ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2021 года N 63


О внесении изменений в приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 88



Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях приведения положений нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области и департамента дорожной деятельности Воронежской области в соответствие с нормами действующего законодательства приказываю:


1. Внести следующие изменения в приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 90 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги" (в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказов департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 N 148, от 14.09.2018 N 221, от 20.12.2018 N 339):


1.1. Наименование приказа изложить в новой редакции:


"Об утверждении административного регламента департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги".


1.2. В преамбуле слова "указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и" исключить.


1.3. В пункте 1 слова "предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги" заменить словами "департамента дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги".


1.4. Пункт 3 изложить в новой редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Дудина А.М.".


2. Внести следующие изменения в Административный регламент департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос":


2.1. В наименовании административного регламента, в пунктах 1.1, 1.2, 2.2, в приложении 1 слова "транспорта и автомобильных дорог" заменить словами "дорожной деятельности".


2.2. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация о местонахождении, графике работы Департамента, справочные телефоны структурных подразделений Департамента, предоставляющих государственную услугу по принятию решения об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении таких придорожных полос (далее - государственная услуга по принятию решения), адреса электронной почты и официального сайта Департамента в сети Интернет размещены на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о местонахождении Департамента, графике его работы, контактных телефонах лично, по телефону, на информационных стендах в Департаменте, а также воспользоваться федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Порталом.


Специалисты Департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:


а) о месте нахождения и графике работы Департамента;


б) о справочных телефонах и факсе Департамента;


в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;


г) о времени приема и выдачи документов;


д) о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;


е) о сроках предоставления государственной услуги;


ж) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:


- о категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;


- о перечне документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения государственной услуги;


- о возможности получения государственной услуги в электронном виде;


- о результатах предоставления государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. Если специалист Департамента не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.


Места информирования в Департаменте, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.


На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на Портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:


- адрес и график работы Департамента;


- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;


- сведения о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;


- порядок обжалования результатов предоставления государственной услуги, действий и бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.


На Портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


- нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги по принятию решения;


- текст настоящего Административного регламента;


- формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги по принятию решения.


На Портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в личном кабинете заявителя, по контактным телефонам и средствами электронной почты о ходе предоставления государственной услуги по согласованию можно получить следующие сведения:


- о получении документов;


- о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по принятию решения.


Должностными лицами Департамента проводятся консультации по всем вопросам, касающимся предоставления государственной услуги по принятию решения.


Состав информации, предоставляемой по телефону:


- о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление, подача которого необходима для предоставления государственной услуги по принятию решения;


- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление государственной услуги по принятию решения;


- сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находятся документы;


- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента.


Информация о предоставляемой государственной услуге по принятию решения подлежит обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


Приказы об утверждении настоящего Административного регламента, а также о внесении в него изменений подлежат обязательному размещению на Портале и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".".


2.2. В разделе 2:


2.2.1. В абзаце третьем пункта 2.2 слова "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" заменить словами "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Воронежской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг".


2.2.2. В пункте 2.5:


2.2.2.1. Абзац восьмой признать утратившим силу.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»