документов может осуществляться непосредственно руководителем юридического лица либо лицами, уполномоченными выступать от имени юридического лица, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, либо их уполномоченными представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
2.1. Наименование государственной услуги: принятие решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство дорожной деятельности Воронежской области.
2.2.2. Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее услугу: отдел эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог.
2.2.3. Государственная услуга может предоставляться посредством информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет".
2.3. Возможность (невозможность) принятия многофункциональным центром решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги: предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является издание правового акта - приказа министерства об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос.
2.5. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги: результаты предоставления государственной услуги оформляются в виде издания приказа министерства об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос.
2.6. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, - информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" (https://govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области в сети Интернет).
2.7. Способы получения результата предоставления государственной услуги:
2.7.1. Результат государственной услуги заявитель может получить в министерстве.
2.7.2. Результат государственной услуги может быть направлен заявителю почтовым отправлением.
2.8. Срок предоставления государственной услуги:
2.8.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.8.1.1. В министерстве, в том числе в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в министерство, - 22 календарных дня.
2.8.1.2. На портале Воронежской области в сети Интернет - 22 календарных дня.
2.8.1.3. Информирование о принятом решении заявителя, органов местного самоуправления городских округов, органов местного самоуправления муниципальных районов, в отношении территорий которых принято такое решение, осуществляется в течение 7 календарных дней, но не позднее чем через 22 календарных дня с момента обращения заявителя.
2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги: перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц и государственных гражданских служащих размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.10.1. Формы заявлений, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.10.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.10.2.1. При обращении заявителя в целях предоставления услуги заявитель представляет в министерство заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность заявителя, организационно-правовую форму и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты.
К заявлению должен быть приложен комплект следующих документов (далее - пакет документов):
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей):
- надлежащим образом оформленная доверенность.
Другие документы могут представляться по желанию заявителя.
Заявление подается в министерство в единственном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть составлено в двух экземплярах. При личном обращении в министерство заявителя либо его уполномоченного представителя на втором экземпляре заявления сотрудником министерства, ответственным за прием документов, ставится отметка о приеме документов.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Сведения о заявителе указываются им в заявлении без сокращения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства: форма заявления, которая приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.