ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 сентября 2018 года N 221


О внесении изменений в приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 88



Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", в целях приведения положений нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области и департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области в соответствие с нормами действующего законодательства приказываю:


1. Внести следующие изменения в Административный регламент департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении границ придорожных полос частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), или об изменении границ таких придорожных полос", утвержденный приказом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 23.04.2012 N 88 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом транспорта и автомобильных дорог Воронежской области государственной услуги" (в редакции приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 28.06.2013 N 153, приказа департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16.06.2014 N 148):


1.1. В пункте 1.3 раздела 1:


1.1.1. Абзац девятый изложить в новой редакции:


"Информация о правилах предоставления государственной услуги по принятию решения сообщается по номерам контактных телефонов: (473) 212-72-35, 212-72-22, посредством электронной почты: avtodor@govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Департамента, на официальном сайте Департамента, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал).".


1.1.2. В абзаце десятом цифры "(473) 252-17-50" заменить цифрами "(473) 212-72-47".


1.2. В разделе 2:


1.2.1. Абзац девятый пункта 2.5 изложить в новой редакции:


"постановлением правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 18.03.2014);".


1.2.2. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6:


1.2.2.1. Абзац третий изложить в новой редакции:


"Заявление может быть направлено в Департамент по почте, по факсу - (473) 235-67-39, в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал и/или по электронной почте, а также доставлено в Департамент непосредственно заявителем или имеющим соответствующие полномочия его представителем.".


1.2.2.2. Абзац тринадцатый изложить в новой редакции:


"С момента приема заявления заявитель имеет право в любой день (за исключением праздничных и выходных дней) в рабочее время сотрудников Департамента на получение сведений по телефону, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, Портал в личном кабинете или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения оно находится.".


1.2.3. В пункте 2.8:


1.2.3.1. Абзац первый изложить в новой редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.".


1.2.3.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:


"Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


1.2.4. Пункт 2.14 изложить в новой редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуг в электронной форме:


В многофункциональных центрах государственная услуга не предоставляется.


Заявители вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством электронной почты по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, а также посредством факсимильной связи с последующим представлением оригинала заявления и необходимых документов.


При предоставлении услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала заявителю обеспечивается возможность:


- получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;


- записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги;


- формирования запроса;


- приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;


- получения результата предоставления услуги;


- получения сведений о ходе выполнения запроса;


- осуществления оценки качества предоставления услуги;


- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных служащих.


При организации записи на прием в Департамент заявителю обеспечивается:


- ознакомление с расписанием работы Департамента, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


- запись заявителя в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.


При формировании запроса в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на Портале заявителю предоставляется возможность:


- копирования и сохранения запроса и прилагаемых к нему документов;


- печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


- сохранения ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


- заполнения полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";


- возврата на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


- доступа в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


После поступления электронной формы заявления с документами в Департамент специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:


1) уведомляет заявителя о факте приема запроса и рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о получении запроса, а также при необходимости уведомление о необходимости направить недостающие документы в Департамент в установленные Административным регламентом сроки;


3) формирует и направляет межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Административным регламентом;


4) рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в представленных заявителем документах, а также полученные в результате межведомственного запроса, для принятия решения о предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом;


5) направляет заявителю в личный кабинет уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а также уведомление о необходимости явиться в Департамент для получения результата оказания государственной услуги (при необходимости).".


1.3. В разделе 3:


1.3.1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в новой редакции:


"Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала. В электронной форме запрос представляется путем заполнения формы заявления, размещенного в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или на Портале.".


1.3.2. Пункт 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»